В МТС Банке у меня открыто два карт-счёта – ****1513 и ****6077. Десятого марта разблокировала первый из них и перевела на него со второго счёта четыре тысячи рублей. Проверила через приложение состояние счёта: деньги отобразились. После чего купила билет на сайте ponominalu.ru, оплатив разблокированной картой. Ещё один такой же билет купила 17-го числа.
После второй покупки мне стали звонить представители МТС-Банк с требованием погасить задолженность в размере 3 999 рублей. Тут-то и выяснилось, что переведённые 4 000 рублей на счёт не пришли. Банк зафиксировал овердрафт 20 марта.
Позвонила на «горячую линию» 21 марта и оставила претензию № 2447063 и попросила аннулировать задолженность, так как ошибка произошла со стороны банка. Однако МТС-Банк продал задолженность в коллекторское агентство «Кредитэкспресс Финанс».
На всякий случай внесли на счёт второй карты 4 300 рублей, которые банк может использовать для погашения задолженности по первой карте. С 29 апреля трижды звонили коллекторы, и я им объясняла, что документы уже переданы на исполнение (претензия в работе).
Два месяца меня мучают звонками с вопросом, когда я погашу задолженность, которая появилась на дебетовой карте по вине банка. Скоординируйте работу отделов и избавьте меня от несуществующей задолженности! Также требую прислать письменный ответ на претензию, оставленную в марте.
21 августа в салоне сотовой связи на Земляном валу 21/2с1 купил в рассрочку смартфон. После подписания кредитных документов обнаружил на экране царапину. Сразу оформил возврат товара и получил на руки соответствующий чек. Продавец-консультант заверил, что отправил в банк заявку на аннулирование кредита, и предупредил, что возможно придётся обратиться в отделение МТС Банка, если в течение пары дней из личного кабинета не пропадёт информация о рассрочке.
26 августа через форму обратной связи на сайте банка отправил претензию с просьбой аннулировать кредитный договор по причине возврата товара. К обращению прикрепил скан-копию чека, подтверждающего возврат.
27 августа приехал в офис банка на Марксистской и написал повторную заявку. Кредитный договор по-прежнему активен, первый платёж – 23 сентября. Продавец в салоне связи утверждает, что заявку на аннуляцию отправил ещё 21-го.
Почему банк работает так медленно? Почему операторы «горячей линии» вообще ничего не знают? Почему человек должен бегать по офисам, если он даже не клиент?
Уже писала претензию 30 апреля. Прошёл месяц – проблема не решена.
15 апреля – дата очередного платежа. 10 апреля МТС Банк прислал SMS-сообщение с напоминанием, 13-го числа – ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке, проверила каждую цифру в указанном счёте и выбрала способ оплаты «Картой». Со счёта в Сбербанке деньги были сразу списаны, а 15-го числа позвонил сотрудник МТС Банка и поинтересовался, когда я внесу платёж.
С 17 апреля звонки стали поступать регулярно. Причём звонят даже в семь утра! Требуют денег и угрожают передачей дела коллекторам и порчей кредитной истории. Отправила в центральный офис банка письмо с платёжным поручением, подтверждающим внесение средств, но на него никто не ответил.
Теперь мне звонят коллекторы и твердят, что их вообще не интересует, платила я или нет. Отправила запрос в Сбербанк и уже десять дней жду информацию по данной транзакции. Написала жалобу в Центробанк.
После этого со мной связался специалист МТС Банка, пообещал аннулировать начисленные проценты, исправить кредитную историю и зачислить платёж. Срок – до десятого мая. Потом его передвинули на 15 мая. Однако до сих пор деньги не зачислены, проценты не аннулированы, подозреваю, что и кредитная история не исправлена. Сегодня отправила ещё одну претензию в Центробанк. МТС Банк сам прислал непонятную ссылку для приёма платежа, а теперь портит мою репутацию и нервы.
В МТС Банке у меня открыто два карт-счёта – ****1513 и ****6077. Десятого марта разблокировала первый из них и перевела на него со второго счёта четыре тысячи рублей. Проверила через приложение состояние счёта: деньги отобразились. После чего купила билет на сайте ponominalu.ru, оплатив разблокированной картой. Ещё один такой же билет купила 17-го числа.
После второй покупки мне стали звонить представители МТС-Банк с требованием погасить задолженность в размере 3 999 рублей. Тут-то и выяснилось, что переведённые 4 000 рублей на счёт не пришли. Банк зафиксировал овердрафт 20 марта.
Позвонила на «горячую линию» 21 марта и оставила претензию № 2447063 и попросила аннулировать задолженность, так как ошибка произошла со стороны банка. Однако МТС-Банк продал задолженность в коллекторское агентство «Кредитэкспресс Финанс».
На всякий случай внесли на счёт второй карты 4 300 рублей, которые банк может использовать для погашения задолженности по первой карте. С 29 апреля трижды звонили коллекторы, и я им объясняла, что документы уже переданы на исполнение (претензия в работе).
Два месяца меня мучают звонками с вопросом, когда я погашу задолженность, которая появилась на дебетовой карте по вине банка. Скоординируйте работу отделов и избавьте меня от несуществующей задолженности! Также требую прислать письменный ответ на претензию, оставленную в марте.
21 августа в салоне сотовой связи на Земляном валу 21/2с1 купил в рассрочку смартфон. После подписания кредитных документов обнаружил на экране царапину. Сразу оформил возврат товара и получил на руки соответствующий чек. Продавец-консультант заверил, что отправил в банк заявку на аннулирование кредита, и предупредил, что возможно придётся обратиться в отделение МТС Банка, если в течение пары дней из личного кабинета не пропадёт информация о рассрочке.
26 августа через форму обратной связи на сайте банка отправил претензию с просьбой аннулировать кредитный договор по причине возврата товара. К обращению прикрепил скан-копию чека, подтверждающего возврат.
27 августа приехал в офис банка на Марксистской и написал повторную заявку. Кредитный договор по-прежнему активен, первый платёж – 23 сентября. Продавец в салоне связи утверждает, что заявку на аннуляцию отправил ещё 21-го.
Почему банк работает так медленно? Почему операторы «горячей линии» вообще ничего не знают? Почему человек должен бегать по офисам, если он даже не клиент?