В понедельник позвонила на «горячую линию» с вопросом о том, как оформить заявку на «потреб». Оператор приняла её по телефону и сказала, что скоро придёт ответ. После предварительного одобрения, по её словам, нужно будет сходить в отделение с документами.
Во вторник, получив СМС-ку, пошла в банк. Час оформляли заявку и в итоге отказали. Причина – недостаточная платёжеспособность. Однако из-за начисления премиальной части мой среднемесячный доход изменился, а, следовательно, выросла и моя платёжеспособность. Однако менеджер менять зарплатные данные в анкете отказался, подчеркнув, что банк не видит этих денег. Это очень странно! Зарплата приходит на счёт в ВТБ, и эти деньги уже в банке, на моём счёте, их нельзя не видеть!
Менеджер порекомендовал подать повторную заявку после пятнадцатого, когда банк «увидит» зачисление. Почти в то же время от ВТБ пришло СМС-уведомление о том, что повторную заявку можно будет подать не ранее, чем через три месяца. Меня такой подход крайне возмутил! Пожалуйста, подкорректируйте данные в анкете и пересмотрите решение по заявке.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны