Кредитную карту оформила в Сбербанке в 2015 году в питерском отделении на Фурштатской, получив на руки странный экземпляр договора с обрезанными краями, так что прочесть в нём можно только центральную часть.
В 2017 году срочно понадобилась некая сумма наличных, и я сняла с кредитной карты заёмные средства, заплатив за обналичку около полутора тысяч рублей. В последующие месяцы пополняла карту на сумму больше обязательного платежа, расплачивалась только в безналичной форме. Проценты банк начислял предсказуемые. Практически полностью закрыла долг на кредитке и в конце 2018 года снова активно стала ею пользоваться.
В мае 2019 года Сбербанк, вспомнив о снятии наличных два года назад, стал начислять проценты не как за безналичные операции, а как за снятие наличных. Ещё и предупредили, что так будет до тех пор, пока полностью не закрою долг на карте. Специалист заявил, что вручную никаких расчётов банк не производит – всё считает программа.
Моя подруга рассказывала, как Сбербанк ни с того ни с сего вдвое увеличил процент за пользование заёмными средствами после двухлетнего пользования кредиткой. Она стала не справляться с платежами, и банк радостно оштрафовал её и начислил пени. Когда её долг достиг почти полумиллиона рублей, она подала заявление на банкротство.
Обратилась в отделение на Тушинской, чтобы истребовать электронную копию договора и обратиться в суд. Специалист пообещал перезвонить через неделю, но забыл. Подозреваю, что моё обращение даже не зарегистрировали.
Сегодня отправила новое обращение №190729-0719-219800 с требованием расторгнуть договор и перевести наши отношения в суд. Вместо июльского платежа оплачу судебную пошлину.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны