Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте