29 августа в личном кабинете высветилось три предложения: на ипотеку (сумма до 1,5 миллиона рублей), на кредит наличными (сумма до 857 тысяч рублей) и на кредитную карту (сумма до 29 тысяч рублей). К слову, у меня уже есть кредит в «ФК Открытии» на сумму более полумиллиона рублей, который без задержек выплачиваю год.
Попытался отправить заявку на кредитную карту, но оказалось возможным только заказать обратный звонок. Оператор подтвердил наличие персонального предложения и попросил подъехать в офис с паспортом.
30 августа приехал в отделение «ФК Открытия». Специалист объяснил, что, несмотря на персональное предложение, я должен оформить заявку на выпуск кредитной карты. Ещё предложила подписать согласие на оплату четырёх страховок и уточнила, не хочу ли я перевести пенсионные накопления в НПФ «Открытия». Через две минуты после отправки заявки я получил отказ.
Я потратил два часа, деньги на бензин и свои нервы, чтобы получить отказ в оформлении кредитной карты со смешным лимитом, предложенной самим банком! Ощущение, что сотрудникам офисов просто скучно, и, чтобы они не расслаблялись, руководство придумало «заманушки» для клиентов.
Кредитной картой «ФК Открытия» пользуюсь довольно редко. Трачу мелкие суммы и всегда возвращаю в течение льготного периода. Недавно решил изучить порядок начисления процентов на сумму задолженности.
Изучил тарифы на OpenCard. Пришёл к выводу, что задолженность, погашенная в течение льготного периода, не облагается процентами. Если внести на карту меньшую сумму, то проценты будут начисляться на остаток задолженности (именно так я понял, изучив документ). Никакой другой информации не нашёл.
Итак, решил поэкспериментировать. На 24 октября сумма задолженности составляла 10 рублей (специально внёс меньше).
27 октября банк выставил счёт на оплату 112 рублей. Это проценты. Стал звонить на «горячую линию», рассчитывая навести порядок. За час успел пообщаться с тремя сотрудницами контакт-центра. От первого оператора добился только одного – соединения со старшей. Юлия проявила большую компетентность, по крайней мере, в вопросах общения с клиентами.
После её консультации я узнал, что есть другой документ, не тарифы, в котором описан порядок начисления процентов на задолженность. В нём 37 страниц, он опубликован на сайте, но найти его нельзя, только если знать ссылку. Получается, что клиента знакомят с одними тарифами, а банк руководствуется другими. Какое-то мелкое мошенничество всероссийского размаха.
Третью девушку я попросил уточнить, с какого числа банк начисляет проценты. Не знает.
Узнать это из выписки в интернет-банке нельзя. В ней вообще ничего не понятно. Конечно, я заплачу эти 112 рублей, не обеднею, но выводы о банке я сделал. Понятно, что пользоваться вашими услугами я больше не хочу.
Более пяти лет пользуюсь услугами банка «ФК Открытие». Сайт информативный, приложение удобное, деньги через него переводить проще простого. Но это только поверхностное впечатление.
Проблемы начались пару лет назад, когда к моему счёту было выпущено две карты – основная и дополнительная на другого человека. Держатель дополнительной карты внезапно начал получать СМС-сообщения об операциях по всем моим счетам, к которым он никакого отношения не имеет. Сотрудник техподдержки посоветовал этому другому человеку отключить в личном кабинете оповещение по моим картам. Какая лёгкость бытия!
Потом выпустил к платиновой карте Priority Pass, которая в один ужасный момент не сработала в аэропорту. Позвонил в банк, и девочки с ясными глазами ответили: «Мы удалили вашу карту из базы, так как теперь у нас не Priority Pass, а Loungekey». А ведь карта должна была действовать ещё два года.
Затем банк стал менять условия обслуживания совершенно произвольным способом: сегодня – платиновая карта, завтра она уже обычная, сегодня – один кешбэк, завтра – другой.
Погасил потребительский кредит, но в приложении неверно указана сумма выплаченных процентов и «тела» кредита. На первое обращение, № 21-02-04741, ответ получил не через пять дней, а через семь. Посоветовали обновить приложение. После обновления отправил второе обращение – № 21-02-11226. В ответ посоветовали пользоваться сайтом, а не приложением, так как в нём действительно есть ошибка.
Зашёл на сайт – там тоже всё неправильно. Пятого февраля оставил обращение № 21-02-16685, ответа нет до сих пор.
Об индивидуальном обслуживании в банке речь не идёт: не важно – вип-клиент ты или обычный клиент, всё равно проблему никто не решает.
29 августа в личном кабинете высветилось три предложения: на ипотеку (сумма до 1,5 миллиона рублей), на кредит наличными (сумма до 857 тысяч рублей) и на кредитную карту (сумма до 29 тысяч рублей). К слову, у меня уже есть кредит в «ФК Открытии» на сумму более полумиллиона рублей, который без задержек выплачиваю год.
Попытался отправить заявку на кредитную карту, но оказалось возможным только заказать обратный звонок. Оператор подтвердил наличие персонального предложения и попросил подъехать в офис с паспортом.
30 августа приехал в отделение «ФК Открытия». Специалист объяснил, что, несмотря на персональное предложение, я должен оформить заявку на выпуск кредитной карты. Ещё предложила подписать согласие на оплату четырёх страховок и уточнила, не хочу ли я перевести пенсионные накопления в НПФ «Открытия». Через две минуты после отправки заявки я получил отказ.
Я потратил два часа, деньги на бензин и свои нервы, чтобы получить отказ в оформлении кредитной карты со смешным лимитом, предложенной самим банком! Ощущение, что сотрудникам офисов просто скучно, и, чтобы они не расслаблялись, руководство придумало «заманушки» для клиентов.
Кредитной картой «ФК Открытия» пользуюсь довольно редко. Трачу мелкие суммы и всегда возвращаю в течение льготного периода. Недавно решил изучить порядок начисления процентов на сумму задолженности.
Изучил тарифы на OpenCard. Пришёл к выводу, что задолженность, погашенная в течение льготного периода, не облагается процентами. Если внести на карту меньшую сумму, то проценты будут начисляться на остаток задолженности (именно так я понял, изучив документ). Никакой другой информации не нашёл.
Итак, решил поэкспериментировать. На 24 октября сумма задолженности составляла 10 рублей (специально внёс меньше).
27 октября банк выставил счёт на оплату 112 рублей. Это проценты. Стал звонить на «горячую линию», рассчитывая навести порядок. За час успел пообщаться с тремя сотрудницами контакт-центра. От первого оператора добился только одного – соединения со старшей. Юлия проявила большую компетентность, по крайней мере, в вопросах общения с клиентами.
После её консультации я узнал, что есть другой документ, не тарифы, в котором описан порядок начисления процентов на задолженность. В нём 37 страниц, он опубликован на сайте, но найти его нельзя, только если знать ссылку. Получается, что клиента знакомят с одними тарифами, а банк руководствуется другими. Какое-то мелкое мошенничество всероссийского размаха.
Третью девушку я попросил уточнить, с какого числа банк начисляет проценты. Не знает.
Узнать это из выписки в интернет-банке нельзя. В ней вообще ничего не понятно. Конечно, я заплачу эти 112 рублей, не обеднею, но выводы о банке я сделал. Понятно, что пользоваться вашими услугами я больше не хочу.