Получаю зарплату на карту Газпромбанка: деньги приходят, я их снимаю – и всё. Тут решил оформить ещё и кредитку банка, «Платину», по которой заправляться на «родных» заправках можно со скидкой, да ещё и льготный период 55 дней.
Сначала оказалось, что мне выдали рядовую топливную карту, не платиновую. Стал разбираться. Клерки показывают друг на друга пальцами и твердят, что они ни в чём не виноваты. Через месяц вопрос решился.
С льготным периодом тоже не всё так просто. В личном кабинете не отображается информация о том, когда он истекает, и сколько надо внести к определённой дате. Зато висит сумма процентов, на которые, по словам менеджера, «не надо обращать внимания, так как вы в грейс-периоде». Узнать размер задолженности можно только по телефону «горячей линии». А там – очередь из 30 звонков. Ожидание – около трети часа.
Получить выписку по счёту можно только в офисе Газпромбанка. Даже в период самоизоляции! Там надо написать заявление на добавление электронного адреса в базу рассылки, чтобы впоследствии получать на свой ящик выписки.
21 век, IT-технологии – это всё в далёком будущем Газпромбанка. Лучше перейду в другой банк, более адекватный и современный.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте