Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки