Мы обратились в отделение Газпромбанка в Ярославле по сделке купли-продажи квартиры с привлечением кредитных средств. Нашим вопросом занимался молодой специалист, к сожалению, не помню его имени. Именно благодаря ему сделка прошла на самом высоком уровне, быстро и без проблем. Отличные знания, доброжелательность и оперативность – это именно те качества, которыми должен обладать сотрудник банка. И у нашего менеджера они присутствовали. Он всегда был на связи, в любое время помогал, отвечал на все возникающие вопросы. Именно такие сотрудники помогают банку достичь успеха и процветания. Большое спасибо!
На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.
Газпромбанк перестал начислять премиальные мили по кредитке Travel miles, после чего я решил поменять карту. Пришёл в отделение банка и уточнил, как это сделать. Специалист сказал, что для начала нужно закрыть полностью задолженность, а потом подать заявление на закрытие счёта, при этом предупредил, что, по регламенту, эта процедура занимает 45 дней.
Первого октября внёс на кредитку деньги через приложение «Телекард» и в тот же день в офисе банка написал заявление на закрытие кредитного счёта и карты. Специалист предположил, что карту закроют, скорее всего, быстрее, но не позднее, чем через 45 дней.
В первых числах ноября приехал в офис банка и попытался получить новую кредитку. Минут пять специалист ковырялся в компьютере и сказал, что это невозможно. Пообещал направить запрос в ответственный отдел и сообщить мне результат. Как и ожидалось, звонка из банка не последовало. На «горячей линии» посоветовали дождаться истечения 45 дней.
15 ноября снова позвонил в банк и выяснил, что кредитный счёт до сих пор не закрыт. «По регламенту, – говорит оператор, – 45 дней». Это отлично, только идёт уже 46-й.
19 ноября от оператора «горячей линии» потребовал сообщить подробности. Он долго что-то проверял по базе и сообщил, что счёт как раз сегодня закрыт. Конечно, я возмутился: почему банк не соблюдает свой же регламент? Оператор рекомендовал оставить обращение и ждать ответа.
20 ноября мне позвонил представитель банка и порадовал закрытием счёта. Ему я задал тот же вопрос о несоблюдении сроков. Он ответил, что, так как обращение по этому вопросу я не оставлял, ему нечего мне сказать.
По моему, банку просто плевать на клиентов. После такого отношения открывать новую кредитку в Газпромбанке резко расхотелось.
Мы обратились в отделение Газпромбанка в Ярославле по сделке купли-продажи квартиры с привлечением кредитных средств. Нашим вопросом занимался молодой специалист, к сожалению, не помню его имени. Именно благодаря ему сделка прошла на самом высоком уровне, быстро и без проблем. Отличные знания, доброжелательность и оперативность – это именно те качества, которыми должен обладать сотрудник банка. И у нашего менеджера они присутствовали. Он всегда был на связи, в любое время помогал, отвечал на все возникающие вопросы. Именно такие сотрудники помогают банку достичь успеха и процветания. Большое спасибо!
На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.