Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.
Являюсь клиентом Бинбанка, пользуюсь интернет-банком уверенно, поэтому и вклад решил открыть онлайн, чтобы не ходить в отделение. Удобно же. Но проблемы начались сразу. Во-первых, для открытия вклада нужно открыть текущий счёт, но об этом я узнал лишь тогда, когда обратился с вопросом на «горячую линию». После этого я сформировал заявление для открытия счета и отправил его. Указано, что оно исполнено, но сам счёт в системе так и не отображается. Подождал несколько дней, опять обратился на «горячую линию». Тут меня ввели в ступор. Заявили, что из-за технического сбоя счёт открылся на другого человека, а мне с паспортом нужно прийти в отделение, что я и сделал. Несколько часов своего времени потратил на устранение проблемы. Я прихожу домой, захожу в личный кабинет, вклад я вижу, но зато пропали копилка и пенсионная карта. Опять звонок на «горячую линию», опять мне помочь не смогли. Оставил претензию, жду. Как думаете, господа банкиры, какую оценку заслуживает ваш банк?
Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.
Два месяца назад получил в отделении Бинбанка карту. Едва выйдя из офиса, решил пообщаться с оператором в чате. Оператор сказал, что я должен вернуться в отделение, уточнить персональные данные, только тогда мне смогут помочь. Пардон, но я только что из отделения! Пришлось возвращаться, специалист даже извинился и что-то там сверил.
Через месяц в приложении стали появляться две ошибки: при переводе денег на карту Бинбанка через его приложение начали предупреждать о комиссии (которой быть не должно и которой по факту и не было) и о том, что перевод не выполнен, хотя в реальности деньги зачислены на счёт. Оператор чата снова отправляет меня в офис. С паспортом. Для уточнения персональных данных.
Мне, чтобы посетить это отделение, надо отпроситься с работы. Моё отсутствие будет стоить мне некоторую сумму денег. Кто мне компенсирует недополученную прибыль? И почему ошибки в приложении появляются так часто? И сколько раз ещё мне придётся съездить в офис, чтобы вы не теряли мои персональные данные?
Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.
Являюсь клиентом Бинбанка, пользуюсь интернет-банком уверенно, поэтому и вклад решил открыть онлайн, чтобы не ходить в отделение. Удобно же. Но проблемы начались сразу. Во-первых, для открытия вклада нужно открыть текущий счёт, но об этом я узнал лишь тогда, когда обратился с вопросом на «горячую линию». После этого я сформировал заявление для открытия счета и отправил его. Указано, что оно исполнено, но сам счёт в системе так и не отображается. Подождал несколько дней, опять обратился на «горячую линию». Тут меня ввели в ступор. Заявили, что из-за технического сбоя счёт открылся на другого человека, а мне с паспортом нужно прийти в отделение, что я и сделал. Несколько часов своего времени потратил на устранение проблемы. Я прихожу домой, захожу в личный кабинет, вклад я вижу, но зато пропали копилка и пенсионная карта. Опять звонок на «горячую линию», опять мне помочь не смогли. Оставил претензию, жду. Как думаете, господа банкиры, какую оценку заслуживает ваш банк?