Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
Девятого июня оплатил полис страхования и написал заявление на понижение ставки по ипотечному кредиту № 16018007838131 на с 12,2% до 9,2% годовых.
Первого июля проверил информацию в приложении: ставка осталась на прежнем уровне. Сначала не мог дозвониться до «горячей линии» «Возрождения», потом оператор, ответив, отказался соединить меня с офисом на Ильинской.
Восьмого июля позвонил представитель банка Борис Мягких и заявил, что не видит моего заявления, поэтому я должен снова приехать в офис и написать его. Однако если банк и снизит ставку, то не раньше чем с августа. Если перевести на русский язык, то получится, что специалисты корысти ради потеряли моё заявление с тем, чтобы заработать для банка лишние десять тысяч рублей.
Я не помню, как зовут девушку, которая принимала у меня это заявление в июне, но знаю, за каким столом она сидит. Объяснил это Борису и попросил назвать имя менеджера, но он отказал мне в этом, хотя я не вижу проблем в том, чтобы её идентифицировать.
Мягких пообещал, что ускорит рассмотрение заявление, и я его написал. Ещё раз указал на то, что основанием для снижения процентной ставки служит тот факт, что я пролонгировал договор страхования, о чём уже сообщал банку. Также подчеркнул, что уже писал точно такое же заявление, но оно было утеряно, поэтому прошу снизить ставку по кредиту с первого июля, а не с первого августа.
Рассчитываю на то, что банк примет правильное решение.
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!