Написать негативный отзыв заставили меня несколько проблем, возникших с банком.
20 марта в ипотечном центре «Троицкий» подписал договор ипотечного кредитования. Менеджером, который готовил сделку, был Дмитрий Бекряев, регистратором, который готовил договор купли-продажи, – Наталья Викторовна с неизвестной мне фамилией, сделку проводила менеджер Яна Ахапкина.
ООО «Регистратор», партнёр банка, готовила мой договор купли-продажи. На сделке нашёл в нём две ошибки: неправильно указанный номер паспорта и неправильно указанный его семейный статус (написано, что холост, а он состоит в браке). При этом во время подготовки договора Наталья несколько раз нагрубила мне, проявив полную незаинтересованность.
Исправив договор купли-продажи и подписав его, взялся изучать договор аренды ячейки и приложения к нему, где описаны условия её раскрытия. В последний момент заметил, что в нём указана сумма в десять раз больше. Получается, что продавец согласно этому договору, должен был получить в десять раз больше.
За неделю до сделки уточнил у Дмитрия, как внести первоначальный взнос. Он ответил, что понадобятся наличные, перевести деньги со счёта в Райффайзенбанке, который у меня есть, нельзя. Пришлось с него в течение недели снимать частями деньги, чтобы избежать комиссии. Собрать необходимую сумму не успел и заказал доставку наличности на утро на 20 марта в отделение «Площадь Ильича». За эту операцию заплатил комиссионными 9 383 рубля 85 копеек.
Приехал на сделку. Менеджер первым делом попросил внести деньги на счёт карты Райффайзенбанка, так как сумма первоначального взноса будет снята с этого счёта и помещена в ячейку вместе с заёмными средствами. Получается, что я напрасно и комиссию заплатил, и целую неделю бегал к банкомату.
Прошу провести служебную проверку по факту дезинформации со стороны специалиста отдела ипотечного кредитования Дмитрия Бекряева, а также по факту халатного отношения к работе сотрудника вашего партнёра Натальи Викторовны. Кроме того настаиваю на возврате 9 383 рублей 85 копеек, которые были уплачены банку вследствие введения заблуждения вашим сотрудником.
В конце июня решил закрыть кредитку в Райффайзенбанке. Обратился в чат приложения, и консультант подтвердил блокировку карты на постоянной основе и пообещал, что её счёт будет закрыт в течение 40 дней. Карта из приложения действительно пропала, но счёт оставался активным.
Через сорок дней счёт не закрылся. Проверил информацию в БКИ – договор числился активным, даже отметки были о своевременном исполнении обязательств. Озвучил свои претензии сотруднику банка, а он сообщил, что банк передал информацию в БКИ в течение пяти дней, «если БКИ что-то там не обработало, то это не проблема банка».
В БКИ сказали, что данных о закрытии карты не получали. Снова написал в чат Райффайзенбанка. Консультант удивился: «Почему менеджер вместе с картой счёт не закрыл? Ведь он сам по себе не нужен». При этом уверенно сообщил, что от меня никаких действий не требуется и что «в течение 40 дней счёт сам закроется». Ещё раз 40 дней ждать? Меня это крайне разочаровало, и я потребовал объяснений в письменном виде.
Когда срок предоставления ответа на претензию вышел, снова связался с банком и уточнил, когда будет готова объяснительная записка. Специалист сообщил, что пока бумага не готова, надо ещё подождать. Наконец, получил ответ. Только он сформулирован так, что не то что причин задержки из него понять нельзя, но даже сам предмет обсуждения.
Через три недели мне потребовался ипотечный кредит, и я вновь обратился в Райффайзенбанк. Условия не подошли, и я отказался от него, однако личный кабинет на сайте ipoteka.raiffeisen.ru продолжал быть активным. Консультант в чате сказал, что я должен ехать в офис, писать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных и заявление на закрытие личного кабинета. Получается, как создать кабинет, так через интернет, как закрыть, так ножками в офис идти?
Я пригрозил жалобой в Центробанк, и консультант снизошёл до обещания закрыть личный кабинет дистанционно и в течение пяти рабочих дней прислать подтверждение.
Прошло семь рабочих дней. Личный кабинет как работал, так и работает, в чате приложения утверждают, что заявка на ипотечный кредит в работе. Что за волокита? Вы нарочно ничего не закрываете?
Я вообще не люблю писать плохие отзывы, но случилось так, что Райффайзенбанк кардинально изменил моё мнение о себе. Клиентом этого банка являюсь очень давно. Но теперь буду менять банк. А причиной этому стала банальная ситуация: я пополнял свою золотую карту в банкомате, который находился в одном из отделений банка. Деньги я положил, банкомат их пересчитал, а потом завис вместе деньгами и картой. Через минуту он заработал: выплюнул карту, но деньги нет. Отделение за дверью. Я обратился туда, написал заявление. Я знаю, что такое бывает, поэтому особо не переживал. Думал, что банк разберётся и вернёт деньги, может спустя несколько дней или недель. Но через некоторое время мне позвонили из банка, заявили, что при проверке банкомата излишки денег не были обнаружены. Просмотрели видео с камер, там было зафиксировано, что спустя некоторое время какой-то человек забрал деньги из банкомата. Поэтому мне банк, скорее всего, их не вернёт, но об окончательном решении сообщат на днях. Здесь всё понятно: банк не хочет терять свои деньги, пытается снять с себя ответственность. Такого я не ожидал. Хотел предупредить других клиентов, которые пользуются глючными банкоматами Райффайзенбанка. Если машина даст сбой, будьте готовы, что ваши деньги вам могут и не вернуть.
Написать негативный отзыв заставили меня несколько проблем, возникших с банком.
20 марта в ипотечном центре «Троицкий» подписал договор ипотечного кредитования. Менеджером, который готовил сделку, был Дмитрий Бекряев, регистратором, который готовил договор купли-продажи, – Наталья Викторовна с неизвестной мне фамилией, сделку проводила менеджер Яна Ахапкина.
ООО «Регистратор», партнёр банка, готовила мой договор купли-продажи. На сделке нашёл в нём две ошибки: неправильно указанный номер паспорта и неправильно указанный его семейный статус (написано, что холост, а он состоит в браке). При этом во время подготовки договора Наталья несколько раз нагрубила мне, проявив полную незаинтересованность.
Исправив договор купли-продажи и подписав его, взялся изучать договор аренды ячейки и приложения к нему, где описаны условия её раскрытия. В последний момент заметил, что в нём указана сумма в десять раз больше. Получается, что продавец согласно этому договору, должен был получить в десять раз больше.
За неделю до сделки уточнил у Дмитрия, как внести первоначальный взнос. Он ответил, что понадобятся наличные, перевести деньги со счёта в Райффайзенбанке, который у меня есть, нельзя. Пришлось с него в течение недели снимать частями деньги, чтобы избежать комиссии. Собрать необходимую сумму не успел и заказал доставку наличности на утро на 20 марта в отделение «Площадь Ильича». За эту операцию заплатил комиссионными 9 383 рубля 85 копеек.
Приехал на сделку. Менеджер первым делом попросил внести деньги на счёт карты Райффайзенбанка, так как сумма первоначального взноса будет снята с этого счёта и помещена в ячейку вместе с заёмными средствами. Получается, что я напрасно и комиссию заплатил, и целую неделю бегал к банкомату.
Прошу провести служебную проверку по факту дезинформации со стороны специалиста отдела ипотечного кредитования Дмитрия Бекряева, а также по факту халатного отношения к работе сотрудника вашего партнёра Натальи Викторовны. Кроме того настаиваю на возврате 9 383 рублей 85 копеек, которые были уплачены банку вследствие введения заблуждения вашим сотрудником.
В конце июня решил закрыть кредитку в Райффайзенбанке. Обратился в чат приложения, и консультант подтвердил блокировку карты на постоянной основе и пообещал, что её счёт будет закрыт в течение 40 дней. Карта из приложения действительно пропала, но счёт оставался активным.
Через сорок дней счёт не закрылся. Проверил информацию в БКИ – договор числился активным, даже отметки были о своевременном исполнении обязательств. Озвучил свои претензии сотруднику банка, а он сообщил, что банк передал информацию в БКИ в течение пяти дней, «если БКИ что-то там не обработало, то это не проблема банка».
В БКИ сказали, что данных о закрытии карты не получали. Снова написал в чат Райффайзенбанка. Консультант удивился: «Почему менеджер вместе с картой счёт не закрыл? Ведь он сам по себе не нужен». При этом уверенно сообщил, что от меня никаких действий не требуется и что «в течение 40 дней счёт сам закроется». Ещё раз 40 дней ждать? Меня это крайне разочаровало, и я потребовал объяснений в письменном виде.
Когда срок предоставления ответа на претензию вышел, снова связался с банком и уточнил, когда будет готова объяснительная записка. Специалист сообщил, что пока бумага не готова, надо ещё подождать. Наконец, получил ответ. Только он сформулирован так, что не то что причин задержки из него понять нельзя, но даже сам предмет обсуждения.
Через три недели мне потребовался ипотечный кредит, и я вновь обратился в Райффайзенбанк. Условия не подошли, и я отказался от него, однако личный кабинет на сайте ipoteka.raiffeisen.ru продолжал быть активным. Консультант в чате сказал, что я должен ехать в офис, писать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных и заявление на закрытие личного кабинета. Получается, как создать кабинет, так через интернет, как закрыть, так ножками в офис идти?
Я пригрозил жалобой в Центробанк, и консультант снизошёл до обещания закрыть личный кабинет дистанционно и в течение пяти рабочих дней прислать подтверждение.
Прошло семь рабочих дней. Личный кабинет как работал, так и работает, в чате приложения утверждают, что заявка на ипотечный кредит в работе. Что за волокита? Вы нарочно ничего не закрываете?