22 марта раньше срока погасил ипотечный заём от 26.06.2014 года (договор № 47924032) и в тот же день поехал в ипотечный центр на улице Каланчёвской. Там отказались со мной предметно общаться, посоветовав ждать звонка из банка. Я догадывался, что со мной никто не свяжется, и потому сам позвонил в службу поддержки. Сотрудница этой службы предупредила, что по большому счёту не сможет мне ничем помочь, кроме как помочь составить письмо в отдел, ответственный за снятие обременения, и отправить его. Правда, предупредила, что на её практике не было ни одного ответа из этого подразделения. Также она продиктовала его номер телефона.
В течение последующих дней я тщетно дозванивался по указанному номеру, но если в первые дни просто шли длинные гудки, то потом оказалось, что номер не обслуживается. Пришлось заняться самостоятельными поисками в интернете. Нашёл адрес электронной почты, куда надо писать (reg@domclick.ru).
Через две недели получил ответ, что специалист подразделения запросил мою закладную из архива, и когда она придёт, мне сообщат. После этого сколько ни писал, сколько ни звонил – молчание мне в ответ. И так уже два месяца.
С 2018 по 2020 год пользовалась картой Сбербанка Visa Platinum, соответственно, дважды заплатила за годовое обслуживание по 4 900 рублей.
Третьего июня 2020 года после очередного списания комиссии решила закрыть эту карту и перейти на более дешёвый продукт. Оператор «горячей линии» обрисовал план моих действий: перевести все деньги на другую карту, через двое суток, не совершая в течение этого времени никаких операций по карте, позвонить в банк и оставить заявление на закрытие карты, после этого подать обращение на возврат средств, удержанных за обслуживание за следующий год.
Пятого июня оставила обращение № 200605-0523-644000 с просьбой вернуть деньги и в тот же день получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата нет. На «горячей линии» оставила ещё одну претензию – № 200605-0544-805200, попросив пересмотреть решение по предыдущему обращению, так как услуга не может быть оказана, следовательно, оснований для удержания средств нет.
В тот же день получила карту Visa Classic и заплатила 750 рублей за годовое обслуживание.
Восьмого июня специалист Сбербанка по телефону сообщил об удовлетворении претензии, и деньги будут возвращены в течение 10 дней.
Девятого июня приходит сообщение с информацией об отсутствии оснований для возврата, так как после списания комиссии я совершала операции (если быть точным, то одну операцию – по переводу остатков на счёт другой карты). Позвонив на «горячую линию», услышала другое объяснение: речь идёт не об операциях после списания комиссии, а об операциях с 01.01.2020 года. Однако те операции были совершены в оплаченный период!
В общем, информация противоречивая, консультанты некомпетентные. Сейчас готовлю досудебную претензию и попытаюсь взыскать сумму уплаченной комиссии через суд. Сейчас при попытке связаться с консультантом по телефону всегда попадаю на виртуального помощника, который не даёт ровным счётом никакой информации.
Четвёртого декабря в центре ипотечного кредитования «Крылатский» была заключена сделка по купле-продаже квартиры между Е. Е. Носовым и К. К. Коротаевой. Стороны воспользовались услугой Сбербанка «Безопасные расчёты». Стороны передали менеджеру документы, и тот не указал на нехватку какой-либо бумаги, следовательно пакет был полный.
10 декабря продавец и покупатель приехали в тот же центр и узнали, что со стороны Росреестра есть отдельные замечания к документации. Почему специалисты Сбербанка не сообщили об этом по телефону?
12 декабря в центр «Крылатский» стороны сделки довезли документы, необходимые для её завершения, и, указав на недельную проволочку, убедительно попросили менеджера взять дело под особый контроль. Менеджер пообещал незамедлительно заняться решением дела.
18 декабря получить информацию о том, возобновлена ли регистрации сделки в Росреестре, не получается. Сотрудники банка никак не реагируют на запросы о состоянии дела, из-за чего регистрация необоснованно откладывается на неопределённый период. Ни продавец, ни покупатель не имеют доступа к базам и могут только контактировать с необязательными сотрудниками Сбербанка.
Услуга «Безопасные расчёты» – это, по сути, упрощённая процедура регистрации сделки через банк. Однако менеджеры не хотят работать так, как предписывает регламент, ссылаясь на загруженность и большой объём работы.
Прошу сделать всё необходимое для завершения регистрации сделки между продавцом и покупателем, а также привлечь к дисциплинарной ответственности тех менеджеров, которые виновны в сложившейся ситуации.
22 марта раньше срока погасил ипотечный заём от 26.06.2014 года (договор № 47924032) и в тот же день поехал в ипотечный центр на улице Каланчёвской. Там отказались со мной предметно общаться, посоветовав ждать звонка из банка. Я догадывался, что со мной никто не свяжется, и потому сам позвонил в службу поддержки. Сотрудница этой службы предупредила, что по большому счёту не сможет мне ничем помочь, кроме как помочь составить письмо в отдел, ответственный за снятие обременения, и отправить его. Правда, предупредила, что на её практике не было ни одного ответа из этого подразделения. Также она продиктовала его номер телефона.
В течение последующих дней я тщетно дозванивался по указанному номеру, но если в первые дни просто шли длинные гудки, то потом оказалось, что номер не обслуживается. Пришлось заняться самостоятельными поисками в интернете. Нашёл адрес электронной почты, куда надо писать (reg@domclick.ru).
Через две недели получил ответ, что специалист подразделения запросил мою закладную из архива, и когда она придёт, мне сообщат. После этого сколько ни писал, сколько ни звонил – молчание мне в ответ. И так уже два месяца.
С 2018 по 2020 год пользовалась картой Сбербанка Visa Platinum, соответственно, дважды заплатила за годовое обслуживание по 4 900 рублей.
Третьего июня 2020 года после очередного списания комиссии решила закрыть эту карту и перейти на более дешёвый продукт. Оператор «горячей линии» обрисовал план моих действий: перевести все деньги на другую карту, через двое суток, не совершая в течение этого времени никаких операций по карте, позвонить в банк и оставить заявление на закрытие карты, после этого подать обращение на возврат средств, удержанных за обслуживание за следующий год.
Пятого июня оставила обращение № 200605-0523-644000 с просьбой вернуть деньги и в тот же день получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата нет. На «горячей линии» оставила ещё одну претензию – № 200605-0544-805200, попросив пересмотреть решение по предыдущему обращению, так как услуга не может быть оказана, следовательно, оснований для удержания средств нет.
В тот же день получила карту Visa Classic и заплатила 750 рублей за годовое обслуживание.
Восьмого июня специалист Сбербанка по телефону сообщил об удовлетворении претензии, и деньги будут возвращены в течение 10 дней.
Девятого июня приходит сообщение с информацией об отсутствии оснований для возврата, так как после списания комиссии я совершала операции (если быть точным, то одну операцию – по переводу остатков на счёт другой карты). Позвонив на «горячую линию», услышала другое объяснение: речь идёт не об операциях после списания комиссии, а об операциях с 01.01.2020 года. Однако те операции были совершены в оплаченный период!
В общем, информация противоречивая, консультанты некомпетентные. Сейчас готовлю досудебную претензию и попытаюсь взыскать сумму уплаченной комиссии через суд. Сейчас при попытке связаться с консультантом по телефону всегда попадаю на виртуального помощника, который не даёт ровным счётом никакой информации.