В августе заказал привилегированную долларовую «Карту мира» для жены. Получая её, попытался заказать аналогичную для своего отца с получением в отделении в Волгограде. В отделении специалисты долго совещались и пришли к выводу, что это сделать категорически не возможно. Я был очень настойчив, приводил в качестве аргументов сервис конкурентов, те же специалисты стали искать варианты, как её можно доставить в волгоградское отделение.
Звонил на «горячую линию», оператор которой тоже заявил, что действие это совершенно нереальное. В чате же специалист был не столь категоричен: по его словам, выпустить можно, а вот доставить в отделение Волгограда – нельзя. Да и получать её позволено только мне.
Теперь вопрос: если эта процедура действительно невозможная, почему карту всё же выпустили и за активацию взяли деньги?
Второй вопрос касается выдачи справки по долларовой карте на английском языке. Сначала сказали, что таких справок банк не даёт, а через четыре дня звонит менеджер и приглашает забрать справку. Она, конечно, по долларовому счёту, только на русском.
Почему банк не может дать справку в затребованном формате? Видимо, пока у вас неразбериха, надо менять банк.
Уже несколько месяцев не могу добиться от специалистов банка ВТБ исправления ошибки в деле о наследстве.
29 апреля нотариус отправил в банк запрос на информацию о состоянии счетов моего отца.
21 августа, то есть через четыре месяца, банк отправил ответ за подписью главного специалиста по работе с запросами иных федеральных органов исполнительной власти и клиентов. Исполнитель – другой специалист. Итак: исполнитель изменил данные в верхней строчке ответа указал правильные данные, а в тексте – оставил данные другого человека. Руководителя всё устроило.
Из-за этого я до сих пор не могу оформить нотариальное свидетельство. Нотариус был вынужден отправить запрос-уточнение. В письме указан номер телефона исполнителя, но до него не получается дозвониться в течение двух месяцев. Операторы «горячей линии» не умеют соединять с ответственными сотрудниками.
Наследники не могут забрать наследство, а банк использует деньги умершего клиента совершенно безвозмездно. Прошу обратить внимание на проблему и помочь её решить.
14 марта в отделении на Пресненской набережной у нас была назначена ипотечная сделка. Для начала нас обязали заказать составление договора купли-продажи в качестве дополнительной услуги, и сотрудники банка сделали этот договор с ошибками. Наш менеджер в переговорную заходил всего пару раз на несколько секунд, поэтому, когда мы обнаружили ошибку, менеджера стали искать, чтобы её исправить. Дозвониться до него не смогли, пришлось подключить его коллег к поискам, на которые мы потеряли слишком много времени.
Нашедшийся менеджер упрекнул нас в том, что мы «тут помарку сделали ручкой, а это очень плохо». Возмутительный упрёк со стороны клерка! Мало того что ошибки в договоре допускают, так ещё и тычут клиентов носом в исправления, сделанные ручкой.
Проводили сделку с аккредитивом, однако открыть счёт для его пополнения нам предложили в день проведения сделки, а не заранее, хотя деньги идут три дня, и банковский специалист об этом знал. Почему нам не предложили открыть счёт за несколько дней до подписания договора? При этом со счета аккредитива на текущий счёт деньги идут тоже три дня, а не моментально. Неплохой способ изобрёл ВТБ, чтобы бесплатно пользоваться клиентскими деньгами.
На счёт аккредитива мы положили больше, чем надо, и после осуществления всех платежей, сопровождавших сделку, менеджер предложил снять со счёта остаток через кассу (так как следующее списание только в день обязательного платежа), что мы и сделали. Когда наступил день раскрытия аккредитива, выяснилось, что нужно ещё внести комиссию за эту операцию, и нам пришлось тратить время на зачисление денег. Сотрудники ВТБ не знают, за что банк удерживает комиссии?
В платёжном поручении была допущена ошибка в написании фамилии. Получатся, что деньги продавцу перечислил кто-то другой, но не я. Когда я попросил исправить ошибку, меня заверили, что сделать это нельзя, но ничего страшного нет. Агент по недвижимости ответил, что не сможет принять этот документ в качестве подтверждения исполнения обязательств по договору купли-продажи. Когда я вернулся в то же отделение, тот же операционист исправил ошибку. Получается, ему просто было лень работать?
Общее впечатление от сделки очень плохое: сотрудники не хотят работать так, как нужно, или не умеют.
В августе заказал привилегированную долларовую «Карту мира» для жены. Получая её, попытался заказать аналогичную для своего отца с получением в отделении в Волгограде. В отделении специалисты долго совещались и пришли к выводу, что это сделать категорически не возможно. Я был очень настойчив, приводил в качестве аргументов сервис конкурентов, те же специалисты стали искать варианты, как её можно доставить в волгоградское отделение.
Звонил на «горячую линию», оператор которой тоже заявил, что действие это совершенно нереальное. В чате же специалист был не столь категоричен: по его словам, выпустить можно, а вот доставить в отделение Волгограда – нельзя. Да и получать её позволено только мне.
Теперь вопрос: если эта процедура действительно невозможная, почему карту всё же выпустили и за активацию взяли деньги?
Второй вопрос касается выдачи справки по долларовой карте на английском языке. Сначала сказали, что таких справок банк не даёт, а через четыре дня звонит менеджер и приглашает забрать справку. Она, конечно, по долларовому счёту, только на русском.
Почему банк не может дать справку в затребованном формате? Видимо, пока у вас неразбериха, надо менять банк.
Уже несколько месяцев не могу добиться от специалистов банка ВТБ исправления ошибки в деле о наследстве.
29 апреля нотариус отправил в банк запрос на информацию о состоянии счетов моего отца.
21 августа, то есть через четыре месяца, банк отправил ответ за подписью главного специалиста по работе с запросами иных федеральных органов исполнительной власти и клиентов. Исполнитель – другой специалист. Итак: исполнитель изменил данные в верхней строчке ответа указал правильные данные, а в тексте – оставил данные другого человека. Руководителя всё устроило.
Из-за этого я до сих пор не могу оформить нотариальное свидетельство. Нотариус был вынужден отправить запрос-уточнение. В письме указан номер телефона исполнителя, но до него не получается дозвониться в течение двух месяцев. Операторы «горячей линии» не умеют соединять с ответственными сотрудниками.
Наследники не могут забрать наследство, а банк использует деньги умершего клиента совершенно безвозмездно. Прошу обратить внимание на проблему и помочь её решить.