23 сентября примерно в половине третьего приехал в дополнительный офис № 9038/01702 Сбербанка на улице Гиляровского, дом 39. Я недавно зарегистрировал ИП и только-только начинаю свой бизнес, но клиентом Сбербанка как частное лицо являюсь давно. Выбрал тариф «Лёгкий старт», и оформлением договора занялась специалист Лаура Аветисян.
Она проверила все документы и сказала, что договор оформим на планшете, на котором установлена специальная программа-помощник. Проведя некоторые манипуляции, она сообщила, что эта программа предложила мне открыть счёт по другому тарифу – «Большие возможности», который стоит в 12 990 рублей в месяц. Я сказал, что меня он не устраивает, но она стала уговаривать, заверяя, что уже через месяц я смогу перейти на «Лёгкий старт». Сразу подключить его она не может, так как выбор сделала программа.
Я позвонил бухгалтеру и попросил позвонить на «горячую линию», чтобы выяснить, что происходит. Оператор заверил, что специалист не может навязывать клиентам тариф или какие-либо дополнительные услуги, и предположил, что при общении с менеджером произошло недопонимание. Также он рекомендовал приглашать управляющего в случае повторения ситуации.
24 сентября в 11:00 я снова приехал в то же отделение. По электронной очереди снова попал к Луизе Аветисян, но она сослалась на занятость и пригласила для работы со мной коллегу. Через 20 минут ко мне подошёл молодой человек, Александр Кайнара, и в довольно резкой форме заявил, что у него обед, так что мне придётся подождать. «Я обедаю, когда хочу», – отрезал он и добавил, что вчера мне уже всё рассказали, так что нам, по большому счёту, даже не о чем говорить.
Я возразил, сославшись на слова оператора «горячей линии», и попросил открыть счёт по тарифу «Лёгкий старт». Молодой человек перешёл к запугиванию, заявив, что после отправки моих документов на проверку в службу безопасности мне вообще может быть закрыта возможность обслуживаться в Сбербанке. Мне конфликты ни к чему. Я просто ушёл.
25 сентября обратился в офис на улице Маши Порываевой, дом 34. Менеджер Карина быстро и без лишних нервов открыла мне счёт по нужному тарифу, за что хочу её душевно поблагодарить. Прошу руководство банка разобраться со специалистами в офисе на улице Гиляровского!
Обстоятельства сложились так, что снова пришлось стать клиентом СберБанка. Устроилась на новую работу и узнала, что у нового работодателя зарплатный проект в Сбере.
Пятого ноября оставила заявку на выпуск дебетовой карты. Менеджер предупредил, что выпуск и доставка её в офис займут четыре рабочих дня. Это в то время, когда другие банки доставляют её клиенту и тратят на выпуск день-два.
Десятого ноября получила сообщение с приглашением в офис.
11 ноября приехала в офис. Дверь закрыта. Снаружи записка: «До 12 ноября офис не работает».
16 ноября застала офис открытым. Забирая карту, обратила внимание на то, что латиницей моя фамилия написана неправильно. Я попросила перевыпустить карту, на что получила ответ, что это платная услуга. Какая глупость! После продолжительного скандала менеджер пошла на уступки, заверив, что, если банк спишет плату за перевыпуск, она мне вернёт деньги. Как именно она собиралась это сделать, менеджер не уточнила, а я и не расспрашивала.
О готовности карты менеджер рекомендовал узнавать из личного кабинета и пообещал, что обязательно придёт СМС-сообщение. Личного кабинета нет, так что оставалось дождаться уведомления.
Сегодня уже 24 ноября. Банк молчит. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, приехала ли карта. Сотрудник нехотя подтвердил наличие «пластика» в офисе, и я поехала туда. Отделение закрыто с 17 до 27 ноября. Ещё раз позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что карта перевыпущена и доставлена в закрытый офис, поэтому забрать её я не могу.
После моего возмущения таким раскладом оператор заявила, что вообще-то статус «На изготовлении». Пригрозив негативным образом, я была переключена на другого сотрудника, который стал заговаривать зубы. Третий оператор пообещал, что со мной свяжется управляющий офисом для уточнения условий выдачи карты. И тишина.
Очень сожалею о том, что работодатель сотрудничает со СберБанком. Я даже карту не могу получить, а что будет, когда возникнет какая-то действительно серьёзная проблема?
10 мая решил снять деньги с карты Сбербанка. Подошёл к банкомату на Курском вокзале, вставил «пластик» и ввёл пин-код. Сразу после этого со счёта ушло в неизвестность 4,5 тысячи рублей. Недоумевая, забрал карту и позвонил на «горячую линию». Оператор заблокировал дебетовку и составил обращение с просьбой вернуть деньги на счёт. Впоследствии, получив отказ, оставил ещё одно обращение, но ответ был идентичным.
Выяснилось следующее. В 17:54 неизвестный завёл операцию на перевод средств и не завершил её. Я вставил карту в 17:57. На экране не было никакой информации о незавершённой операции: начальная страница со стандартной заставкой, как и везде. Незавершённая транзакция висела в системе более трёх минут и была завершена с моей карты.
Банк никак не отреагировал на мою просьбу отменить транзакцию, хотя знает о специфической особенности работы оборудования. Ни один специалист не рассказал, как застраховать себя от повторения ситуации. Получается, Сбербанк потворствует мошенникам и покрывает их.
23 сентября примерно в половине третьего приехал в дополнительный офис № 9038/01702 Сбербанка на улице Гиляровского, дом 39. Я недавно зарегистрировал ИП и только-только начинаю свой бизнес, но клиентом Сбербанка как частное лицо являюсь давно. Выбрал тариф «Лёгкий старт», и оформлением договора занялась специалист Лаура Аветисян.
Она проверила все документы и сказала, что договор оформим на планшете, на котором установлена специальная программа-помощник. Проведя некоторые манипуляции, она сообщила, что эта программа предложила мне открыть счёт по другому тарифу – «Большие возможности», который стоит в 12 990 рублей в месяц. Я сказал, что меня он не устраивает, но она стала уговаривать, заверяя, что уже через месяц я смогу перейти на «Лёгкий старт». Сразу подключить его она не может, так как выбор сделала программа.
Я позвонил бухгалтеру и попросил позвонить на «горячую линию», чтобы выяснить, что происходит. Оператор заверил, что специалист не может навязывать клиентам тариф или какие-либо дополнительные услуги, и предположил, что при общении с менеджером произошло недопонимание. Также он рекомендовал приглашать управляющего в случае повторения ситуации.
24 сентября в 11:00 я снова приехал в то же отделение. По электронной очереди снова попал к Луизе Аветисян, но она сослалась на занятость и пригласила для работы со мной коллегу. Через 20 минут ко мне подошёл молодой человек, Александр Кайнара, и в довольно резкой форме заявил, что у него обед, так что мне придётся подождать. «Я обедаю, когда хочу», – отрезал он и добавил, что вчера мне уже всё рассказали, так что нам, по большому счёту, даже не о чем говорить.
Я возразил, сославшись на слова оператора «горячей линии», и попросил открыть счёт по тарифу «Лёгкий старт». Молодой человек перешёл к запугиванию, заявив, что после отправки моих документов на проверку в службу безопасности мне вообще может быть закрыта возможность обслуживаться в Сбербанке. Мне конфликты ни к чему. Я просто ушёл.
25 сентября обратился в офис на улице Маши Порываевой, дом 34. Менеджер Карина быстро и без лишних нервов открыла мне счёт по нужному тарифу, за что хочу её душевно поблагодарить. Прошу руководство банка разобраться со специалистами в офисе на улице Гиляровского!
Обстоятельства сложились так, что снова пришлось стать клиентом СберБанка. Устроилась на новую работу и узнала, что у нового работодателя зарплатный проект в Сбере.
Пятого ноября оставила заявку на выпуск дебетовой карты. Менеджер предупредил, что выпуск и доставка её в офис займут четыре рабочих дня. Это в то время, когда другие банки доставляют её клиенту и тратят на выпуск день-два.
Десятого ноября получила сообщение с приглашением в офис.
11 ноября приехала в офис. Дверь закрыта. Снаружи записка: «До 12 ноября офис не работает».
16 ноября застала офис открытым. Забирая карту, обратила внимание на то, что латиницей моя фамилия написана неправильно. Я попросила перевыпустить карту, на что получила ответ, что это платная услуга. Какая глупость! После продолжительного скандала менеджер пошла на уступки, заверив, что, если банк спишет плату за перевыпуск, она мне вернёт деньги. Как именно она собиралась это сделать, менеджер не уточнила, а я и не расспрашивала.
О готовности карты менеджер рекомендовал узнавать из личного кабинета и пообещал, что обязательно придёт СМС-сообщение. Личного кабинета нет, так что оставалось дождаться уведомления.
Сегодня уже 24 ноября. Банк молчит. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, приехала ли карта. Сотрудник нехотя подтвердил наличие «пластика» в офисе, и я поехала туда. Отделение закрыто с 17 до 27 ноября. Ещё раз позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что карта перевыпущена и доставлена в закрытый офис, поэтому забрать её я не могу.
После моего возмущения таким раскладом оператор заявила, что вообще-то статус «На изготовлении». Пригрозив негативным образом, я была переключена на другого сотрудника, который стал заговаривать зубы. Третий оператор пообещал, что со мной свяжется управляющий офисом для уточнения условий выдачи карты. И тишина.
Очень сожалею о том, что работодатель сотрудничает со СберБанком. Я даже карту не могу получить, а что будет, когда возникнет какая-то действительно серьёзная проблема?