Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.
Год назад от имени своей жены по доверенности подключил ДБО. Год всё было хорошо, пока не появилась версия 2.0. Причина, по версии сотрудников банка, кроется в ошибке в персональных данных. Исправить её можно при личном посещении отделения банка. Попытались уточнить, о какой именно ошибке идёт речь, но никто не может сказать (или не хочет). Сформировал обращение по горячей линии, но получил тот же ответ: идите в офис.
Настоятельно прошу урегулировать этот вопрос дистанционно. Есть прошлогоднее заявление, от 31.10.2016 года, где указаны правильные данные. До ближайшего отделения нам 200 километров, неужели сложно привести персональные данные в соответствие с заявлением на подключение к ДБО?
Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.
Являюсь клиентом Бинбанка, пользуюсь интернет-банком уверенно, поэтому и вклад решил открыть онлайн, чтобы не ходить в отделение. Удобно же. Но проблемы начались сразу. Во-первых, для открытия вклада нужно открыть текущий счёт, но об этом я узнал лишь тогда, когда обратился с вопросом на «горячую линию». После этого я сформировал заявление для открытия счета и отправил его. Указано, что оно исполнено, но сам счёт в системе так и не отображается. Подождал несколько дней, опять обратился на «горячую линию». Тут меня ввели в ступор. Заявили, что из-за технического сбоя счёт открылся на другого человека, а мне с паспортом нужно прийти в отделение, что я и сделал. Несколько часов своего времени потратил на устранение проблемы. Я прихожу домой, захожу в личный кабинет, вклад я вижу, но зато пропали копилка и пенсионная карта. Опять звонок на «горячую линию», опять мне помочь не смогли. Оставил претензию, жду. Как думаете, господа банкиры, какую оценку заслуживает ваш банк?
Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.
Год назад от имени своей жены по доверенности подключил ДБО. Год всё было хорошо, пока не появилась версия 2.0. Причина, по версии сотрудников банка, кроется в ошибке в персональных данных. Исправить её можно при личном посещении отделения банка. Попытались уточнить, о какой именно ошибке идёт речь, но никто не может сказать (или не хочет). Сформировал обращение по горячей линии, но получил тот же ответ: идите в офис.
Настоятельно прошу урегулировать этот вопрос дистанционно. Есть прошлогоднее заявление, от 31.10.2016 года, где указаны правильные данные. До ближайшего отделения нам 200 километров, неужели сложно привести персональные данные в соответствие с заявлением на подключение к ДБО?