Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Я клиент МИнБанка, у меня вклад в этом банке. Его срок закончился, я пришла в отделение выяснить, какие программы сегодня есть, какие условия и проценты банк предлагает. Пришла в середине дня, ориентировочно около 14:00. В зале я увидела только одну девушку-операциониста. Когда обратилась к ней, она сказала, что сейчас придёт другой сотрудник и меня обслужит. Прошло 20 минут, никто не подошёл.
На вопрос, в чём дело, мне ответили: «Менеджер обедает». Хотя нигде не указано, что есть обед. Когда же я обратилась к управляющему с просьбой, посадить кого-то из сотрудников обслуживать меня, в ответ я услышала откровенное хамство. Оказывается, моё двадцатиминутное ожидание – это совсем не ожидание. Выходит, мне повезло, что я тут не проторчала полтора часа?
Вы уж извините меня. Но я – вкладчик, я несу в ваш банк деньги, я даю ему возможность зарабатывать. Благодаря этому и сотрудники, и управляющий получают зарплату. Почему я должна ещё за кем-то бегать и терпеть хамское поведение? У меня ещё один вклад заканчивается, продлевать не буду. Управляющий меня «убедил», что в этом банке мне делать нечего!
Я клиент Московского Индустриального Банка уже несколько лет. Я понимаю, что в основном отзывы пишут недовольные клиенты, однако хочу сказать о хорошей работе сотрудников дополнительного отделения на Третьей Владимирской. Конечно, в разных отделениях качество обслуживания отличается, но всё же поделюсь своими впечатлениями.
Сначала я стал пользоваться услугами банка для проведения платежей, так как по сравнению со Сбербанком и очередей нет, и комиссия меньше. В дальнейшем открыл для себя систему Телебанк, до сих пор доволен качеством обслуживания.
Все операции выполняются чётко и своевременно, а отношение сотрудников банка всегда доброжелательное. Также хочу отметить, что стоимость операций чётко указана в информации для клиентов, в отличие от Сбербанка, где размер комиссии приходится выяснять у сотрудников.
Я открыл в Московском Индустриальном Банке вклад «Финансовая независимость» с дополнительным выпуском карты. Деньги на вклад положил, сел оформлять саму карту. Мне дали бланк заявления, который я заполнил и подписал. Но на руки я этот документ (клиентский экземпляр) не получил. В общем, мне сообщили, что карту изготовят в течение 5 дней.
Это время прошло, но никто не перезвонил. На шестой день я сам позвонил спросить, как обстоят дела? Операционист сказала, что карта уже должна быть, но, чтобы сказать точно, она посмотрит, а через некоторое время сама мне позвонит.
Ни через час, ни через два мне не перезвонили. Не перезвонили ещё через два дня. Ребята, я же оформил карту Platinum. Это же карта премиум класса! Вы мне рассказывали про услуги консьерж-сервис, личный юрист и многие другие.
А на деле вы не можете ни сделать карту вовремя, ни дать точную информацию, когда она будет готова. Если сотрудник обещал перезвонить, он должен перезвонить. А если он этого не делает, то создаётся впечатление, что это шарашкина контора. Я уже жалею, что связался с вашим банком и премиум обслуживанием.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Я клиент МИнБанка, у меня вклад в этом банке. Его срок закончился, я пришла в отделение выяснить, какие программы сегодня есть, какие условия и проценты банк предлагает. Пришла в середине дня, ориентировочно около 14:00. В зале я увидела только одну девушку-операциониста. Когда обратилась к ней, она сказала, что сейчас придёт другой сотрудник и меня обслужит. Прошло 20 минут, никто не подошёл.
На вопрос, в чём дело, мне ответили: «Менеджер обедает». Хотя нигде не указано, что есть обед. Когда же я обратилась к управляющему с просьбой, посадить кого-то из сотрудников обслуживать меня, в ответ я услышала откровенное хамство. Оказывается, моё двадцатиминутное ожидание – это совсем не ожидание. Выходит, мне повезло, что я тут не проторчала полтора часа?
Вы уж извините меня. Но я – вкладчик, я несу в ваш банк деньги, я даю ему возможность зарабатывать. Благодаря этому и сотрудники, и управляющий получают зарплату. Почему я должна ещё за кем-то бегать и терпеть хамское поведение? У меня ещё один вклад заканчивается, продлевать не буду. Управляющий меня «убедил», что в этом банке мне делать нечего!