На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны