Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?
В 2016 году стала получать зарплату на карту Газпромбанка. Имея его дебетовую карту и хорошую кредитную историю, 15 октября приехала в офис в 3 Крутицком переулке, дом 11, чтобы подать заявку на жилищный кредит.
На приём попала к главному специалисту Ксении и рассчитывала на детальную консультацию, однако она элементарно не владела темой, поэтому напротив неё мне пришлось просидеть более двух часов. Дело в том, что в заявке я должна была указать, какой вариант ипотеки меня интересует. Конечно, я попросила Ксению объяснить, в чём разница между вариантами, но она ответила: «Когда вам одобрят кредит, тогда и расскажут».
Ситуация стала патовой, и в этот момент к столу подошла коллега Ксении и всё объяснила. Я указала в заявке интересующий меня вариант и протянула все документы, в числе которых была и справка, подтверждающая доход. Ксения её не взяла, объяснив это тем, что банк и так знает, сколько я получаю.
12 ноября, так и не дождавшись решения по заявке, позвонила на «горячую линию». На двадцатый раз, наконец-то, кто-то ответил. Оказалось, что документ, подтверждающий доход, всё же нужен. Почему банк в течение почти месяца не сообщал мне о неполном комплекте документов? Почему Ксения не взяла эту справку? Зачем так издеваться над клиентом?
11 февраля оформила в ГПБ потребительский кредит. Менеджер Макар Нажаров предложить купить страховку и получить ставку 5,7%. При этом он заверил, что в случае полного досрочного гашения кредита часть денег за неиспользованный страховой период мне вернут. На таких условиях я и согласилась. Однако он не уточнил, что «допов», на самом деле, три, а возврат будет по одной.
Решив закрыть кредит раньше срока, приехала в тот же офис банка и с удивлением узнала, что страховки две, а третий продукт – сертификат № 420173129425 на получение юридической помощи от ООО «Европейская юридическая служба».
Сразу после его посещения позвонила в страховую компанию «Ренессанс Жизнь» для подачи заявлений на прекращение действия договора страхования.
Сотрудник страховщика сообщил: деньги в размере 17 500 рублей по полису «Медицина без границ + Антикорона» № 5612070116 мне не вернут (этот полис не играет никакой роли при определении ставки по кредиту, то есть является самостоятельным продуктом). Таким образом, сотрудник банка ввёл меня в заблуждение. Во-первых, документы на подпись он подал целой пачкой, не объяснив, что содержится в каждой бумаге. Во-вторых, он говорил об одной страховке, наличие которой позволяет получить дисконт.
Деньги в счёт уплаты этих «допов» были списаны с кредитного счёта, и на эту сумму начисляются проценты. Считаю, что Нажаров причинил мне ущерб в размере 22 000 рублей, введя меня в заблуждение. Прошу руководство разобраться в ситуации и вернуть мне эту сумму.
В декабре я передала все документы для получения ипотечного кредита в одно из отделений Газпромбанка в Нижнем Новгороде. Сообщение о том, что моя заявка одобрена, пришло только через месяц. За это время я успела подготовить новые документы, обратиться в несколько других банков, причём успела получить там положительные решения. И в другие банки я решила обратиться лишь после того, как в течение двух недель от Газпромбанка не было никакой реакции. Вот такое халатное отношение сотрудников. В первый же день нас попросили дополнительно предоставить определённые документы, мы их сразу и предоставили. Через 10 дней позвонили, попросили принести те же документы, то есть за это время с нашей заявкой никто ничего не делал. Сейчас продолжаем оформление через Газпромбанк, ждём, когда договор от застройщика согласуют. Застройщик тоже жалуется на плохую работу сотрудников банка. Странно, банк вроде с репутацией, а обслуживание неудовлетворительное.
Есть у меня кредит в Газпромбанке (договор № КР-158056). Понадобилась справка и консультация, заехал в офис банка в 18:25. Взял талон и дождался своей очереди. Меня принял ведущий специалист Екатерина Филашова. Попросил её выдать справку о размере уплаченных в 2018 году процентов по ипотечному кредиту. Казалось бы, дело на полминуты, но она отказалась сразу выдать бумагу, заявив, что нужно время на её подготовку. Когда я продолжил настаивать на немедленной выдаче, Екатерина взялась повышать голос.
Тональность изменилась, когда я попросил показать в договоре пункт, в котором прописана моя обязанность страховать жизнь. Я изучил договор вдоль и поперёк и нашёл только обязанность страховать залоговое имущество. В ответ на это барышня заявила, что в «СОГАЗе» страховку оформляют до конца срока кредитования. Но у меня полис другой страховой компании! Тогда Екатерина придумала, что благодаря этой страховке я плачу по сниженной ставке, но я как член профсоюза НК «Роснефть» и так плачу по льготной ставке – 9,2% годовых.
В итоге мне не удалось выяснить, обязывает ли меня договор страховать жизнь, и получить справку. Придётся тратить личное время на просиживание в очереди, чтобы забрать документ. Если даже ведущий специалист не способен исполнить две элементарных просьбы клиента, страшно подумать, какая подготовка у рядовых сотрудников.
Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?
В 2016 году стала получать зарплату на карту Газпромбанка. Имея его дебетовую карту и хорошую кредитную историю, 15 октября приехала в офис в 3 Крутицком переулке, дом 11, чтобы подать заявку на жилищный кредит.
На приём попала к главному специалисту Ксении и рассчитывала на детальную консультацию, однако она элементарно не владела темой, поэтому напротив неё мне пришлось просидеть более двух часов. Дело в том, что в заявке я должна была указать, какой вариант ипотеки меня интересует. Конечно, я попросила Ксению объяснить, в чём разница между вариантами, но она ответила: «Когда вам одобрят кредит, тогда и расскажут».
Ситуация стала патовой, и в этот момент к столу подошла коллега Ксении и всё объяснила. Я указала в заявке интересующий меня вариант и протянула все документы, в числе которых была и справка, подтверждающая доход. Ксения её не взяла, объяснив это тем, что банк и так знает, сколько я получаю.
12 ноября, так и не дождавшись решения по заявке, позвонила на «горячую линию». На двадцатый раз, наконец-то, кто-то ответил. Оказалось, что документ, подтверждающий доход, всё же нужен. Почему банк в течение почти месяца не сообщал мне о неполном комплекте документов? Почему Ксения не взяла эту справку? Зачем так издеваться над клиентом?