29 апреля Сбербанк прислал СМС-сообщение о том, что все мои счета арестованы. Исполнительный лист о взыскании подал «Росгосстрах». Проверила на сайте ФССП – информации о задолженности на моё имя нет. Зашла на сайт того суда, который принял решение, тоже ничего не нашла. Видимо, Сбербанк даже не проверил, совпадают ли данные.
30 апреля поехала в тот суд, попала в центральную приёмную, секретарь искала по базе – тоже ничего нет. Зато на мою тёзку дело есть. Поехала к приставам. Заявление на снятие ареста подать не смогла, так как приёмное время закончилось, но по базе проверить успели: нет за мной задолженности. Теперь только после праздников – шестого числа.
Сбербанк оставил меня без денег на все праздники. Пока я жду снятия ареста, деньги успеют списать, когда мне их вернут? Кто компенсирует потери? Ведь я буду вынуждена где-то занять средства, а возвращать придётся с процентами. Да ещё и ночь не спала, переживала: долг-то огромный, тут и до сердечного приступа недалеко.
Уже оставила обращение, жду ответа:
• кто принимал исполнительный лист;
• почему не проверили документ на подлинность;
• почему не сверили данные в исполнительном листе и в банковском договоре;
• кто будет нести ответственность за чудовищную ошибку;
• кто компенсирует мне все потери, которые я понесла из-за ареста счёта.
Банк однозначно буду менять, но сначала добьюсь восстановления справедливости.
Я премиальный клиент Сбербанка с отличной кредитной историей.
27 мая погасила ипотечный кредит по договору № 92106339 от 27.03.2017 года и получила от Сбербанка SMS-сообщение о начале процедуры снятия обременения. В личном кабинете на сайте «ДомКлик» появилось сообщение: «Закладная заказана в архиве банка, ориентировочный срок получения закладной – 14 календарных дней». Специалист Сбербанка заверил, что обременение будет автоматически снято в течение 30 дней, по итогам получу SMS-сообщение.
Ориентируясь на этот срок, подписала с покупателем соглашение об авансе и получила аванс. Кроме того, с застройщиком «Инград» была согласована покупка новой квартиры по программе трейд-ин. Через две недели собрала все документы для продажи своей квартиры, покупатель получил одобрение от Сбербанка, а с застройщиком я подписала платный договор.
15 июня у специалиста в чате «ДомКлик» уточнила статус и попросила ускорить снятие обременения, отправив подписанное соглашение об авансе. Оператор зарегистрировал обращение № 128684 и пообещал, что в ближайшее время пакет документов будет передан в МФЦ.
18 июня зашла в личный кабинет и обнаружила, что статус не изменился, а документы в МФЦ не переданы. Позвонила в Росреестр – моих бумаг, действительно, не видели. Ипотечный специалист в Сбербанке сообщил, что закладная была получена их архива пятого июня, почему документы не переданы в МФЦ, никто не знает.
Сбербанк нарушает сроки снятия обременения и не исполняет свои обязательства. Специалисты из «ДомКлик» перезванивают через три дня, операторы в личном кабинете отвечают через сутки, операторы «горячей линии» вообще ничего не знают. В итоге продажа квартиры откладывается на неопределённый срок, а сделка по покупке под вопросом. Вполне вероятно, что я просто потеряю деньги из-за невозможности исполнить условия договора.
Я могу сама отнести закладную в МФЦ, только позвольте мне это сделать!
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением.
Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей.
На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение.
Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом.
Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла.
16 ноября получила документы из Росреестра.
17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела!
Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.
29 апреля Сбербанк прислал СМС-сообщение о том, что все мои счета арестованы. Исполнительный лист о взыскании подал «Росгосстрах». Проверила на сайте ФССП – информации о задолженности на моё имя нет. Зашла на сайт того суда, который принял решение, тоже ничего не нашла. Видимо, Сбербанк даже не проверил, совпадают ли данные.
30 апреля поехала в тот суд, попала в центральную приёмную, секретарь искала по базе – тоже ничего нет. Зато на мою тёзку дело есть. Поехала к приставам. Заявление на снятие ареста подать не смогла, так как приёмное время закончилось, но по базе проверить успели: нет за мной задолженности. Теперь только после праздников – шестого числа.
Сбербанк оставил меня без денег на все праздники. Пока я жду снятия ареста, деньги успеют списать, когда мне их вернут? Кто компенсирует потери? Ведь я буду вынуждена где-то занять средства, а возвращать придётся с процентами. Да ещё и ночь не спала, переживала: долг-то огромный, тут и до сердечного приступа недалеко.
Уже оставила обращение, жду ответа:
• кто принимал исполнительный лист;
• почему не проверили документ на подлинность;
• почему не сверили данные в исполнительном листе и в банковском договоре;
• кто будет нести ответственность за чудовищную ошибку;
• кто компенсирует мне все потери, которые я понесла из-за ареста счёта.
Банк однозначно буду менять, но сначала добьюсь восстановления справедливости.
Я премиальный клиент Сбербанка с отличной кредитной историей.
27 мая погасила ипотечный кредит по договору № 92106339 от 27.03.2017 года и получила от Сбербанка SMS-сообщение о начале процедуры снятия обременения. В личном кабинете на сайте «ДомКлик» появилось сообщение: «Закладная заказана в архиве банка, ориентировочный срок получения закладной – 14 календарных дней». Специалист Сбербанка заверил, что обременение будет автоматически снято в течение 30 дней, по итогам получу SMS-сообщение.
Ориентируясь на этот срок, подписала с покупателем соглашение об авансе и получила аванс. Кроме того, с застройщиком «Инград» была согласована покупка новой квартиры по программе трейд-ин. Через две недели собрала все документы для продажи своей квартиры, покупатель получил одобрение от Сбербанка, а с застройщиком я подписала платный договор.
15 июня у специалиста в чате «ДомКлик» уточнила статус и попросила ускорить снятие обременения, отправив подписанное соглашение об авансе. Оператор зарегистрировал обращение № 128684 и пообещал, что в ближайшее время пакет документов будет передан в МФЦ.
18 июня зашла в личный кабинет и обнаружила, что статус не изменился, а документы в МФЦ не переданы. Позвонила в Росреестр – моих бумаг, действительно, не видели. Ипотечный специалист в Сбербанке сообщил, что закладная была получена их архива пятого июня, почему документы не переданы в МФЦ, никто не знает.
Сбербанк нарушает сроки снятия обременения и не исполняет свои обязательства. Специалисты из «ДомКлик» перезванивают через три дня, операторы в личном кабинете отвечают через сутки, операторы «горячей линии» вообще ничего не знают. В итоге продажа квартиры откладывается на неопределённый срок, а сделка по покупке под вопросом. Вполне вероятно, что я просто потеряю деньги из-за невозможности исполнить условия договора.
Я могу сама отнести закладную в МФЦ, только позвольте мне это сделать!