12 мая приехал в отделение Московского Кредитного Банка в Алтуфьево, чтобы получить потребительский кредит. Специалист заполнил анкету и отправил заявку, выдав мне заявление с согласием на обработку персональных данных и сообщив, что ответ с решением придёт позже.
13 мая получил сообщение с уведомлением об оформлении на моё имя какой-то пластиковой карты. Однако заявку на её выпуск я не подавал, согласия на оформление не давал и даже не подозревал, что в документах, которые подписывал, фигурировал этот продукт. Да и специалист ничего не говорил о «пластике»! Позвонил на «горячую линию» с целью выяснить, не ошибка ли. Девушка сообщила, что карта не только оформлена, но и выдана мне, правда, не активирована.
Насколько мне известно, оформление карты без согласия клиента является прямым нарушением законодательства и указаний Центробанка. Договор я не подписывал и карту не забирал. Требую аннулировать договор и «пластик», если он существует. Ещё раз подчёркиваю: заявку подавал на «потреб», а не на карту, о ней ничего не знаю, в глаза не видел. Если в ближайшие дни не получу подтверждение аннулирования, пишу заявление в прокуратуру с жалобой на незаконные действия банка.
25 июня около полудня пришёл в отделение «Полежаевское» (Москва, улица Куусинена, дом 1), чтобы в кассе снять с накопительного счёта деньги по доверенности. Сотрудница Московского Кредитного Банка Полина заверила, что за эту операцию комиссия не предусмотрена, а сам я в тарифах никакой информации по этому поводу не нашёл.
После получения наличных со счёта увидел списание 36 750 рублей в качестве комиссии. Обратился к той же Полине с просьбой пояснить природу этой комиссии и вернуть деньги. Ничего пояснить ни она, ни её коллеги не смогли, как и сделать возврат. Попытался пообщаться с управляющей офисом Екатериной Марченко, но она общаться со мной отказалась.
В июле оформил два обращения с просьбой вернуть 36 750 рублей. Банк дважды дал одинаковый ответ, суть которого заключается в отказе в возврате средств и непризнании вины менеджера Полины.
За несколько лет у меня были аналогичные ситуации в Сбербанке и Альфа-Банке. Менеджеры тоже утверждали, что комиссия отсутствует. По факту списания средств оставлял претензии и в течение трёх рабочих дней получал деньги с извинениями. Московский Кредитный Банк придерживается другой позиции: менеджеры делают что хотят, ответственности за них никто не несёт, деньги клиентам не возвращают.
Вчера я попыталась оплатить услуги мобильной связи в банкомате, но у меня ничего не вышло. Аппарат зажевал мою карту, не вернул её. Сразу хочу сказать, что такая проблема с этим банкоматом уже бывала, но раньше через некоторое время он всё-таки возвращал карту. Но не в этот раз. Прождав некоторое время, я попыталась позвонить в службу поддержки банкоматов, но и это у меня вышло не сразу. Никак нельзя было дозвониться – номер постоянно сбрасывался с обеих моих сим-карт. Через «горячую линию» банка у меня всё-таки получилось соединиться со службой поддержки.
Они сказали, что к ним бывает сложно дозвониться. По мне это возмутительно! Как так, до банка не дозвониться?! В общем, после этого случая у меня возникло такое впечатление, что МКБ наплевать на своих клиентов, банкоматы жуют карты, люди тратят время на звонки в техническую службу, тратят свои нервы, а банк ничего не пытается предпринять. Лично я не один раз сообщала в службу поддержки про этот банкомат проблемный, но с ним ничего не сделали. Отношение после такого сильно меняется, даже появилось желание распрощаться с этим банком.
12 мая приехал в отделение Московского Кредитного Банка в Алтуфьево, чтобы получить потребительский кредит. Специалист заполнил анкету и отправил заявку, выдав мне заявление с согласием на обработку персональных данных и сообщив, что ответ с решением придёт позже.
13 мая получил сообщение с уведомлением об оформлении на моё имя какой-то пластиковой карты. Однако заявку на её выпуск я не подавал, согласия на оформление не давал и даже не подозревал, что в документах, которые подписывал, фигурировал этот продукт. Да и специалист ничего не говорил о «пластике»! Позвонил на «горячую линию» с целью выяснить, не ошибка ли. Девушка сообщила, что карта не только оформлена, но и выдана мне, правда, не активирована.
Насколько мне известно, оформление карты без согласия клиента является прямым нарушением законодательства и указаний Центробанка. Договор я не подписывал и карту не забирал. Требую аннулировать договор и «пластик», если он существует. Ещё раз подчёркиваю: заявку подавал на «потреб», а не на карту, о ней ничего не знаю, в глаза не видел. Если в ближайшие дни не получу подтверждение аннулирования, пишу заявление в прокуратуру с жалобой на незаконные действия банка.
25 июня около полудня пришёл в отделение «Полежаевское» (Москва, улица Куусинена, дом 1), чтобы в кассе снять с накопительного счёта деньги по доверенности. Сотрудница Московского Кредитного Банка Полина заверила, что за эту операцию комиссия не предусмотрена, а сам я в тарифах никакой информации по этому поводу не нашёл.
После получения наличных со счёта увидел списание 36 750 рублей в качестве комиссии. Обратился к той же Полине с просьбой пояснить природу этой комиссии и вернуть деньги. Ничего пояснить ни она, ни её коллеги не смогли, как и сделать возврат. Попытался пообщаться с управляющей офисом Екатериной Марченко, но она общаться со мной отказалась.
В июле оформил два обращения с просьбой вернуть 36 750 рублей. Банк дважды дал одинаковый ответ, суть которого заключается в отказе в возврате средств и непризнании вины менеджера Полины.
За несколько лет у меня были аналогичные ситуации в Сбербанке и Альфа-Банке. Менеджеры тоже утверждали, что комиссия отсутствует. По факту списания средств оставлял претензии и в течение трёх рабочих дней получал деньги с извинениями. Московский Кредитный Банк придерживается другой позиции: менеджеры делают что хотят, ответственности за них никто не несёт, деньги клиентам не возвращают.