27 августа обратился в ростовское отделение ВТБ с заявкой на получение потребительского кредита на миллион рублей (предварительное одобрение получил). Кредитный менеджер предупредил, что кредит идёт с нагрузкой, то есть со страхованием жизни. Я как военнослужащий имею страховку от государства. В случае травм, увечий и прочих неприятностей мне положена выплата. На это менеджер ответила, что можно попытаться подать заявку без страховки, но ответа придётся ждать дня три, при этом одобрение не гарантировано. А если и одобрят, то ставка будет другой. У меня выбора не было, так как деньги нужны были именно в этот день, так что подписал договор добровольного страхования, рассчитывая на то, что расторгну договор, как это прописано в законе.
28 августа в том же отделении банка написал заявление на расторжение договора страхования. Сначала мне сказали, что это невозможно, потом отвели в кабинет к начальству и стали отговаривать от расторжения. После того как заявление написал, менеджер заявил, что банк ещё подумает, возвращать деньги или нет.
Поясните мне, пожалуйста, каким образом банк решает, возвращать деньги или нет? Точно ли моё заявление рассмотрят или закинут в дальний ящик и забудут? Каков срок возврата денег по регламенту? На каком основании банк заставляет клиентов покупать ненужные продукты?
Банк ВТБ одобрил моей маме ипотечный кредит и даже объект сделки, после чего никаких известий от менеджера Вероники Киль не поступало. Начиная с 27 июля мама пытается добиться от специалиста назначения даты сделки, но сотрудник банка на телефонные звонки не отвечает, в чате не появляется. Операторы «горячей линии» умеют только принимать заявки на обратный звонок, но ни разу никто не перезвонил. Мама ездила в офис на Новоясеневском. Менеджеры пообещали всё выяснить и перезвонить в тот же день, но обещание не сдержали.
После жалобы, оставленной 31 июля, с мамой связался специалист, это было третьего августа, и назначил сделку на пятое число. Оказалось, что Вероника уходила в отпуск и забыла про все дела, а подменить её никто не мог.
Третьего вечером ещё один звонок. Специалист раскритиковал доверенность, заявив, что она не соответствует установленным банком нормам. А ведь до этого правильность заполнения документов подтверждали несколько раз! Так как мы находимся в США, на доставку новой доверенности уйдёт ещё десять дней, не меньше. Продавец отказался ждать, и сделка сорвалась.
Беспечность и безответственность сотрудников банка стали причиной потери нами денег (4,5 тысячи рублей на выписку из ЕГРН, 4,5 тысячи рублей на оценку квартиры и ещё по мелочи) и времени, которое мы потратили на выбор квартиры и сбор документов. Прошу руководство ВТБ компенсировать затраты, связанные непосредственно с оформлением кредита в вашем банке, девять тысяч рублей. Вина полностью на ваших сотрудниках, которые не в состоянии хорошо делать свою работу.
Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.
27 августа обратился в ростовское отделение ВТБ с заявкой на получение потребительского кредита на миллион рублей (предварительное одобрение получил). Кредитный менеджер предупредил, что кредит идёт с нагрузкой, то есть со страхованием жизни. Я как военнослужащий имею страховку от государства. В случае травм, увечий и прочих неприятностей мне положена выплата. На это менеджер ответила, что можно попытаться подать заявку без страховки, но ответа придётся ждать дня три, при этом одобрение не гарантировано. А если и одобрят, то ставка будет другой. У меня выбора не было, так как деньги нужны были именно в этот день, так что подписал договор добровольного страхования, рассчитывая на то, что расторгну договор, как это прописано в законе.
28 августа в том же отделении банка написал заявление на расторжение договора страхования. Сначала мне сказали, что это невозможно, потом отвели в кабинет к начальству и стали отговаривать от расторжения. После того как заявление написал, менеджер заявил, что банк ещё подумает, возвращать деньги или нет.
Поясните мне, пожалуйста, каким образом банк решает, возвращать деньги или нет? Точно ли моё заявление рассмотрят или закинут в дальний ящик и забудут? Каков срок возврата денег по регламенту? На каком основании банк заставляет клиентов покупать ненужные продукты?
Банк ВТБ одобрил моей маме ипотечный кредит и даже объект сделки, после чего никаких известий от менеджера Вероники Киль не поступало. Начиная с 27 июля мама пытается добиться от специалиста назначения даты сделки, но сотрудник банка на телефонные звонки не отвечает, в чате не появляется. Операторы «горячей линии» умеют только принимать заявки на обратный звонок, но ни разу никто не перезвонил. Мама ездила в офис на Новоясеневском. Менеджеры пообещали всё выяснить и перезвонить в тот же день, но обещание не сдержали.
После жалобы, оставленной 31 июля, с мамой связался специалист, это было третьего августа, и назначил сделку на пятое число. Оказалось, что Вероника уходила в отпуск и забыла про все дела, а подменить её никто не мог.
Третьего вечером ещё один звонок. Специалист раскритиковал доверенность, заявив, что она не соответствует установленным банком нормам. А ведь до этого правильность заполнения документов подтверждали несколько раз! Так как мы находимся в США, на доставку новой доверенности уйдёт ещё десять дней, не меньше. Продавец отказался ждать, и сделка сорвалась.
Беспечность и безответственность сотрудников банка стали причиной потери нами денег (4,5 тысячи рублей на выписку из ЕГРН, 4,5 тысячи рублей на оценку квартиры и ещё по мелочи) и времени, которое мы потратили на выбор квартиры и сбор документов. Прошу руководство ВТБ компенсировать затраты, связанные непосредственно с оформлением кредита в вашем банке, девять тысяч рублей. Вина полностью на ваших сотрудниках, которые не в состоянии хорошо делать свою работу.