Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.
Полтора года назад оформила договор ипотечного кредитования.
17 октября 2019 года через чат ДомКлик отправила документы на вывод созаёмщика. Оператор подтвердил, что всё в порядке, и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение десяти рабочих дней.
30 октября постучала в чат и попросила уточнить статус обращения. И тут началось! Сначала сказали, что нет паспорта, потом – справки о доходах, затем – договора ДДУ. Кое-как доказала, что все копии отправила ещё 17-го. Специалист их всё-таки нашёл и заверил, что ответ будет дан в течение 30 дней. Это меня не устроило, и я позвонила на «горячую линию». Оставила претензию № 191-030-0283-202000 со сроком рассмотрения до девятого ноября. На следующий день через форму обратной связи отправила точно такое же обращение № 191031-0358-560300, но банк просто закрыл его без ответа.
Первого ноября позвонила в банк. Никто ничего не знает. Стали меня переключать, перенаправлять, наконец, соединили с компетентным специалистом, который попросил дослать две страницы паспорта. Отправила. Не растеряли ли половину, пока несли до стола «специалиста»?
Восьмого ноября опять позвонила. Тишина. Ответа нет.
Девятого ноября банк прислал уведомление об увеличении срока рассмотрения до 15 ноября. Что за сервис?
Уже 12 лет не меняю банк ни в кризис, ни в добрые времена, и всё это время я не меняла доброго мнения о банке, но вот случилось неожиданное. Банкомат принял мою карту и принялся перегружаться. Позвонила на «горячую линию» немедленно, сказали, что раз так, то заказывайте перевыпуск карты. Оказывается, все карты, изъятые из банкомата, стоящего не в отделении, уничтожаются. Поэтому зажёванную карту надо заблокировать, а потом следует заказать перевыпуск.
Так как карта была с индивидуальным дизайном, её перевыпуск платный и будет длиться втрое дольше обычного. К заблокированному счёту привязаны несколько автоплатежей, теперь провести их не могу. Единственный доступный вариант, который предложила оператор, совершенно безумен. Мне надо прийти в отделение, получить в кассе деньги с заблокированного счёта, открыть новый, провести платежи, получить карту и вернуть всё обратно. Ну или остаться на пару недель без денег.
Спустя некоторое время со счёта списали 1 250 рублей, видимо, в счёт «бесплатного перевыпуска». По этому поводу оформила претензию (№ 1711041016784400). Прошу обратить внимание, что карту я вынуждена получать новую по вине банка, поэтому нахожу неправомерным удержание комиссии за её перевыпуск.
Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.
Полтора года назад оформила договор ипотечного кредитования.
17 октября 2019 года через чат ДомКлик отправила документы на вывод созаёмщика. Оператор подтвердил, что всё в порядке, и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение десяти рабочих дней.
30 октября постучала в чат и попросила уточнить статус обращения. И тут началось! Сначала сказали, что нет паспорта, потом – справки о доходах, затем – договора ДДУ. Кое-как доказала, что все копии отправила ещё 17-го. Специалист их всё-таки нашёл и заверил, что ответ будет дан в течение 30 дней. Это меня не устроило, и я позвонила на «горячую линию». Оставила претензию № 191-030-0283-202000 со сроком рассмотрения до девятого ноября. На следующий день через форму обратной связи отправила точно такое же обращение № 191031-0358-560300, но банк просто закрыл его без ответа.
Первого ноября позвонила в банк. Никто ничего не знает. Стали меня переключать, перенаправлять, наконец, соединили с компетентным специалистом, который попросил дослать две страницы паспорта. Отправила. Не растеряли ли половину, пока несли до стола «специалиста»?
Восьмого ноября опять позвонила. Тишина. Ответа нет.
Девятого ноября банк прислал уведомление об увеличении срока рассмотрения до 15 ноября. Что за сервис?