24 июня, за несколько дней до даты обязательного платежа по кредиту, через интернет-банк отправила заявку на перевод 250 тысяч рублей со счёта вклада на счёт дебетовой карты. Эти деньги должны были пойти в счёт погашения задолженности и оплаты отеля, в котором я как раз находилась. Деньги на карт-счёт пришли, однако он был немедленно заблокирован. Оператор чата в интернет-банке пояснил: «В целях безопасности».
Через службу поддержки отправила в «ФК Открытие» обращение. В нём я попросила объяснить, о какой именно безопасности идёт речь: изъять деньги со сберегательного счёта банк позволил, а заблокировал мой же «пластик». А ведь я рассчитывала на эту сумму!
25 июня банк уведомил о присвоении обращению номера 1-55585611717 и сроках его рассмотрения – ответ должен был быть дан в течение семи дней. По прошествии двух недель банк так ничего и не ответил. Обращаю внимание, что две недели на эту сумму банк не начислял процент, как было бы, останься деньги на вкладе, и вынудил меня изыскивать дополнительные деньги для пребывания за границей и оплаты кредита. Почему нет ответа на обращение? Почему счёт не разблокирован? Кто будет компенсировать мои прямые потери?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет