Много лет подряд пользуюсь услугами Московского кредитного банка, конкретно – отделения на Алтуфьевском шоссе. И с каждым годом оно становится всё лучше и лучше. Персонально хочу поблагодарить менеджера Марию И.
14 апреля обратилась к ней с просьбой срочно закрыть два вклада – мой и дочери по генеральной доверенности. Мария посоветовала сразу заказать деньги, чтобы получить их уже 16-го, а сама быстро проверила доверенность. При этом часть денег помогла получить в тот же день. Было приятно, что она не отложила дело в долгий ящик, не подошла к вопросу чисто формально, а сопереживала и искренне помогала быстро решить задачу.
И это не единственный пример её отличной работы. Передо мной она работала с пожилой дамой и её дочерью. Она терпеливо и спокойно объясняла условия обслуживания, ждала ответ и вежливо поясняла непонятные моменты. Удивительный специалист! Искренне желаю Марии хорошего карьерного роста.
25 июня посетила офис Московского Кредитного Банка на улице Профсоюзной, дом 5/9 и заключила кредитный договор на таких условиях: сумма кредита – 300 000 рублей, ставка – 17% годовых, срок – 30 лет. Со мной работала кредитный специалист Анна Васильева, которая не посчитала нужным сообщить об оформлении трёх страховок. Их общая стоимость составила 66 666 рублей 67 копеек. Никаких платёжных поручений, квитанций об оплате и самих полисов Анна мне не выдала.
Об их существовании я узнала второго июля, когда через личный кабинет досрочно погасила часть кредита в размере 252 тысяч рублей. Тут-то я и обнаружила списания:
• 19 000 рублей – за два договора страхования по программе «Мультидоктор +»,
• 36 666 рублей – за страхование жизни,
• 8 250 рублей – за страхование держателе банковских карт,
• 1 349 рублей 73 копейки – абонентская плата за обслуживание (период 25.06.2019-31.12.2019 года),
• 1 250 рублей 27 копеек – абонентская плата за обслуживание (период 01.01.2020-24.06.2020 года).
Оператор «горячей линии» заверил, что я могу отказаться от страховок, а как это сделать, если у меня на руках нет ни одного документа, относящегося к страхованию! Для общения по этому вопросу меня соединили со старшим менеджером (правда, сначала она представилась сотрудником контакт-центра) Светланой Вороновой, которая заявила, что такого быть не может, чтобы специалист ни о чём не предупредил и ничего не выдал, так как меня обслуживала опытная сотрудница, работающая в банке много лет. Однако она всё же назвала те страховые компании, с которыми у меня заключены договоры, и посоветовала ездить по ним самостоятельно.
День я потратила на то, чтобы забрать в банке свои страховки. Ни в одном договоре, ни в одном полисе не было моей подписи, что вполне ожидаемо. Пятого июля в офисе банка написала заявление о расторжении всех страховых договоров, однако банк решил по-своему. Анна, выдавая кредит, порадовала тем, что дополнительно банк одобрил выпуск кредитной карты с лимитом 100 тысяч рублей, льготным периодом 55 дней и годовой ставкой 27%. Так вот, в ответ на моё обращение с отказом от страховок банк аннулировал эту кредитку, а деньги за страхование не вернул, как и абонентскую плату за обслуживание этого «пластика».
Также оставила обращение с просьбой проверить работу менеджера, используя записи с видеокамеры. Анна должна ответить за такую «работу»!
Мною были поданы две жалобы в Банк России и одна жалоба в Роспотребнадзор на неправомерные и неадекватные действия ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отношении меня. Ситуация заключается в следующем: 14.03.2019 года в 02:24:32 с моей кредитной банковской карты MasterCard Gold №54321******7989, мошенниками были списаны денежные средства в размере 360 GBP. Денежные средства были списаны без моего ведома и на то разрешения. Мною были предприняты максимально возможные оперативные меры по блокировке банковских счетов, а также я сразу обратился за помощью в клиентскую службу банка по телефону. В этот же день я лично обратился в отделение банка по адресу: ДО «Отделение Кузьминское», г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, кор. 2, где написал заявление об оспаривании банковской операции, которое было принято представителем банка. Сотрудник банка заверил меня, что мне не стоит волноваться, а также обращаться в правоохранительные органы, потому, что я вовремя успел заблокировать счета и списанная сумма с кредитной карты в размере 360 GBP, не ушла на счета мошенников, а «зависла» между банковскими счетами и в течении 30 дней вернётся обратно на счет кредитной карты. Однако, зайдя в свой личный кабинет онлайн банка 02.04.2019 года, я обнаружил в истории операций, что 14.03.2019 (через сутки) была произведена выдача кредита на сумму 32 348,27 руб. Данная операция несколькими днями ранее, при посещении мной онлайн банка, не была там отражена. Обратившись в банк за разъяснениями, мне на руки было выдано официальное заключение от банка №75-02-03-01 / 12650 от 26.03.2019 г. о том, что банк считает в данной ситуации во всём виноватым клиента, и не собирается в дальнейшем разбираться в данной ситуации и возвращать списанные деньги на счёт. Также мне было заявлено представителями банка, что писать повторное заявление о принципиальном несогласии с решением банка и подавать повторное заявление на оспаривание операции не имеет смысла, так как это не возымеет никакого действия. На данный момент на списанную сумму, банк начисляет кредитные проценты и штрафы в полном объёме, кредитная история испоганена. Служба взысканий ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» продолжает ежедневно терроризировать меня звонками и СМС с требованием выплат по кредитной карте, действий с которой я не совершал и не пользовался деньгами. Так что, искренне советую обходить этих беспредельщиков стороной и не попадайтесь на их удочку!
Много лет подряд пользуюсь услугами Московского кредитного банка, конкретно – отделения на Алтуфьевском шоссе. И с каждым годом оно становится всё лучше и лучше. Персонально хочу поблагодарить менеджера Марию И.
14 апреля обратилась к ней с просьбой срочно закрыть два вклада – мой и дочери по генеральной доверенности. Мария посоветовала сразу заказать деньги, чтобы получить их уже 16-го, а сама быстро проверила доверенность. При этом часть денег помогла получить в тот же день. Было приятно, что она не отложила дело в долгий ящик, не подошла к вопросу чисто формально, а сопереживала и искренне помогала быстро решить задачу.
И это не единственный пример её отличной работы. Передо мной она работала с пожилой дамой и её дочерью. Она терпеливо и спокойно объясняла условия обслуживания, ждала ответ и вежливо поясняла непонятные моменты. Удивительный специалист! Искренне желаю Марии хорошего карьерного роста.
25 июня посетила офис Московского Кредитного Банка на улице Профсоюзной, дом 5/9 и заключила кредитный договор на таких условиях: сумма кредита – 300 000 рублей, ставка – 17% годовых, срок – 30 лет. Со мной работала кредитный специалист Анна Васильева, которая не посчитала нужным сообщить об оформлении трёх страховок. Их общая стоимость составила 66 666 рублей 67 копеек. Никаких платёжных поручений, квитанций об оплате и самих полисов Анна мне не выдала.
Об их существовании я узнала второго июля, когда через личный кабинет досрочно погасила часть кредита в размере 252 тысяч рублей. Тут-то я и обнаружила списания:
• 19 000 рублей – за два договора страхования по программе «Мультидоктор +»,
• 36 666 рублей – за страхование жизни,
• 8 250 рублей – за страхование держателе банковских карт,
• 1 349 рублей 73 копейки – абонентская плата за обслуживание (период 25.06.2019-31.12.2019 года),
• 1 250 рублей 27 копеек – абонентская плата за обслуживание (период 01.01.2020-24.06.2020 года).
Оператор «горячей линии» заверил, что я могу отказаться от страховок, а как это сделать, если у меня на руках нет ни одного документа, относящегося к страхованию! Для общения по этому вопросу меня соединили со старшим менеджером (правда, сначала она представилась сотрудником контакт-центра) Светланой Вороновой, которая заявила, что такого быть не может, чтобы специалист ни о чём не предупредил и ничего не выдал, так как меня обслуживала опытная сотрудница, работающая в банке много лет. Однако она всё же назвала те страховые компании, с которыми у меня заключены договоры, и посоветовала ездить по ним самостоятельно.
День я потратила на то, чтобы забрать в банке свои страховки. Ни в одном договоре, ни в одном полисе не было моей подписи, что вполне ожидаемо. Пятого июля в офисе банка написала заявление о расторжении всех страховых договоров, однако банк решил по-своему. Анна, выдавая кредит, порадовала тем, что дополнительно банк одобрил выпуск кредитной карты с лимитом 100 тысяч рублей, льготным периодом 55 дней и годовой ставкой 27%. Так вот, в ответ на моё обращение с отказом от страховок банк аннулировал эту кредитку, а деньги за страхование не вернул, как и абонентскую плату за обслуживание этого «пластика».
Также оставила обращение с просьбой проверить работу менеджера, используя записи с видеокамеры. Анна должна ответить за такую «работу»!