Год назад от имени своей жены по доверенности подключил ДБО. Год всё было хорошо, пока не появилась версия 2.0. Причина, по версии сотрудников банка, кроется в ошибке в персональных данных. Исправить её можно при личном посещении отделения банка. Попытались уточнить, о какой именно ошибке идёт речь, но никто не может сказать (или не хочет). Сформировал обращение по горячей линии, но получил тот же ответ: идите в офис.
Настоятельно прошу урегулировать этот вопрос дистанционно. Есть прошлогоднее заявление, от 31.10.2016 года, где указаны правильные данные. До ближайшего отделения нам 200 километров, неужели сложно привести персональные данные в соответствие с заявлением на подключение к ДБО?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования