Являюсь клиентом Бинбанка, пользуюсь интернет-банком уверенно, поэтому и вклад решил открыть онлайн, чтобы не ходить в отделение. Удобно же. Но проблемы начались сразу. Во-первых, для открытия вклада нужно открыть текущий счёт, но об этом я узнал лишь тогда, когда обратился с вопросом на «горячую линию». После этого я сформировал заявление для открытия счета и отправил его. Указано, что оно исполнено, но сам счёт в системе так и не отображается. Подождал несколько дней, опять обратился на «горячую линию». Тут меня ввели в ступор. Заявили, что из-за технического сбоя счёт открылся на другого человека, а мне с паспортом нужно прийти в отделение, что я и сделал. Несколько часов своего времени потратил на устранение проблемы. Я прихожу домой, захожу в личный кабинет, вклад я вижу, но зато пропали копилка и пенсионная карта. Опять звонок на «горячую линию», опять мне помочь не смогли. Оставил претензию, жду. Как думаете, господа банкиры, какую оценку заслуживает ваш банк?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования