16 июля получил в Азиатско-Тихоокеанском Банке кредитку «Универсальная» с подключённым страхованием от «АльфаСтрахования». По договору страхования заёмщиков от несчастных случаев № 20/НС/190500000012 предусмотрена ежемесячная плата в размере 825 рублей.
17 июля написал заявление №7RZ00000000000000000045571930100000000 на отказ от страховки и на отмену договора-поручения филиалу АТБ на перечисление денежных средств страховщику и отправил его в Москву, в офис на Шаболовке.
22 июля письмо с этим заявлением зарегистрировал менеджер по работе с клиентами допофиса № 5 А. Коваленко и поставил на заявлении отметку о принятии документов. Связавшись с ним, узнал, что по моему счету указанный договор страхования не подключен. 22 и 31 августа на всякий случай продублировал отправку документов в чат.
По сей день операторы «горячей линии» утверждают, что страховка действует, на основании чего 26 августа с моего счёта было списано 825 рублей в счёт оплаты страховки. Также в личном кабинете висит счёт на оплату следующего платежа в срок до 25 сентября.
1 сентября отправил на электронную почту банка ask@atb.su претензию, приложив все документы. Прошу отключить страховку и вернуть списанные в августе деньги.
23 марта обратилась в офис АТБ с заявлением на предоставление кредитных каникул на полгода в связи с финансовыми трудностями (ещё и ребёнок родился). Специалист принял его и сказал, что мне перезвонят в течение суток, хотя на сайте сказано, что заявка рассматривается в течение полутора часов, после чего в случае одобрения я должна заплатить 1 500 рублей за подключение услуги.
Ответа ждала неделю, потом позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, номер которого мне должны были прислать в SMS-сообщении.
Прошла ещё неделя. Ни ответа на заявление, ни номера повторного обращения – ничего. Звоню снова, оставляю ещё одну заявку.
Спустя две с половиной недели после первого обращения снова позвонила на «горячую линию», выбила номер телефона отделений, где оставляла заявку и где оформляла кредит. Связалась с первым, заявили, что отправили обращение в тот офис, где оформляла кредит. Позвонила туда, и там мне сказали, что не получали ни одного моего заявления, так как заявления из отделения в отделение не передают, всё рассматривается на местах.
Через несколько дней выяснила, что моё заявление утеряно. Вчера позвонила узнать статус обращения. Оператор попросил назвать его номер, но мне же банк его не прислал! Оператор предложил обратиться в офис. Но он далеко от дома, а мы все самоизолированные!
Так как сотрудники банка потеряли моё заявление, просто приостанавливаю платежи по кредиту на шесть месяцев.
Портят кредитную историю Клиенту.
Бегите!!!
Являюсь Клиентом банка с 2021.
Выпустил кредитную карту для использования льготного периода.
Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз».
В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.
25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.
24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка.
Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.
25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб.
Звоню на горячую линию Банка - оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику.
На мой вопрос можно ли это как то ускорит - ответ «Ускорить не можем, но не переживайте - все спишется сегодня, просрочки не будет».
И дальше началось шоу...
В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение.
+у меня просрочка 61 день (!!!).
Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии.
И тут ждал первый сюрприз - хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ.
Звоню на следующий день.
Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит - «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка - сам виноват».
На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала.
На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои».
От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении - это нормально».
По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации.
И далее внимание - после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?».
От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.
Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА - «если вы не внесёте деньги сегодня - запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!!
После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам.
Ни в одном банке ещё такого отношения не видел.
Всем советую бежать из этого банка - сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам.
Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.
16 июля получил в Азиатско-Тихоокеанском Банке кредитку «Универсальная» с подключённым страхованием от «АльфаСтрахования». По договору страхования заёмщиков от несчастных случаев № 20/НС/190500000012 предусмотрена ежемесячная плата в размере 825 рублей.
17 июля написал заявление №7RZ00000000000000000045571930100000000 на отказ от страховки и на отмену договора-поручения филиалу АТБ на перечисление денежных средств страховщику и отправил его в Москву, в офис на Шаболовке.
22 июля письмо с этим заявлением зарегистрировал менеджер по работе с клиентами допофиса № 5 А. Коваленко и поставил на заявлении отметку о принятии документов. Связавшись с ним, узнал, что по моему счету указанный договор страхования не подключен. 22 и 31 августа на всякий случай продублировал отправку документов в чат.
По сей день операторы «горячей линии» утверждают, что страховка действует, на основании чего 26 августа с моего счёта было списано 825 рублей в счёт оплаты страховки. Также в личном кабинете висит счёт на оплату следующего платежа в срок до 25 сентября.
1 сентября отправил на электронную почту банка ask@atb.su претензию, приложив все документы. Прошу отключить страховку и вернуть списанные в августе деньги.
23 марта обратилась в офис АТБ с заявлением на предоставление кредитных каникул на полгода в связи с финансовыми трудностями (ещё и ребёнок родился). Специалист принял его и сказал, что мне перезвонят в течение суток, хотя на сайте сказано, что заявка рассматривается в течение полутора часов, после чего в случае одобрения я должна заплатить 1 500 рублей за подключение услуги.
Ответа ждала неделю, потом позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, номер которого мне должны были прислать в SMS-сообщении.
Прошла ещё неделя. Ни ответа на заявление, ни номера повторного обращения – ничего. Звоню снова, оставляю ещё одну заявку.
Спустя две с половиной недели после первого обращения снова позвонила на «горячую линию», выбила номер телефона отделений, где оставляла заявку и где оформляла кредит. Связалась с первым, заявили, что отправили обращение в тот офис, где оформляла кредит. Позвонила туда, и там мне сказали, что не получали ни одного моего заявления, так как заявления из отделения в отделение не передают, всё рассматривается на местах.
Через несколько дней выяснила, что моё заявление утеряно. Вчера позвонила узнать статус обращения. Оператор попросил назвать его номер, но мне же банк его не прислал! Оператор предложил обратиться в офис. Но он далеко от дома, а мы все самоизолированные!
Так как сотрудники банка потеряли моё заявление, просто приостанавливаю платежи по кредиту на шесть месяцев.