На сайте авиакомпании Uralairlines оплатил место в самолёте для своего сына, рядом с бабушкой и дедушкой (рейс завтра, второго июля, в 09:20). Стоимость покупки – 600 рублей, оплату произвёл картой ВТБ. После того как деньги были списаны, всплыло сообщение об ошибке, и система предложила купить место за те же 600 рублей.
Я бы мог пытаться решить вопрос с авиакомпанией, только по опыту знаю, что дозвониться до неё нельзя, а на электронные письма не получить ответ. Поэтому решил действовать через банк. Как премиум-клиент, обратился на «горячую линию» с просьбой приостановить обработку операции до выяснения обстоятельств. Оператор отказал. Тогда я попросил отозвать перевод. Он ответил, что это можно сделать только через службу контроля качества (надо писать на электронную почту) или через негативный отзыв.
Категорически не понимаю, в чём проблема заморозить или отменить операцию, которая ещё не была обработана? При возврате товара в магазине деньги приходят на карту в течение одного-трёх дней без танцев с бубнами, что не так с онлайн-покупками? Считаю, что банк нарушил мои права беспрепятственного распоряжения собственными средствами.
Написал заявление о мошенничестве со стороны авиакомпании для полиции (ещё не отнёс). Сейчас готовлю в Роспотребнадзор жалобу на банк, который в данной ситуации выступает пособником авиакомпании. Вместо того чтобы помочь клиенту, банк предлагает дождаться обработки операции, то есть получения мошенниками денег, а потом пытаться их вернуть. Подумайте, правильно ли вы поступаете?
Оформил в ВТБ «Мультикарту» с опцией «Тройка». Выдавая её мне, специалист не сообщил об особенностях её функционирования. После пополнения «пластика» попытался пройти в метро, но не получилось ни на первой, ни на второй станции. Пришлось стоять в кассу, чтобы оплатить поездку. На следующий день позвонил на «горячую линию» и от оператора узнал, что карта работает хорошо, а для разрешения проблем мне нужно обратиться в техподдержку метрополитена.
Вечером спросил у кассира метро, не знает ли она причину не срабатывания карты. Женщина объяснила, что для использования её в качестве транспортной карты деньги нужно заводить через метро. То, что в этот момент на счёте было около 25 тысяч рублей, совершенно не важно. Ни в личном кабинете, ни в мобильном банке пополнить эту «Тройку» нельзя. А ведь обычную «Тройку» можно пополнить через любой банкомат.
Деньги снял, карту закрыл.
По истечении срока вклада попытался получить деньги с депозита. Специалист сказал, что денег в кассе нет, надо заказать их на «горячей линии» и ждать три дня. В это же время другой клиент приобрёл в отделении валюту на сумму большую, чем сумма вклада.
В трёх отделениях получил отказ. На «горячей линии» сказали, что при снятии с депозитного счёта менее 15 тысяч долларов заранее ничего заказывать не нужно: «Приходите в любое отделение и получаете». Этот ответ меня буквально обескуражил! Долго мы общались, в итоге заставил принять заказ, чтобы больше не бегать в поисках «любого отделения».
Итого банк неделю пользовался моими деньгами абсолютно безвозмездно. За это время банк, в котором я хотел открыть валютный вклад, снизил ставку. Вот так я упустил прибыль. Жалобу в Центробанк уже оформил, здесь пишу, чтобы все знали.
Получаю зарплату на карту ВТБ и выплачиваю кредит. В январе получила предложение взять кредит на два миллиона. Очень этому удивилась: мои доходы явно не позволяют брать ещё один кредит, и банку это отлично известно. На днях пришло ещё одно предложение, уже почти на четыре миллиона. Платёж, по моим расчётам, будет значительно больше 50% моего дохода. Как банк раздаёт такие предложения?
После обновления интернет-банка у меня появился ряд нареканий. В моём браузера настроена принудительная очистка cookies по завершению сессии для сайтов online-old.vtb.ru, online.vtb.ru и vtb.ru. Однако сайты эти настройки игнорируют, так как при открытии страницы на ней фигурирует моё имя.
Раньше для входа в личный кабинет нужно было ввести пароль из СМС-сообщения. Теперь нельзя, так как код просто не отправляется. При этом длина пароля ограничена восемью символами, то есть он предельно простой. Новый интерфейс личного кабинета не позволяет настроить двухфакторную аутентификацию.
Также без кода или какого-то иного подтверждения можно добавить новый номер телефона и перевести на него все уведомления. Если кто-то получит доступ к моему личному кабинету и украдёт деньги, я даже не узнаю об этом.
На фоне щедрых кредитных предложений ВТБ всё это выглядит крайне подозрительным.
Служба поддержки работает безобразно. В суть претензий не вникают, обещаний не сдерживают. В последний раз оператор пообещал прислать в СМС-сообщении номер зарегистрированного обращения, но не сдержал слово. Однако, подозреваю, что даже жалоба ничего не изменит.
На сайте авиакомпании Uralairlines оплатил место в самолёте для своего сына, рядом с бабушкой и дедушкой (рейс завтра, второго июля, в 09:20). Стоимость покупки – 600 рублей, оплату произвёл картой ВТБ. После того как деньги были списаны, всплыло сообщение об ошибке, и система предложила купить место за те же 600 рублей.
Я бы мог пытаться решить вопрос с авиакомпанией, только по опыту знаю, что дозвониться до неё нельзя, а на электронные письма не получить ответ. Поэтому решил действовать через банк. Как премиум-клиент, обратился на «горячую линию» с просьбой приостановить обработку операции до выяснения обстоятельств. Оператор отказал. Тогда я попросил отозвать перевод. Он ответил, что это можно сделать только через службу контроля качества (надо писать на электронную почту) или через негативный отзыв.
Категорически не понимаю, в чём проблема заморозить или отменить операцию, которая ещё не была обработана? При возврате товара в магазине деньги приходят на карту в течение одного-трёх дней без танцев с бубнами, что не так с онлайн-покупками? Считаю, что банк нарушил мои права беспрепятственного распоряжения собственными средствами.
Написал заявление о мошенничестве со стороны авиакомпании для полиции (ещё не отнёс). Сейчас готовлю в Роспотребнадзор жалобу на банк, который в данной ситуации выступает пособником авиакомпании. Вместо того чтобы помочь клиенту, банк предлагает дождаться обработки операции, то есть получения мошенниками денег, а потом пытаться их вернуть. Подумайте, правильно ли вы поступаете?
Оформил в ВТБ «Мультикарту» с опцией «Тройка». Выдавая её мне, специалист не сообщил об особенностях её функционирования. После пополнения «пластика» попытался пройти в метро, но не получилось ни на первой, ни на второй станции. Пришлось стоять в кассу, чтобы оплатить поездку. На следующий день позвонил на «горячую линию» и от оператора узнал, что карта работает хорошо, а для разрешения проблем мне нужно обратиться в техподдержку метрополитена.
Вечером спросил у кассира метро, не знает ли она причину не срабатывания карты. Женщина объяснила, что для использования её в качестве транспортной карты деньги нужно заводить через метро. То, что в этот момент на счёте было около 25 тысяч рублей, совершенно не важно. Ни в личном кабинете, ни в мобильном банке пополнить эту «Тройку» нельзя. А ведь обычную «Тройку» можно пополнить через любой банкомат.
Деньги снял, карту закрыл.
По истечении срока вклада попытался получить деньги с депозита. Специалист сказал, что денег в кассе нет, надо заказать их на «горячей линии» и ждать три дня. В это же время другой клиент приобрёл в отделении валюту на сумму большую, чем сумма вклада.
В трёх отделениях получил отказ. На «горячей линии» сказали, что при снятии с депозитного счёта менее 15 тысяч долларов заранее ничего заказывать не нужно: «Приходите в любое отделение и получаете». Этот ответ меня буквально обескуражил! Долго мы общались, в итоге заставил принять заказ, чтобы больше не бегать в поисках «любого отделения».
Итого банк неделю пользовался моими деньгами абсолютно безвозмездно. За это время банк, в котором я хотел открыть валютный вклад, снизил ставку. Вот так я упустил прибыль. Жалобу в Центробанк уже оформил, здесь пишу, чтобы все знали.