22 марта оформил в раменском отделении ВТБ кредит на 250 тысяч рублей. Кредитный менеджер заявил, что без страховки получить деньги будет нельзя, поэтому я согласился. По факту же выяснилось, что страховка лишняя. Решил от неё отказаться, предварительно уточнив как. У меня запросили данные о том, когда, в каком отделении, на какое имя оформлен кредит. Я написал всё и ждал больше недели.
31 марта банк уточнил, писал ли я заявление. Вот его-то я не оставил, потому запросил образец. Банк ответил, что отказаться-то от страховки я могу, только страховую премию банк не вернёт, поэтому «страховку целесообразно оставить».
Во-первых, с 01.01.2018 года «период охлаждения» длится 14 дней. Во-вторых, почему банк отвечает неделями на простые запросы? Разве нельзя обрабатывать вопросы быстрее, чтобы не добиться того, что клиент просрочит этот «период охлаждения»? В-третьих, почему один отдел говорит одно, другой – другое?
В конце концов, если мне не удастся решить этот вопрос полюбовно, придётся идти в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны