23 октября банк заблокировал мою кредитную карту по требованию судебных приставов.
В тот же и на следующий день внёс деньги в счёт погашения задолженности в льготном периоде, а также уточнил у сотрудника банка, может ли случиться так, что деньги из-за блокировки не дойдут до счёта. Менеджер заверил, что сумма уже на счету. В личном кабинете обновился статус карты: «Задолженность отсутствует». Я сделал скриншот этой страницы. Также сообщил в банк о погашении судебной задолженности в размере 300 рублей в полном объёме.
26 октября Райффайзенбанк разблокировал карту.
28 октября зачислил деньги на счёт, то есть по истечении льготного периода, начислив проценты на сумму задолженности. Оставил обращение № CPL000000736806 с просьбой аннулировать проценты, так как деньги были внесены заблаговременно.
Второго ноября банк прислал СМС-сообщение с такой информацией: банк пообещал вернуть проценты, но предупредил, что для того, чтобы они не начислялись, надо погасить задолженность в полном объёме. Во-первых, я просил прислать ответ на электронную почту. Во-вторых, я просил указать основания для начисления процентов. Когда банк говорит, что он «в исключительном порядке» аннулировал проценты, он делает виноватым меня, но я не виноват!
Третьего ноября отправил очередную жалобу, подчеркнув, что не вижу оснований для начисления процентов и считаю необоснованным требованием погасить всю задолженность. Если же у банка есть основания требовать это, то хочу с ними ознакомиться.
Девятого ноября банк прислал очередное сообщение с информацией об аннулировании процентов. Деньги действительно вернулись, однако одновременно с тем банк начислил проценты за следующий льготный период. Отправил ещё одно обращение с просьбой дать письменное разъяснение, но банк больше на связь не выходил. Операторы «горячей линии» твердили, что обращение в работе, и указывали на смещение сроков ответа.
Четвёртого декабря банк прислал новое СМС-сообщение с информацией о восстановлении льготного периода. Никаких пояснений снова не поступило. О восстановлении льготного периода узнал из очередного СМС-сообщения.
19 декабря зашёл в личный кабинет и увидел, что списанные во второй раз проценты банк не вернул. Отправил очередное обращение, ответ на него буду ждать, видимо, ещё месяц.
Вернув проценты, банк признал, что «просрочка» произошла не по вине клиента, однако до письменных подтверждений и объяснений решил не опускаться. Частичное исправление собственной ошибки по настоятельным просьбам клиента только подтверждает плохое отношение к клиенту. Видимо, пришло время менять банк, хотя был его клиентом с момента его появления в России.
Давно являюсь клиентом Райффайзенбанка. Никогда не было проблем, жалоб или нареканий. У меня есть зарплатная карта, я брала потребительские кредиты. Всегда всё проходило гладко и быстро, персонал не грубил, всегда был доброжелательным. И вот мне опять понадобился кредит. Я обратилась за ним в Райффайзенбанк.
Каково же было моё удивление, когда менеджер мне сообщила, что кредит оформить без страховки невозможно. То есть вообще никак нельзя, программа не пропускает. Так говорит большинство сотрудников банка, хотя это не является правдой.
На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка не является обязательным продуктом, оформлять её для кредита не требуется. Выходит, менеджер в офисе мне соврала. Здесь всё понятно: у неё план, ей нужно впихнуть эту страховку любым способом. При этом во внимание совсем не берутся интересы клиентов, которые приносят банку доход.
А в итоге клиенты оказываются обманутыми, потому что сотрудникам банка нужно продать страховку! Требую разобраться в ситуации, рассмотреть выдачу кредита без оформления страховки. А с персоналом проведите разъяснительную беседу. Из-за таких вот штучек банк теряет лояльных клиентов.
Восьмого февраля оставила сотруднику отделения в Люблино заявку на кредит. Мы час заполняли анкеты, копировали документы и выясняли подробности. Закончив, я уточнила, сколько времени банк будет рассматривать мою заявку. Девушка ответила, что уже завтра, то есть девятого числа, мне позвонит представитель банка и сообщит решение (с высокой вероятностью, кредит одобрят).
13 февраля мне надоело ждать, и я позвонила узнать, что с моей заявкой. Оператор «горячей линии» ответил, что заявка на рассмотрении, и как только решение будет принято, мне о нём обязательно сообщат.
Сегодня уже 19-е. Мне не нужно то количество денег, на которое я оставляла заявку, да и срок я бы уже изменила на меньший. Однако, чтобы изменить эти условия, мне пришлось бы снова запросить у работодателя новую справку, что мне делать не очень хочется. Может, банк всё же ответит, что с моей заявкой, когда её рассмотрят и дадут ответ?
23 октября банк заблокировал мою кредитную карту по требованию судебных приставов.
В тот же и на следующий день внёс деньги в счёт погашения задолженности в льготном периоде, а также уточнил у сотрудника банка, может ли случиться так, что деньги из-за блокировки не дойдут до счёта. Менеджер заверил, что сумма уже на счету. В личном кабинете обновился статус карты: «Задолженность отсутствует». Я сделал скриншот этой страницы. Также сообщил в банк о погашении судебной задолженности в размере 300 рублей в полном объёме.
26 октября Райффайзенбанк разблокировал карту.
28 октября зачислил деньги на счёт, то есть по истечении льготного периода, начислив проценты на сумму задолженности. Оставил обращение № CPL000000736806 с просьбой аннулировать проценты, так как деньги были внесены заблаговременно.
Второго ноября банк прислал СМС-сообщение с такой информацией: банк пообещал вернуть проценты, но предупредил, что для того, чтобы они не начислялись, надо погасить задолженность в полном объёме. Во-первых, я просил прислать ответ на электронную почту. Во-вторых, я просил указать основания для начисления процентов. Когда банк говорит, что он «в исключительном порядке» аннулировал проценты, он делает виноватым меня, но я не виноват!
Третьего ноября отправил очередную жалобу, подчеркнув, что не вижу оснований для начисления процентов и считаю необоснованным требованием погасить всю задолженность. Если же у банка есть основания требовать это, то хочу с ними ознакомиться.
Девятого ноября банк прислал очередное сообщение с информацией об аннулировании процентов. Деньги действительно вернулись, однако одновременно с тем банк начислил проценты за следующий льготный период. Отправил ещё одно обращение с просьбой дать письменное разъяснение, но банк больше на связь не выходил. Операторы «горячей линии» твердили, что обращение в работе, и указывали на смещение сроков ответа.
Четвёртого декабря банк прислал новое СМС-сообщение с информацией о восстановлении льготного периода. Никаких пояснений снова не поступило. О восстановлении льготного периода узнал из очередного СМС-сообщения.
19 декабря зашёл в личный кабинет и увидел, что списанные во второй раз проценты банк не вернул. Отправил очередное обращение, ответ на него буду ждать, видимо, ещё месяц.
Вернув проценты, банк признал, что «просрочка» произошла не по вине клиента, однако до письменных подтверждений и объяснений решил не опускаться. Частичное исправление собственной ошибки по настоятельным просьбам клиента только подтверждает плохое отношение к клиенту. Видимо, пришло время менять банк, хотя был его клиентом с момента его появления в России.
Давно являюсь клиентом Райффайзенбанка. Никогда не было проблем, жалоб или нареканий. У меня есть зарплатная карта, я брала потребительские кредиты. Всегда всё проходило гладко и быстро, персонал не грубил, всегда был доброжелательным. И вот мне опять понадобился кредит. Я обратилась за ним в Райффайзенбанк.
Каково же было моё удивление, когда менеджер мне сообщила, что кредит оформить без страховки невозможно. То есть вообще никак нельзя, программа не пропускает. Так говорит большинство сотрудников банка, хотя это не является правдой.
На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка не является обязательным продуктом, оформлять её для кредита не требуется. Выходит, менеджер в офисе мне соврала. Здесь всё понятно: у неё план, ей нужно впихнуть эту страховку любым способом. При этом во внимание совсем не берутся интересы клиентов, которые приносят банку доход.
А в итоге клиенты оказываются обманутыми, потому что сотрудникам банка нужно продать страховку! Требую разобраться в ситуации, рассмотреть выдачу кредита без оформления страховки. А с персоналом проведите разъяснительную беседу. Из-за таких вот штучек банк теряет лояльных клиентов.