Это самый наитупейший банк! Начнем с того, что открывая сбор средств для своей матери я открыла карту "сберпервый" где меньше всего лимитов. Мать надо было отправить заграницу, потому что тут ей помочь не могут особо. Плюс у меня на карту приходили деньги от тети, которая живет заграницей. Она переводила мне электронный доллар, а я на бирже его продавала, чтобы у меня были рубли, а не доллары. Сбербанк просто в один день заблокировали мою карту по ФЗ 115 просто ни за что! Нет, чтобы попросить объяснения тому, что, видите ли, много разных людей мне переводят. Просят справку о доходах. Зачем? Я могу распоряжаться своими деньгами, подаренными мне, не зарабатывая их сама! Мне просить людей скинуть их справку о доходах, из-за того, что они сделали мне денежный подарок или помогли в сборе средств для лечения матери? Что за бредятина происходит у них? Сбербанк, свяжитесь со мной! Я написала им пояснительную о доходах, но результата никакого!
Мы с мужем пользуемся услугами Сбербанка уже не один десяток лет. Проблемы, конечно, случаются, но всё было решаемо.
У наших кредитных карт одновременно истёк срок действия. В офисе менеджер предложил оформить полис страхования жизни и здоровья заёмщика на случай диагностирования особо опасного заболевания. Мы несколько раз уточнили у сотрудника, сколько будет стоить страховка и в какой момент будет списана плата за неё. Он сообщил, что страховка активируется только тогда, когда на карте появится задолженность. Также он предупредил, что если нас что-то не устроит, то мы сможем через мобильный банк отключить эту страховку.
Восемь страниц убористого текста одолеть во время визита в офис не удалось, менеджер о важных условиях страхования не сообщил, пришлось изучать всё самостоятельно дома. Ознакомившись с правилами, решили, что программа нам не подходит, и мы попробовали аннулировать полис через личный кабинет. Ничего у нас не получилось.
Я позвонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать алгоритм действий. Оператор отправил нас в офис, куда мы попали только через несколько дней. Оказалось, что после моего звонка мою страховку отключили, а мужу – нет. Менеджер в отделении закрыл полис, и мы уехали.
Зайдя в мобильный банк для оплаты счёта, муж обнаружил списание 1 060 рублей в счёт уплаты страховки, хотя до первого обязательного платежа оставалась ещё неделя, то есть фактически задолженности никакой не было.
На договоре страхования, который менеджер банка выдал мужу, нет ни подписи, ни печати. Условия активации страховки были озвучены иные. Просим разобраться, на каком основании были списаны деньги, и вернуть всю сумму на счёт.
Четыре года назад оформила в Сбербанке ипотечный кредит под 12%. За это время выплатила 300 тысяч рублей основного долга, 100 тысяч рублей в счёт частичного досрочного погашения, миллион рублей в счёт погашения процентов. В марте этого года написала заявление на снижение процентной ставки (клиентам других банков Сбербанк предлагает 9%). Рассчитывала на положительный ответ, потому что платила без просрочек, получаю на карту Сбербанка зарплату, имею кредитную карту и потребительский кредит. Ещё и ребёнка воспитываю сама, дополнительных источников дохода нет.
Банк одобрил снижение процентной ставки на 0,1%. На 85 рублей в месяц платёж стал меньше, ура!
Примерно два года назад мошенники украли с моей сбербанковской карты деньги, как позже выяснилось, клиенты Сбербанка в двух других регионах. Возбудили уголовное дело, банк предполагает, что это какие-то карты-двойники. При этом в отделении в центральном федеральном округе не имеют информации о клиентах из Уральского федерального округа. Следователь должен через суд делать запросы в отделения других округов. В итоге деньги не вернули, преступника не нашли, запросы гуляют по России, но всё без толку.
17 июня зашла в Сбербанк Онлайн (предыдущий раз проверяла информацию четвёртого числа) и увидела, что следующий платёж – 17 июля в сумме 410 тысяч рублей, а должно быть 23 тысячи рублей! Попыталась разобраться, узнала версию о начислении 387 тысяч рублей неустойки за то, что не предоставила вовремя документы о страховании. Оператор утверждает, что в базе информация обо всех документах есть, почему неустойка – не известно.
А я не то что спать не могу, дышу через раз! Где мне взять такие деньги? У меня их нет! Четырежды оставляла обращения в чате, ходила в офис Сбербанка – никто не знает, откуда такая сумма. Четыре года назад брала в кредит 1 870 000 рублей, выплатила 400 тысяч рублей, с этой неустойкой долг вырос до 1 830 000 рублей. Вы меня лишить жизни хотите или нас с ребёнком выкинуть на улицу? Все документы по страхованию у вас есть!
Это самый наитупейший банк! Начнем с того, что открывая сбор средств для своей матери я открыла карту "сберпервый" где меньше всего лимитов. Мать надо было отправить заграницу, потому что тут ей помочь не могут особо. Плюс у меня на карту приходили деньги от тети, которая живет заграницей. Она переводила мне электронный доллар, а я на бирже его продавала, чтобы у меня были рубли, а не доллары. Сбербанк просто в один день заблокировали мою карту по ФЗ 115 просто ни за что! Нет, чтобы попросить объяснения тому, что, видите ли, много разных людей мне переводят. Просят справку о доходах. Зачем? Я могу распоряжаться своими деньгами, подаренными мне, не зарабатывая их сама! Мне просить людей скинуть их справку о доходах, из-за того, что они сделали мне денежный подарок или помогли в сборе средств для лечения матери? Что за бредятина происходит у них? Сбербанк, свяжитесь со мной! Я написала им пояснительную о доходах, но результата никакого!
Мы с мужем пользуемся услугами Сбербанка уже не один десяток лет. Проблемы, конечно, случаются, но всё было решаемо.
У наших кредитных карт одновременно истёк срок действия. В офисе менеджер предложил оформить полис страхования жизни и здоровья заёмщика на случай диагностирования особо опасного заболевания. Мы несколько раз уточнили у сотрудника, сколько будет стоить страховка и в какой момент будет списана плата за неё. Он сообщил, что страховка активируется только тогда, когда на карте появится задолженность. Также он предупредил, что если нас что-то не устроит, то мы сможем через мобильный банк отключить эту страховку.
Восемь страниц убористого текста одолеть во время визита в офис не удалось, менеджер о важных условиях страхования не сообщил, пришлось изучать всё самостоятельно дома. Ознакомившись с правилами, решили, что программа нам не подходит, и мы попробовали аннулировать полис через личный кабинет. Ничего у нас не получилось.
Я позвонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать алгоритм действий. Оператор отправил нас в офис, куда мы попали только через несколько дней. Оказалось, что после моего звонка мою страховку отключили, а мужу – нет. Менеджер в отделении закрыл полис, и мы уехали.
Зайдя в мобильный банк для оплаты счёта, муж обнаружил списание 1 060 рублей в счёт уплаты страховки, хотя до первого обязательного платежа оставалась ещё неделя, то есть фактически задолженности никакой не было.
На договоре страхования, который менеджер банка выдал мужу, нет ни подписи, ни печати. Условия активации страховки были озвучены иные. Просим разобраться, на каком основании были списаны деньги, и вернуть всю сумму на счёт.