Срок вклада истекал, и я решила заказать деньги заранее. Специалист Анна Котова сообщила, что деньги можно забрать только в конкретный день – в тот, на который закажу. Я попыталась уточнить, точно ли не смогу забрать деньги в субботу, если закажу на пятницу. Тут менеджер повысила голос и буквально криком потребовала сообщить точный день – пятница или суббота. На мою просьбу говорить тише, Анна отреагировала столько же агрессивно. Заказала на субботу.
В отделении нас встретила старший специалист, по-моему, Ирина и сходу заявила, что никогда вклад не закрывала и вообще работает только с юридическими лицами. «Меня, – говорит, – никто не предупредил о вашем приходе». Когда я заметила, что деньги заказывала именно на сегодня, она подумала и решила достать инструкцию и попробовать разобраться, «возможно, всё получится».
Сначала дама минут 10 изучала талмуд, потом сделала звонок другу и, наконец, протянула бумажку (заявление на закрытие вклада) с просьбой подписать «вот тут». Углубившись в чтение этого занимательного документа, я вдруг узнала, что на моём счету 0 рублей 00 копеек. На моё охрипшее: «Где деньги?!» – барышня ответила, что мы же уже всё получили. Как бы нет…
После трёх звонков другу специалист извлекла из принтера кассовый ордер, с которым нужно идти в кассу. И всё бы могло хорошо закончиться, если бы у нас на руках не было доверенности на закрытие ещё одного вклада и получение уже заказанных денег. Старший специалист снова начала терзать друга, спрашивая, что если она удалит вот это, то ничего же не произойдёт, если учесть, что в кассу мы не ходили.
Тут я мысленно поблагодарила создателя за предусмотрительное отклонение предложения подписать заявление с нулями. Вскоре, правда, красные галочки в программе исчезли, удалось распечатать ордер и заявление, и мы ринулись в кассу. Там всё прошло без приключений, и теперь, главное, чтобы не выявились какие-либо ошибки в действиях старшего специалиста.
Весной 2016 года открывал валютный вклад в отделении на улице Марата, дом 63. Само отделение очень крутое: в историческом здании, просторное, аккуратное. Очереди не было, специалист работал быстро. Как сказал менеджер, мне как валютному вкладчику положена дебетовая карта в валюте вклада с бесплатным годом обслуживания. Так как ею не пользовался, через год закрыл.
За всё время действия вклада дважды интересовался, не изменились ли условия по депозиту, отправляя вопрос через форму обратной связи на сайте. Оба раза на следующий день на мою электронную почти и на телефон поступал ответ.
Собственно, первый раз (это произошло примерно через неделю после открытия вклада) поинтересовался, смогу ли я бесплатно получить с карты деньги, начисленные и зачисленные на неё в качестве процентов по вкладу.
Второй раз обратился после закрытия карты (примерно через неделю после закрытия вклада, где-то в конце осени). На счету оставалась некоторая сумма (когда закрывал вклад, кассир предложила проверить баланс счёта, но я, уверенный, что точно знаю сумму, отказался, и потом растерялся – на счету-таки остались $5), и меня интересовало, как я могу получить деньги. Тут мне перезвонили, а на следующий день и ответили письменно.
Когда приехал за остатком денег, специалист, улыбнувшись, сказала, что только собиралась мне напомнить, что оговорённые 45 дней истекли, и деньги можно забрать.
Как бы история не повторилась… Без малого два года назад позвонил на «горячую линию» с вопросом: есть ли в банкомате на Полюстровском проспекте 60 тысяч рублей. Оператор сказал, что всё ок, денег достаточно. На следующий день около девяти утра был у банкомата. Он вроде и работал, но выглядел подозрительно: на экране четыре вертикальных полосы и отсутствие реакции на нажатие клавиш.
Неподалёку стояли местные охранники, у них и спросил: «Только что сломался?» Те смеются: «Да уже две недели как!» Вот так и «горячая линия».
Пришлось обналичивать в банкомате другого банка за полтора процента. Боюсь, как бы и нынче не пришлось платить за аналогичную операцию, так как операторы снова бодро извещают о полной зарядке банкомата деньгами.
Срок вклада истекал, и я решила заказать деньги заранее. Специалист Анна Котова сообщила, что деньги можно забрать только в конкретный день – в тот, на который закажу. Я попыталась уточнить, точно ли не смогу забрать деньги в субботу, если закажу на пятницу. Тут менеджер повысила голос и буквально криком потребовала сообщить точный день – пятница или суббота. На мою просьбу говорить тише, Анна отреагировала столько же агрессивно. Заказала на субботу.
В отделении нас встретила старший специалист, по-моему, Ирина и сходу заявила, что никогда вклад не закрывала и вообще работает только с юридическими лицами. «Меня, – говорит, – никто не предупредил о вашем приходе». Когда я заметила, что деньги заказывала именно на сегодня, она подумала и решила достать инструкцию и попробовать разобраться, «возможно, всё получится».
Сначала дама минут 10 изучала талмуд, потом сделала звонок другу и, наконец, протянула бумажку (заявление на закрытие вклада) с просьбой подписать «вот тут». Углубившись в чтение этого занимательного документа, я вдруг узнала, что на моём счету 0 рублей 00 копеек. На моё охрипшее: «Где деньги?!» – барышня ответила, что мы же уже всё получили. Как бы нет…
После трёх звонков другу специалист извлекла из принтера кассовый ордер, с которым нужно идти в кассу. И всё бы могло хорошо закончиться, если бы у нас на руках не было доверенности на закрытие ещё одного вклада и получение уже заказанных денег. Старший специалист снова начала терзать друга, спрашивая, что если она удалит вот это, то ничего же не произойдёт, если учесть, что в кассу мы не ходили.
Тут я мысленно поблагодарила создателя за предусмотрительное отклонение предложения подписать заявление с нулями. Вскоре, правда, красные галочки в программе исчезли, удалось распечатать ордер и заявление, и мы ринулись в кассу. Там всё прошло без приключений, и теперь, главное, чтобы не выявились какие-либо ошибки в действиях старшего специалиста.
Весной 2016 года открывал валютный вклад в отделении на улице Марата, дом 63. Само отделение очень крутое: в историческом здании, просторное, аккуратное. Очереди не было, специалист работал быстро. Как сказал менеджер, мне как валютному вкладчику положена дебетовая карта в валюте вклада с бесплатным годом обслуживания. Так как ею не пользовался, через год закрыл.
За всё время действия вклада дважды интересовался, не изменились ли условия по депозиту, отправляя вопрос через форму обратной связи на сайте. Оба раза на следующий день на мою электронную почти и на телефон поступал ответ.
Собственно, первый раз (это произошло примерно через неделю после открытия вклада) поинтересовался, смогу ли я бесплатно получить с карты деньги, начисленные и зачисленные на неё в качестве процентов по вкладу.
Второй раз обратился после закрытия карты (примерно через неделю после закрытия вклада, где-то в конце осени). На счету оставалась некоторая сумма (когда закрывал вклад, кассир предложила проверить баланс счёта, но я, уверенный, что точно знаю сумму, отказался, и потом растерялся – на счету-таки остались $5), и меня интересовало, как я могу получить деньги. Тут мне перезвонили, а на следующий день и ответили письменно.
Когда приехал за остатком денег, специалист, улыбнувшись, сказала, что только собиралась мне напомнить, что оговорённые 45 дней истекли, и деньги можно забрать.