У моей тринадцатилетней дочери была социальная карта Банка Москвы с подключённым мобильным приложением. Она оплачивала картой мелкие покупки стоимостью до тысячи рублей, при этом пин-код нигде не вводила.
30 августа её кошелёк с картой украли. Третьего сентября в банкомате сняли 9 800 рублей, 12 и 28 сентября оплатили покупки на 29 рублей 90 копеек в «Бургер-Кинге», о чём мне сообщили в колл-центре. Как представитель несовершеннолетнего ребёнка обратилась в отделение ВТБ и попросила выдать выписку по карте. У меня попросили саму карту, а где я её возьму, если её украли! Выдать логин и пароль для входа в личный кабинет онлайн-банка ВТБ отказались, сославшись на несовершеннолетие дочери, старый кабинет, открытый на сайте банка Москвы, заблокирован.
Так долго не обращались в банк, так как дочь болела, была дома и не знала, что у неё нет карты. Обнаружили это после выздоровления. Я собиралась написать заявление в полицию, а там требуют выписку по карт-счёту. Отказ выдать этот документ блокирует возможность опротестовать операции по карте.
Второго ноября обратился в офис ВТБ на бульваре адмирала Ушакова для открытия мастер-счёта, получения Мультикарты и оформления доступа к приложениям «ВТБ-Онлайн» и «ВТБ-Мои инвестиции». Менеджер открыл счёт и помог активировать карту.
На телефон пришёл пароль для первого входа в приложение «ВТБ-Онлайн», но менеджер предложил зайти по номеру карты или УНК. Сделать это не удалось по причине технического сбоя (так предположил менеджер). Девушка составила какую-то внутреннюю заявку, забыв сообщить срок её исполнения.
Третьего ноября, не дождавшись звонка менеджера, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что заявка ещё в работе, и никому неизвестно, когда ошибка будет устранена. Оставил жалобу № CR-7402061 (срок рассмотрения – до 10 ноября).
10 ноября позвонили и пригласили в офис. Менеджер за ручку довёл меня до банкомата и попытался получить пароль для входа в приложение, но не вышло. Менеджер очень удивился и показал переписку со службой техподдержки. Там шла речь о том, что, если не выходит получить пароль в банкомате, значит, проблема носит массовый характер, над ней работают аналитики, срок рассмотрения какого-то внутреннего обращения № OS-80237 – 15 декабря.
Получается, что я попросту не могу получить заявленные услуги. При этом вот уже неделю мне приходят сообщения с описанием возможностей использования приложения «ВТБ Онлайн» и других приложений. Это какой-то троллинг.
В январе получил предварительное одобрение рефинансирования ипотечного кредита.
22 февраля принёс полный комплект документов (акт оценки, выписка и прочее) вместе с заявкой. В момент передачи всех бумаг менеджер Вячеслав Яковлев не предъявил никаких претензий и не запросил ничего дополнительно.
До начала марта из банка не было никаких новостей. Пытался узнать решение сам, но операторы «горячей линии» только заявки на обратный звонок принимали, а специалисты не перезванивали. Не выдержав неизвестности, позвонил на личный мобильный телефон Вячеслава, который он сообщил в день первой встречи. Он заверил, что отправлял письмо с уведомлением об одобрении на электронную почту. Оказалось, что не на мою, на почту моей жены, причём в адресе нашлась ошибка, поэтому мы ничего не получили.
Пятого марта у меня запросили электронную копию акта оценки, справку об отсутствии задолженности и анкету из страховой компании. Отправил. Ещё запросили выписку из домовой книги и акт приёма-передачи. И то, и другое приносил 22 марта, но на всякий случай отправил ещё раз.
Прошёл месяц. Ответа нет. Прошу руководство банка выяснить, будет ли мой ипотечный долг рефинансирован? Или мне пора идти искать другой банк? Если всё-таки договор удастся подписать, то каков срок его подготовки?
У моей тринадцатилетней дочери была социальная карта Банка Москвы с подключённым мобильным приложением. Она оплачивала картой мелкие покупки стоимостью до тысячи рублей, при этом пин-код нигде не вводила.
30 августа её кошелёк с картой украли. Третьего сентября в банкомате сняли 9 800 рублей, 12 и 28 сентября оплатили покупки на 29 рублей 90 копеек в «Бургер-Кинге», о чём мне сообщили в колл-центре. Как представитель несовершеннолетнего ребёнка обратилась в отделение ВТБ и попросила выдать выписку по карте. У меня попросили саму карту, а где я её возьму, если её украли! Выдать логин и пароль для входа в личный кабинет онлайн-банка ВТБ отказались, сославшись на несовершеннолетие дочери, старый кабинет, открытый на сайте банка Москвы, заблокирован.
Так долго не обращались в банк, так как дочь болела, была дома и не знала, что у неё нет карты. Обнаружили это после выздоровления. Я собиралась написать заявление в полицию, а там требуют выписку по карт-счёту. Отказ выдать этот документ блокирует возможность опротестовать операции по карте.
Второго ноября обратился в офис ВТБ на бульваре адмирала Ушакова для открытия мастер-счёта, получения Мультикарты и оформления доступа к приложениям «ВТБ-Онлайн» и «ВТБ-Мои инвестиции». Менеджер открыл счёт и помог активировать карту.
На телефон пришёл пароль для первого входа в приложение «ВТБ-Онлайн», но менеджер предложил зайти по номеру карты или УНК. Сделать это не удалось по причине технического сбоя (так предположил менеджер). Девушка составила какую-то внутреннюю заявку, забыв сообщить срок её исполнения.
Третьего ноября, не дождавшись звонка менеджера, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что заявка ещё в работе, и никому неизвестно, когда ошибка будет устранена. Оставил жалобу № CR-7402061 (срок рассмотрения – до 10 ноября).
10 ноября позвонили и пригласили в офис. Менеджер за ручку довёл меня до банкомата и попытался получить пароль для входа в приложение, но не вышло. Менеджер очень удивился и показал переписку со службой техподдержки. Там шла речь о том, что, если не выходит получить пароль в банкомате, значит, проблема носит массовый характер, над ней работают аналитики, срок рассмотрения какого-то внутреннего обращения № OS-80237 – 15 декабря.
Получается, что я попросту не могу получить заявленные услуги. При этом вот уже неделю мне приходят сообщения с описанием возможностей использования приложения «ВТБ Онлайн» и других приложений. Это какой-то троллинг.