Четвёртого февраля направил в «Зенит» судебный приказ № 2-129 от 30.01.2020 года и заявление о списании средств с расчётного счёта должника.
11 февраля банк получил пакет документов, но никак не отреагировал: ни подтверждения получения, ни входящего номера – ничего не сообщил. Операторы «горячей линии» ничего пояснить не смогли.
Согласно действующим законодательным и нормативным актам, кредитные организации обязаны исполнить постановление судебного пристава незамедлительно. Центробанк более конкретно определяет срок: не позднее рабочего дня, следующего за получением исполнительного листа или постановления. Однако прошло уже две недели, а денег нет.
Банк имеет право приостановить исполнительное производство в случае наличия обоснованных сомнений, однако до окончания проверки он обязан приостановить движение средств по счёту должника. На счёте должника денег меньше, чем указано в судебном решении. В этом случае счёт должен быть арестован, имеющаяся сумма перечислена на счёт кредитора, а остальную сумму банк обязан списывать по мере поступления на счёт средств.
Прошу обосновать задержку исполнения требований и определить сроки перечисления средств.
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
Делюсь с вами положительными эмоциями от сотрудничества с банком Зенит, в частности от общения со службой поддержки. Недавно мне понадобилась информация по движению средств на карте. Я позвонил по номеру, который указан на её обороте. К моему удивлению, я получил ответы на все интересующие меня вопросы. И мало того, что я во всём разобрался, так сотрудник проявил заинтересованность в решении других моих вопросов, всё мне объяснил, а не отправил в отделение банка к операционистам, как делают в других банках. Большое спасибо, отлично работают!
Четвёртого февраля направил в «Зенит» судебный приказ № 2-129 от 30.01.2020 года и заявление о списании средств с расчётного счёта должника.
11 февраля банк получил пакет документов, но никак не отреагировал: ни подтверждения получения, ни входящего номера – ничего не сообщил. Операторы «горячей линии» ничего пояснить не смогли.
Согласно действующим законодательным и нормативным актам, кредитные организации обязаны исполнить постановление судебного пристава незамедлительно. Центробанк более конкретно определяет срок: не позднее рабочего дня, следующего за получением исполнительного листа или постановления. Однако прошло уже две недели, а денег нет.
Банк имеет право приостановить исполнительное производство в случае наличия обоснованных сомнений, однако до окончания проверки он обязан приостановить движение средств по счёту должника. На счёте должника денег меньше, чем указано в судебном решении. В этом случае счёт должен быть арестован, имеющаяся сумма перечислена на счёт кредитора, а остальную сумму банк обязан списывать по мере поступления на счёт средств.
Прошу обосновать задержку исполнения требований и определить сроки перечисления средств.
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!