Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте