В декабре 2013 года открыла в этом банке расчётный счёт для ИП. Сначала обслуживание стоило 700 рублей в месяц, весной 2017 года – 1 200 рублей. Закрывать этот счёт и открывать его в другом банке совершенно не хотелось, хотя знакомые платили вдвое меньше. Недавно понадобились услуги эквайринга, я с ужасом подумала, во сколько они мне обойдутся. Два месяца терпела, потом всё-таки ушла.
Дождалась, когда пришли на счёт в «Открытии» все платежи, пришла закрывать расчётный счёт. Сотрудница отделения, которая принимала документы на закрытие, спросила, почему я ухожу. Ответила, что дорого. Она удивилась: «Где же вы дешевле нашли?»
Ради интереса пошла на сайт банка и увидела предложение: обслуживание расчётного счёта за 590 рублей в месяц. Почему ни один из операторов, которые звонили мне с разными предложениями, не сказал, что я могу платить вдвое меньше? Зачем тратить кучу денег на рекламу по привлечению новых клиентов, вместо того чтобы удерживать лояльных? И ведь я не только увела «рабочие» деньги, но и собственные, которые были на дебетовой карте. Вскоре ещё и вклад закрою.
Год назад взялся менять моментальную карту на именную. Консультант в чате говорил, что нужно звонить на «горячую линию», операторы контакт-центра твердили, что все вопросы можно решить только в офисе, а в отделении разводили руками и заявляли, что это вообще не к ним с такими вопросами.
Прошёл год. Вчера вечером попытался перевести с кредитной карты 120 тысяч рублей. Ввёл номер счёта, но кнопка «Перевести» оставалась неактивной. Решил, что с кредитки по реквизитам перевод сделать нельзя, и перекинул деньги на дебетовую карту. Кнопку «подтвердить» нажал до того, как прочитал информацию о комиссии. Вот так лишился пяти тысяч рублей.
Наивно подумал, что перевод можно отменить (Сбер, например, такие проблемы легко решает). Обратился в чат. Консультант твёрдо заявил, что откатить операцию не получится. Умерла, как говорится, так умерла. По телефону «горячей линии» сказали, что если бы я третьим лицам перевод отправлял, то операцию ещё можно было бы оспорить, а когда себе – нет.
Получается, что работать в нештатных ситуациях банк просто не умеет. Консультанты работают исключительно по скрипту, шаг вправо, шаг влево – глушь. Для меня пять тысяч рублей – большие деньги, почему не пойти навстречу клиенту?
Есть действующий ипотечный кредит, который я надумал рефинансировать. Специалист Райффайзенбанка сообщил, что для одобрения рефинансирования я должен закрыть кредитную карту Бинбанка, открытую в 2014 году. Очень странно! Я никогда не обращался в Бинбанк и в 2014 году не получал ни одной кредитки.
14 сентября через Сбербанк получил выписку из БКИ. И действительно: 08.01.2014 года на моё имя была выпущена кредитная карта в Бинбанке. Согласно данным из выписки, счёт SAM***199 был закрыт клиентом 25.07.2019 года. Чудеса! Также из полученной выписки я узнал, что Бинбанк несколько раз обращался к моей кредитной истории:
• 08.01.2014 года – заявка на персональный кредит;
• 28.11.2014 года – заявка на кредитную карту;
• 09.07.2015 года – заявка на кредитную карту;
• 11.10.2017 года – заявка на персональный кредит.
В Бинбанк не обращался ни разу в жизни, разрешения на запрос в БКИ организации не давал, согласия на обработку персональных данных не подписывал. Считаю, что Бинбанк нарушил закон!
Разговор с оператором «горячей линии» не состоялся, так как я не смог назвать кодовой слово. А как я его назову, если я в банк не обращался ни по какому вопросу? При этом оператор подтвердил наличие клиента с моими паспортными данными.
Требую выдать мне справку об отсутствии задолженности перед Бинбанком и «ФК Открытие», удалить все мои данные из вашей базы, а также ответить на вопрос о том, на каком основании мне была выпущена кредитная карта и были совершены обращения в БКИ? Из полученной выписки увидел, что по карте были движения средств. Объясните, кто и зачем тратил деньги с карты, выпущенной на моё имя?
Также я хочу увидеть копию или оригинал договора с моей подписью на выпуск кредитной карты и согласия на обработку персональных данных. Так как у вас нет ни того, ни другого, оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в правоохранительные органы и все надзорные инстанции.
Добрый день, впервые была в отделении банка Открытие, мне нужны были деньги, консультировалась поп поводу оформления кредита наличными. Общалась с менеджером Алёной, она подробно рассказала про условия, ответила на мои вопросы и предложила отправить заявку, чтобы узнать индивидуальные условия. При оформлении заявки учли не только зарплату, но дополнительные доходы (хотя они не официальные). Ответ от банка пришел через пару минут. Мне одобрили 170 тыс руб, хотя мне нужно было 160. Срок кредитования 2 года, ставка отличная. Ну и главное ежемесячный платеж приемлемый, не будет бить по карману. Деньги получила на дебетовую карту Открытия в день оформления.
В 2009 году работал агентом в МосКомПриватБанке. Недолго работал, месяца четыре, а потом уехал учиться. Когда туда устраивался, меня заставили оформить кредитку с нулевым лимитом, на которую перечисляли зарплату. Так началась моя плохая кредитная история длиной в десять лет.
Уже после моего отъезда из Мурманска банк своевольно повысил лимит до 5 000 рублей, даже не уведомив меня об этом ни звонком, ни письмом, ни сообщением. Однажды в Москве вставил кредитку в банкомат и обнаружил эти 5 000 рублей. Полагая, что это зарплата (кредитный лимит же нулевой!), снял деньги.
Через пару недель звонок: «Когда вы будете погашать кредит?» Вот так я узнал, что оказался должником. Банк нарушил своё же правило не кредитовать клиентов, проживающих на удалении больше 50 километров от регионального офиса. Дальше я семь лет вёл военные действия с коллекторами, с привлечением прокуратуры, обращением в суд, но проиграл. От визитов взыскателей ко мне домой спасло то, что я живу в закрытом городе, куда кого попало не пускают.
Срок исполнения судебного решения истёк в 2016 году, однако запись в кредитной истории осталась. Обращался в «ФК Открытие» (который является правопреемником Бинбанка, который был правопреемником МосКомПриватБанка) с просьбой удалить из кредитной истории запись о просрочке, но ответа не последовало. Прошу ещё раз! Мне буквально навязали кредит и даже не известили об этом, нарушив тем самым законы России, а потом пытались заставить платить. Я на этот кредит не подписывался, своевременно извещён о нём не был, однако во всех БКИ есть о нём сведения (кредитный договор № 486685783).
В декабре 2013 года открыла в этом банке расчётный счёт для ИП. Сначала обслуживание стоило 700 рублей в месяц, весной 2017 года – 1 200 рублей. Закрывать этот счёт и открывать его в другом банке совершенно не хотелось, хотя знакомые платили вдвое меньше. Недавно понадобились услуги эквайринга, я с ужасом подумала, во сколько они мне обойдутся. Два месяца терпела, потом всё-таки ушла.
Дождалась, когда пришли на счёт в «Открытии» все платежи, пришла закрывать расчётный счёт. Сотрудница отделения, которая принимала документы на закрытие, спросила, почему я ухожу. Ответила, что дорого. Она удивилась: «Где же вы дешевле нашли?»
Ради интереса пошла на сайт банка и увидела предложение: обслуживание расчётного счёта за 590 рублей в месяц. Почему ни один из операторов, которые звонили мне с разными предложениями, не сказал, что я могу платить вдвое меньше? Зачем тратить кучу денег на рекламу по привлечению новых клиентов, вместо того чтобы удерживать лояльных? И ведь я не только увела «рабочие» деньги, но и собственные, которые были на дебетовой карте. Вскоре ещё и вклад закрою.
Год назад взялся менять моментальную карту на именную. Консультант в чате говорил, что нужно звонить на «горячую линию», операторы контакт-центра твердили, что все вопросы можно решить только в офисе, а в отделении разводили руками и заявляли, что это вообще не к ним с такими вопросами.
Прошёл год. Вчера вечером попытался перевести с кредитной карты 120 тысяч рублей. Ввёл номер счёта, но кнопка «Перевести» оставалась неактивной. Решил, что с кредитки по реквизитам перевод сделать нельзя, и перекинул деньги на дебетовую карту. Кнопку «подтвердить» нажал до того, как прочитал информацию о комиссии. Вот так лишился пяти тысяч рублей.
Наивно подумал, что перевод можно отменить (Сбер, например, такие проблемы легко решает). Обратился в чат. Консультант твёрдо заявил, что откатить операцию не получится. Умерла, как говорится, так умерла. По телефону «горячей линии» сказали, что если бы я третьим лицам перевод отправлял, то операцию ещё можно было бы оспорить, а когда себе – нет.
Получается, что работать в нештатных ситуациях банк просто не умеет. Консультанты работают исключительно по скрипту, шаг вправо, шаг влево – глушь. Для меня пять тысяч рублей – большие деньги, почему не пойти навстречу клиенту?