Уже писала претензию 30 апреля. Прошёл месяц – проблема не решена.
15 апреля – дата очередного платежа. 10 апреля МТС Банк прислал SMS-сообщение с напоминанием, 13-го числа – ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке, проверила каждую цифру в указанном счёте и выбрала способ оплаты «Картой». Со счёта в Сбербанке деньги были сразу списаны, а 15-го числа позвонил сотрудник МТС Банка и поинтересовался, когда я внесу платёж.
С 17 апреля звонки стали поступать регулярно. Причём звонят даже в семь утра! Требуют денег и угрожают передачей дела коллекторам и порчей кредитной истории. Отправила в центральный офис банка письмо с платёжным поручением, подтверждающим внесение средств, но на него никто не ответил.
Теперь мне звонят коллекторы и твердят, что их вообще не интересует, платила я или нет. Отправила запрос в Сбербанк и уже десять дней жду информацию по данной транзакции. Написала жалобу в Центробанк.
После этого со мной связался специалист МТС Банка, пообещал аннулировать начисленные проценты, исправить кредитную историю и зачислить платёж. Срок – до десятого мая. Потом его передвинули на 15 мая. Однако до сих пор деньги не зачислены, проценты не аннулированы, подозреваю, что и кредитная история не исправлена. Сегодня отправила ещё одну претензию в Центробанк. МТС Банк сам прислал непонятную ссылку для приёма платежа, а теперь портит мою репутацию и нервы.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки