Есть действующий ипотечный кредит, который я надумал рефинансировать. Специалист Райффайзенбанка сообщил, что для одобрения рефинансирования я должен закрыть кредитную карту Бинбанка, открытую в 2014 году. Очень странно! Я никогда не обращался в Бинбанк и в 2014 году не получал ни одной кредитки.
14 сентября через Сбербанк получил выписку из БКИ. И действительно: 08.01.2014 года на моё имя была выпущена кредитная карта в Бинбанке. Согласно данным из выписки, счёт SAM***199 был закрыт клиентом 25.07.2019 года. Чудеса! Также из полученной выписки я узнал, что Бинбанк несколько раз обращался к моей кредитной истории:
• 08.01.2014 года – заявка на персональный кредит;
• 28.11.2014 года – заявка на кредитную карту;
• 09.07.2015 года – заявка на кредитную карту;
• 11.10.2017 года – заявка на персональный кредит.
В Бинбанк не обращался ни разу в жизни, разрешения на запрос в БКИ организации не давал, согласия на обработку персональных данных не подписывал. Считаю, что Бинбанк нарушил закон!
Разговор с оператором «горячей линии» не состоялся, так как я не смог назвать кодовой слово. А как я его назову, если я в банк не обращался ни по какому вопросу? При этом оператор подтвердил наличие клиента с моими паспортными данными.
Требую выдать мне справку об отсутствии задолженности перед Бинбанком и «ФК Открытие», удалить все мои данные из вашей базы, а также ответить на вопрос о том, на каком основании мне была выпущена кредитная карта и были совершены обращения в БКИ? Из полученной выписки увидел, что по карте были движения средств. Объясните, кто и зачем тратил деньги с карты, выпущенной на моё имя?
Также я хочу увидеть копию или оригинал договора с моей подписью на выпуск кредитной карты и согласия на обработку персональных данных. Так как у вас нет ни того, ни другого, оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в правоохранительные органы и все надзорные инстанции.
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.
Отправил в «ФК Открытие» и ещё несколько банков заявку на рефинансирование ипотечного кредита. Одобрение получил сразу от двух кредиторов, включая этого, но у второго ставка была повыше, так что я отказался от их одобрения.
В какой-то момент получил на электронную почту письмо, а на телефон – SMS-сообщение с просьбой представить акт оценки недвижимости (осмотр стоит 2,5 тысячи рублей, платить из своего кармана). Эксперт попросил назвать контактные данные менеджера в банке, пришлось оставлять заявку на обратный звонок. Сутки – тишина. Неделя – тишина. Что делать дальше не говорят, обещая, что назначенный персональный менеджер мне позвонит.
Вся эта канитель тянется уже месяц. Операторы «горячей линии» бестолковые, специалисты безответственные, продукт рефинансирования не работающий. Моё время никто не ценит, хотя я потратил не один час на сбор и копирование справок, проведение оценки и доставку акта страховщику. Крайне не доволен «ФК Открытие».
В 2009 году работал агентом в МосКомПриватБанке. Недолго работал, месяца четыре, а потом уехал учиться. Когда туда устраивался, меня заставили оформить кредитку с нулевым лимитом, на которую перечисляли зарплату. Так началась моя плохая кредитная история длиной в десять лет.
Уже после моего отъезда из Мурманска банк своевольно повысил лимит до 5 000 рублей, даже не уведомив меня об этом ни звонком, ни письмом, ни сообщением. Однажды в Москве вставил кредитку в банкомат и обнаружил эти 5 000 рублей. Полагая, что это зарплата (кредитный лимит же нулевой!), снял деньги.
Через пару недель звонок: «Когда вы будете погашать кредит?» Вот так я узнал, что оказался должником. Банк нарушил своё же правило не кредитовать клиентов, проживающих на удалении больше 50 километров от регионального офиса. Дальше я семь лет вёл военные действия с коллекторами, с привлечением прокуратуры, обращением в суд, но проиграл. От визитов взыскателей ко мне домой спасло то, что я живу в закрытом городе, куда кого попало не пускают.
Срок исполнения судебного решения истёк в 2016 году, однако запись в кредитной истории осталась. Обращался в «ФК Открытие» (который является правопреемником Бинбанка, который был правопреемником МосКомПриватБанка) с просьбой удалить из кредитной истории запись о просрочке, но ответа не последовало. Прошу ещё раз! Мне буквально навязали кредит и даже не известили об этом, нарушив тем самым законы России, а потом пытались заставить платить. Я на этот кредит не подписывался, своевременно извещён о нём не был, однако во всех БКИ есть о нём сведения (кредитный договор № 486685783).
Снимала с карты банка «Открытие» в банкомате банка «Открытие» 150 000 рублей. Банк удержал комиссию за операцию в размере 7 500 рублей. Специалист, который открывал мне карту, не предупреждал о том, что с карты обналичить деньги бесплатно не смогу. Система в момент запроса на обналичку не предупредила хоть о какой-нибудь комиссии. СМС-сообщение, кстати, пришло лишь на следующий день.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что не в курсе и ему надо проконсультироваться с компетентным сотрудником. Спустя некоторое время позвонили из банка и сказали, что всё по правилам, комиссию не вернут и писать претензию нет смысла. Банк занимается прямым обманом своих клиентов, не информируя о важных условиях обслуживания: о комиссиях на отдельные операции и лимитах на снятие денег.
Есть действующий ипотечный кредит, который я надумал рефинансировать. Специалист Райффайзенбанка сообщил, что для одобрения рефинансирования я должен закрыть кредитную карту Бинбанка, открытую в 2014 году. Очень странно! Я никогда не обращался в Бинбанк и в 2014 году не получал ни одной кредитки.
14 сентября через Сбербанк получил выписку из БКИ. И действительно: 08.01.2014 года на моё имя была выпущена кредитная карта в Бинбанке. Согласно данным из выписки, счёт SAM***199 был закрыт клиентом 25.07.2019 года. Чудеса! Также из полученной выписки я узнал, что Бинбанк несколько раз обращался к моей кредитной истории:
• 08.01.2014 года – заявка на персональный кредит;
• 28.11.2014 года – заявка на кредитную карту;
• 09.07.2015 года – заявка на кредитную карту;
• 11.10.2017 года – заявка на персональный кредит.
В Бинбанк не обращался ни разу в жизни, разрешения на запрос в БКИ организации не давал, согласия на обработку персональных данных не подписывал. Считаю, что Бинбанк нарушил закон!
Разговор с оператором «горячей линии» не состоялся, так как я не смог назвать кодовой слово. А как я его назову, если я в банк не обращался ни по какому вопросу? При этом оператор подтвердил наличие клиента с моими паспортными данными.
Требую выдать мне справку об отсутствии задолженности перед Бинбанком и «ФК Открытие», удалить все мои данные из вашей базы, а также ответить на вопрос о том, на каком основании мне была выпущена кредитная карта и были совершены обращения в БКИ? Из полученной выписки увидел, что по карте были движения средств. Объясните, кто и зачем тратил деньги с карты, выпущенной на моё имя?
Также я хочу увидеть копию или оригинал договора с моей подписью на выпуск кредитной карты и согласия на обработку персональных данных. Так как у вас нет ни того, ни другого, оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в правоохранительные органы и все надзорные инстанции.
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.