Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
Альфа-Банк уже порядком поднадоел своей рекламой, которая сыплется чуть ли ни из утюга. Регулярно получаю электронные письма со ссылкой на сайт банка, где надо заполнить заявление на кредитную карту. Если это пережить ещё можно, то чуть ли не ежедневные звонки с полусотни разных номеров нет. В итоге я уже просто перестал отвечать на вызовы с неизвестных номеров, что однажды почти наверняка сослужит мне плохую службу.
Именно поэтому я решил отвечать на все, абсолютно все, звонки, записывать дату и время звонка, буду переходить по каждой полученной ссылке и заполнять анкету (и плевал я на свой кредитный рейтинг), а через пару месяцев всю эту информацию со скриншотами и распечатками звонков от оператора связи сдам в Центробанк. О том, какой Альфа-Банк законопослушный, будете рассказывать уже регулятору.
Очень быстро выяснится, что обзвон совершает не Альфа-Банк, а его партнёры, которые получают процент от каждой сделки. На них, по всей видимости, закон не распространяется, но отвечать-то всё равно будете вы. А если ещё сколько-то человек сделает так, как я, то штрафы будут внушительные. И, может, наконец, вы свернёте свою партнёрскую программу, на которую подписываются конторы с безголовыми операторами.
Получал на карту Альфа-Банка зарплату. Перейдя в новую компанию, получил новую карту, а Альфа-Банк изменил тариф на самый дорогой, причём без предупреждения и уведомления.
Обнаружив это, поехал в офис банка и написал заявление на закрытие счёта и карты. После этого банк вернул деньги, списанные в счёт уплаты комиссии за обслуживание, но счёт не закрыл. В следующем месяце банк опять списал деньги за обслуживание, я обратился с претензией о неисполнении поручения. После этого закрыли карту, а счёт остался.
Сейчас выставили счёт в две тысячи рублей за обслуживание ненужного и неактивного счёта, заявление на закрытие которого оставлял дважды. Не велика сумма, оплачу, только непонятно, почему я должен платить за ошибки или халатность менеджеров?
Разберитесь с сотрудниками, системой и моими жалобами! Я не намерен пользоваться вашим продуктом, о чём уже неоднократно писал.
Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
Альфа-Банк уже порядком поднадоел своей рекламой, которая сыплется чуть ли ни из утюга. Регулярно получаю электронные письма со ссылкой на сайт банка, где надо заполнить заявление на кредитную карту. Если это пережить ещё можно, то чуть ли не ежедневные звонки с полусотни разных номеров нет. В итоге я уже просто перестал отвечать на вызовы с неизвестных номеров, что однажды почти наверняка сослужит мне плохую службу.
Именно поэтому я решил отвечать на все, абсолютно все, звонки, записывать дату и время звонка, буду переходить по каждой полученной ссылке и заполнять анкету (и плевал я на свой кредитный рейтинг), а через пару месяцев всю эту информацию со скриншотами и распечатками звонков от оператора связи сдам в Центробанк. О том, какой Альфа-Банк законопослушный, будете рассказывать уже регулятору.
Очень быстро выяснится, что обзвон совершает не Альфа-Банк, а его партнёры, которые получают процент от каждой сделки. На них, по всей видимости, закон не распространяется, но отвечать-то всё равно будете вы. А если ещё сколько-то человек сделает так, как я, то штрафы будут внушительные. И, может, наконец, вы свернёте свою партнёрскую программу, на которую подписываются конторы с безголовыми операторами.