Все время, которое я работаю, зарплату получаю на карту Сбербанка, а недавно оформила себе ещё и кредитку. Вчера решила взять кредит, оставила на него заявку через «Сбербанк Онлайн». Одобрение пришло практически сразу, что меня очень порадовало. Я мягкий человек, если мне что-то настойчиво предлагают, соглашусь. На следующий день находилась на работе, не могла поговорить с сотрудниками Сбербанка, которые на протяжении дня пытались до меня дозвониться. Когда же я смогла подойти к телефону, мне в вежливой форме напомнили, что кредит одобрен. Поинтересовались, когда я смогу подъехать в отделение для оформления документов. Сотрудник банка сказал, что оформление пройдёт быстро, потому я могу заехать в отделение по дороге на работу. Появившись в банке, была сразу же принята специалистом, который все подробно рассказал и доходчиво объяснил. Два раза предлагал страховку, я отказалась, мотивируя тем, что сумма кредита небольшая. Что очень порадовало – страховку не навязывали. В итоге я взяла кредит на 10 тысяч больше запланированного. Деньги появились на карте в течение 20 минут. Спасибо Сбербанку! Очень довольна уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников.
19 марта умер мой папа, у которого был потребительский кредит в Сбербанке и кредитная карта.
23 марта обратилась в офис на улице Бакунинской, дом 44/48, чтобы написать заявление на неначисление пени за просрочку платежей в связи со смертью заёмщика. Предъявила свидетельство о смерти и оставила обращение № 2003230025560200/1. Также попросила выдать сведения о заключённых страховых договорах и сообщить размер задолженности.
Первого апреля получила SMS-сообщение с ответом от банка, в котором тот подтвердил получение сведений. Позвонив на указанный в уведомлении номер телефона, узнала, что пока я не вступила в права наследования, никакую информацию банк не выдаст. Попросила уточнить реквизиты для внесения платежей, но и в этом мне отказали. Единственное, что сообщили, так это номер телефона страховщика.
Позвонила туда. Оказалось, что при оформлении «потреба» отец заключил договор страхования жизни. Страховщик прислал перечень документов, необходимых для подачи заявления о наступлении страхового случая. Собрать их я не могу, так как до 30 апреля выходные. При этом документы надо отправлять Почтой России в тульский офис, а отделения почтовой связи тоже закрыты.
Поехала в офис банка и сообщила, что готова закрыть долг по кредитке. Написала обращение на предоставление реквизитов для оплаты задолженности, но, оказалось, что это – банковская тайна. Нашла у отца кредитку и попыталась перевести на неё деньги, но платёж не прошёл, видимо, потому что банк уже заблокировал счёт.
Уважаемое руководство Сбербанка! Во избежание просрочек я готова вносить платежи по кредитке и «потребу» до тех пор, пока не соберу документы для страховщика. Вступить в права наследования я смогу только через полгода после открытия наследного дела, чего сделать сейчас нельзя, так как часть инстанций не работает. Предоставьте мне такую возможность!
Я хочу полностью закрыть задолженность на кредитной карте, а не копить долг, который за счёт процентов растёт каждый день. Рядовые сотрудники не могут мне в этом помочь. Неужели банк не заинтересован в том, чтобы закрыть эти договоры?
Оплатил интернет-покупку на сумму 750 рублей, потом сделал возврат – 300 рублей. Деньги на карту не вернулись, и я обратился в службу поддержки магазина с претензией. Её сотрудник сообщил, что магазин деньги отправил.
Написал заявление в банк и получил ответ, что банк зачислил на мою «Визу» 750 рублей, списал стоимость фактически предоставленных услуг – 450 рублей, а мне оставил 300 рублей. Проверил через интернет-банк движения по карте от 05.12.2017 года, но никаких зачислений, списаний и остатка в размере 300 рублей не увидел.
Запросил в банке выписку и с ней обратился в службу поддержки. Оператор рассказал, что деньги на балансе, но фактически я ими пользоваться не могу. Взял калькулятор и пересчитал вручную разницу между приходами и расходами и получил сумму, которая есть на счёте, дополнительных 300 рублей не увидел.
Уважаемый банк, разъясните, что это за мифические триста рублей и в каком измерении я могу их потратить?
Все время, которое я работаю, зарплату получаю на карту Сбербанка, а недавно оформила себе ещё и кредитку. Вчера решила взять кредит, оставила на него заявку через «Сбербанк Онлайн». Одобрение пришло практически сразу, что меня очень порадовало. Я мягкий человек, если мне что-то настойчиво предлагают, соглашусь. На следующий день находилась на работе, не могла поговорить с сотрудниками Сбербанка, которые на протяжении дня пытались до меня дозвониться. Когда же я смогла подойти к телефону, мне в вежливой форме напомнили, что кредит одобрен. Поинтересовались, когда я смогу подъехать в отделение для оформления документов. Сотрудник банка сказал, что оформление пройдёт быстро, потому я могу заехать в отделение по дороге на работу. Появившись в банке, была сразу же принята специалистом, который все подробно рассказал и доходчиво объяснил. Два раза предлагал страховку, я отказалась, мотивируя тем, что сумма кредита небольшая. Что очень порадовало – страховку не навязывали. В итоге я взяла кредит на 10 тысяч больше запланированного. Деньги появились на карте в течение 20 минут. Спасибо Сбербанку! Очень довольна уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников.
19 марта умер мой папа, у которого был потребительский кредит в Сбербанке и кредитная карта.
23 марта обратилась в офис на улице Бакунинской, дом 44/48, чтобы написать заявление на неначисление пени за просрочку платежей в связи со смертью заёмщика. Предъявила свидетельство о смерти и оставила обращение № 2003230025560200/1. Также попросила выдать сведения о заключённых страховых договорах и сообщить размер задолженности.
Первого апреля получила SMS-сообщение с ответом от банка, в котором тот подтвердил получение сведений. Позвонив на указанный в уведомлении номер телефона, узнала, что пока я не вступила в права наследования, никакую информацию банк не выдаст. Попросила уточнить реквизиты для внесения платежей, но и в этом мне отказали. Единственное, что сообщили, так это номер телефона страховщика.
Позвонила туда. Оказалось, что при оформлении «потреба» отец заключил договор страхования жизни. Страховщик прислал перечень документов, необходимых для подачи заявления о наступлении страхового случая. Собрать их я не могу, так как до 30 апреля выходные. При этом документы надо отправлять Почтой России в тульский офис, а отделения почтовой связи тоже закрыты.
Поехала в офис банка и сообщила, что готова закрыть долг по кредитке. Написала обращение на предоставление реквизитов для оплаты задолженности, но, оказалось, что это – банковская тайна. Нашла у отца кредитку и попыталась перевести на неё деньги, но платёж не прошёл, видимо, потому что банк уже заблокировал счёт.
Уважаемое руководство Сбербанка! Во избежание просрочек я готова вносить платежи по кредитке и «потребу» до тех пор, пока не соберу документы для страховщика. Вступить в права наследования я смогу только через полгода после открытия наследного дела, чего сделать сейчас нельзя, так как часть инстанций не работает. Предоставьте мне такую возможность!
Я хочу полностью закрыть задолженность на кредитной карте, а не копить долг, который за счёт процентов растёт каждый день. Рядовые сотрудники не могут мне в этом помочь. Неужели банк не заинтересован в том, чтобы закрыть эти договоры?