6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.