22 марта оформил в раменском отделении ВТБ кредит на 250 тысяч рублей. Кредитный менеджер заявил, что без страховки получить деньги будет нельзя, поэтому я согласился. По факту же выяснилось, что страховка лишняя. Решил от неё отказаться, предварительно уточнив как. У меня запросили данные о том, когда, в каком отделении, на какое имя оформлен кредит. Я написал всё и ждал больше недели.
31 марта банк уточнил, писал ли я заявление. Вот его-то я не оставил, потому запросил образец. Банк ответил, что отказаться-то от страховки я могу, только страховую премию банк не вернёт, поэтому «страховку целесообразно оставить».
Во-первых, с 01.01.2018 года «период охлаждения» длится 14 дней. Во-вторых, почему банк отвечает неделями на простые запросы? Разве нельзя обрабатывать вопросы быстрее, чтобы не добиться того, что клиент просрочит этот «период охлаждения»? В-третьих, почему один отдел говорит одно, другой – другое?
В конце концов, если мне не удастся решить этот вопрос полюбовно, придётся идти в суд.
В понедельник позвонила на «горячую линию» с вопросом о том, как оформить заявку на «потреб». Оператор приняла её по телефону и сказала, что скоро придёт ответ. После предварительного одобрения, по её словам, нужно будет сходить в отделение с документами.
Во вторник, получив СМС-ку, пошла в банк. Час оформляли заявку и в итоге отказали. Причина – недостаточная платёжеспособность. Однако из-за начисления премиальной части мой среднемесячный доход изменился, а, следовательно, выросла и моя платёжеспособность. Однако менеджер менять зарплатные данные в анкете отказался, подчеркнув, что банк не видит этих денег. Это очень странно! Зарплата приходит на счёт в ВТБ, и эти деньги уже в банке, на моём счёте, их нельзя не видеть!
Менеджер порекомендовал подать повторную заявку после пятнадцатого, когда банк «увидит» зачисление. Почти в то же время от ВТБ пришло СМС-уведомление о том, что повторную заявку можно будет подать не ранее, чем через три месяца. Меня такой подход крайне возмутил! Пожалуйста, подкорректируйте данные в анкете и пересмотрите решение по заявке.
В середине октября позвонили из банка ВТБ и сообщили о наличии предварительно одобренного кредита на сумму до 1,6 миллиона рублей. Вообще-то в тот момент брать кредит не собирался, но специалист так грамотно сработала, что убедила меня: мол, оформить просто – через приложение, преимуществ много, ставка низкая, сумма большая. Решил воспользоваться предложением и построить баньку на даче.
В ВТБ у меня открыт расчётный счёт, а карты нет. Для входа в личный кабинет нужно то, чего у меня нет: карта, УИН или что-то другое. Звоню на «горячую линию» и спрашиваю, что делать. Мне предлагают два варианта: заказать дебетовую карту (будет в офисе через неделю) или посетить офис. Заказал карту.
Через неделю звоню на «горячую линию», узнаю, что карта в офисе, можно ехать. Почему банк никакого уведомления не прислал? К слову, сообщение о том, что карта в офисе, получил через несколько дней после того, как уже забрал её.
В очереди в офисе просидел 40 минут. Менеджер выдал карту и предложил оставить заявку на кредит. Я согласился, но только заявка не ушла из-за сбоя в системе. Предложил вернуться через неделю для окончания оформления. Тут я вспомнил про личный кабинет и решил оформить через него. Но и там ничего не получилось из-за того же сбоя в системе. После повторной попытки написал в службу поддержки, где мне сказали, что над устранением проблемы уже работают специалисты.
Через неделю устранили ошибку, заявка ушла, но тут же пришёл ответ о том, что банку не хватает обо мне информации для принятия решения, и нужно ехать в офис. То есть для отправки предварительного одобрения хватает, а теперь нет? Поехал в Троицкий офис, прождал в офисе ровно 100 минут, подошёл к окошку и узнал, что по заявке отказ. Повторную заявку можно отправить третьего января 2021 года.
Возможно, для банка это стандартная практика – терять клиентов в результате собственной глупости. Вы сами предложили кредит. Вы сами назвали предельную сумму. Откуда отказ? Я, поверив вам, потратил время на несколько визитов в офис и получил только абсолютно ненужный «пластик».
22 марта оформил в раменском отделении ВТБ кредит на 250 тысяч рублей. Кредитный менеджер заявил, что без страховки получить деньги будет нельзя, поэтому я согласился. По факту же выяснилось, что страховка лишняя. Решил от неё отказаться, предварительно уточнив как. У меня запросили данные о том, когда, в каком отделении, на какое имя оформлен кредит. Я написал всё и ждал больше недели.
31 марта банк уточнил, писал ли я заявление. Вот его-то я не оставил, потому запросил образец. Банк ответил, что отказаться-то от страховки я могу, только страховую премию банк не вернёт, поэтому «страховку целесообразно оставить».
Во-первых, с 01.01.2018 года «период охлаждения» длится 14 дней. Во-вторых, почему банк отвечает неделями на простые запросы? Разве нельзя обрабатывать вопросы быстрее, чтобы не добиться того, что клиент просрочит этот «период охлаждения»? В-третьих, почему один отдел говорит одно, другой – другое?
В конце концов, если мне не удастся решить этот вопрос полюбовно, придётся идти в суд.
В понедельник позвонила на «горячую линию» с вопросом о том, как оформить заявку на «потреб». Оператор приняла её по телефону и сказала, что скоро придёт ответ. После предварительного одобрения, по её словам, нужно будет сходить в отделение с документами.
Во вторник, получив СМС-ку, пошла в банк. Час оформляли заявку и в итоге отказали. Причина – недостаточная платёжеспособность. Однако из-за начисления премиальной части мой среднемесячный доход изменился, а, следовательно, выросла и моя платёжеспособность. Однако менеджер менять зарплатные данные в анкете отказался, подчеркнув, что банк не видит этих денег. Это очень странно! Зарплата приходит на счёт в ВТБ, и эти деньги уже в банке, на моём счёте, их нельзя не видеть!
Менеджер порекомендовал подать повторную заявку после пятнадцатого, когда банк «увидит» зачисление. Почти в то же время от ВТБ пришло СМС-уведомление о том, что повторную заявку можно будет подать не ранее, чем через три месяца. Меня такой подход крайне возмутил! Пожалуйста, подкорректируйте данные в анкете и пересмотрите решение по заявке.