21 августа в салоне сотовой связи на Земляном валу 21/2с1 купил в рассрочку смартфон. После подписания кредитных документов обнаружил на экране царапину. Сразу оформил возврат товара и получил на руки соответствующий чек. Продавец-консультант заверил, что отправил в банк заявку на аннулирование кредита, и предупредил, что возможно придётся обратиться в отделение МТС Банка, если в течение пары дней из личного кабинета не пропадёт информация о рассрочке.
26 августа через форму обратной связи на сайте банка отправил претензию с просьбой аннулировать кредитный договор по причине возврата товара. К обращению прикрепил скан-копию чека, подтверждающего возврат.
27 августа приехал в офис банка на Марксистской и написал повторную заявку. Кредитный договор по-прежнему активен, первый платёж – 23 сентября. Продавец в салоне связи утверждает, что заявку на аннуляцию отправил ещё 21-го.
Почему банк работает так медленно? Почему операторы «горячей линии» вообще ничего не знают? Почему человек должен бегать по офисам, если он даже не клиент?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет