Выбрали с женой квартиру, обратились к ипотечному менеджеру, он разослал заявки в разные банки и представил полученные одобрения нам на изучение. Самые интересные условия предложил банк «ФК Открытие», и мы остановились на нём.
Банк выставил условие: я должен закрыть кредитную карту и представить справку об отсутствии задолженности. Всё сделал: погасил кредит, закрыл «пластик», взял справку, отправил её через кредитного менеджера потенциальному кредитору.
Вскоре «ФК Открытие» прислал ответ, что я закрыл не ту карту, так как информация в справке не совпадает с данными в БКИ. Обратился за разъяснениями в Сбербанк и получил развёрнутый ответ: выпуск карты был одобрен 11 октября 2012 года, поэтому в БКИ дата открытия счёта – 11.10.2012. В выписке указана дата выдачи карты и подписание кредитного договора – 24.10.2012 года. Эту справку с печатью Сбербанка и данными об отсутствии обязательств перед банком я снова передал кредитному менеджеру.
Позвонил представитель «ФК Открытия» и спросил, почему кредитный лимит разный. Я объяснил, что первоначально карта была с лимитом 60 тысяч рублей. Впоследствии банк трижды его увеличивал: до 120 тысяч рублей, до 185 тысяч рублей и в январе – до 220 тысяч рублей, так как у меня не было ни одной просрочки.
Время идёт, официальные документы «ФК Открытие» не устраивают, застройщик отказывается ждать нас дольше. Если не хотите выдавать кредит, так и скажите, зачем время тянете?
21 июня приехала в офис на улице Дзержинского, дом 14/3, чтобы досрочно погасить кредит и закрыть все счета, чтобы не попасть в будущем на ненужную комиссию. Специалист приняла заявление на погашение кредита и сообщила, что заявление на закрытие счетов можно подать не раньше чем через 45 дней.
13 августа повторно посетила тот же офис и узнала, что все счета закрыты. Так сказал менеджер. Однако в мобильном приложении счёт **** **** **** 4042 отображается как действующий. Получается, что либо информация в базе менеджера и в интернет-банке разная, либо специалист преднамеренно вводит меня в заблуждение. Интересно узнать, для чего.
Попросила у сотрудника банка бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, чем ввела девушку в ступор. Она просто не поняла, что я хочу, и обратилась к коллеге за помощью. «Более компетентный» специалист зачем-то отсканировал мой паспорт и дал заявление на изменение персональных данных. Другими словами, вместо удаления из базы моих данных банк взял и обновил их! Пришлось писать заявление в свободной форме.
Предупреждаю, что при первом же инциденте (звонок, сообщение, электронное письмо с рекламой услуг банка) обращусь в компетентные органы с жалобой. Также жду объяснений относительно счетов: действительно ли всё закрыто?
Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?
Выбрали с женой квартиру, обратились к ипотечному менеджеру, он разослал заявки в разные банки и представил полученные одобрения нам на изучение. Самые интересные условия предложил банк «ФК Открытие», и мы остановились на нём.
Банк выставил условие: я должен закрыть кредитную карту и представить справку об отсутствии задолженности. Всё сделал: погасил кредит, закрыл «пластик», взял справку, отправил её через кредитного менеджера потенциальному кредитору.
Вскоре «ФК Открытие» прислал ответ, что я закрыл не ту карту, так как информация в справке не совпадает с данными в БКИ. Обратился за разъяснениями в Сбербанк и получил развёрнутый ответ: выпуск карты был одобрен 11 октября 2012 года, поэтому в БКИ дата открытия счёта – 11.10.2012. В выписке указана дата выдачи карты и подписание кредитного договора – 24.10.2012 года. Эту справку с печатью Сбербанка и данными об отсутствии обязательств перед банком я снова передал кредитному менеджеру.
Позвонил представитель «ФК Открытия» и спросил, почему кредитный лимит разный. Я объяснил, что первоначально карта была с лимитом 60 тысяч рублей. Впоследствии банк трижды его увеличивал: до 120 тысяч рублей, до 185 тысяч рублей и в январе – до 220 тысяч рублей, так как у меня не было ни одной просрочки.
Время идёт, официальные документы «ФК Открытие» не устраивают, застройщик отказывается ждать нас дольше. Если не хотите выдавать кредит, так и скажите, зачем время тянете?
21 июня приехала в офис на улице Дзержинского, дом 14/3, чтобы досрочно погасить кредит и закрыть все счета, чтобы не попасть в будущем на ненужную комиссию. Специалист приняла заявление на погашение кредита и сообщила, что заявление на закрытие счетов можно подать не раньше чем через 45 дней.
13 августа повторно посетила тот же офис и узнала, что все счета закрыты. Так сказал менеджер. Однако в мобильном приложении счёт **** **** **** 4042 отображается как действующий. Получается, что либо информация в базе менеджера и в интернет-банке разная, либо специалист преднамеренно вводит меня в заблуждение. Интересно узнать, для чего.
Попросила у сотрудника банка бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, чем ввела девушку в ступор. Она просто не поняла, что я хочу, и обратилась к коллеге за помощью. «Более компетентный» специалист зачем-то отсканировал мой паспорт и дал заявление на изменение персональных данных. Другими словами, вместо удаления из базы моих данных банк взял и обновил их! Пришлось писать заявление в свободной форме.
Предупреждаю, что при первом же инциденте (звонок, сообщение, электронное письмо с рекламой услуг банка) обращусь в компетентные органы с жалобой. Также жду объяснений относительно счетов: действительно ли всё закрыто?