Более пяти лет пользуюсь услугами банка «ФК Открытие». Сайт информативный, приложение удобное, деньги через него переводить проще простого. Но это только поверхностное впечатление.
Проблемы начались пару лет назад, когда к моему счёту было выпущено две карты – основная и дополнительная на другого человека. Держатель дополнительной карты внезапно начал получать СМС-сообщения об операциях по всем моим счетам, к которым он никакого отношения не имеет. Сотрудник техподдержки посоветовал этому другому человеку отключить в личном кабинете оповещение по моим картам. Какая лёгкость бытия!
Потом выпустил к платиновой карте Priority Pass, которая в один ужасный момент не сработала в аэропорту. Позвонил в банк, и девочки с ясными глазами ответили: «Мы удалили вашу карту из базы, так как теперь у нас не Priority Pass, а Loungekey». А ведь карта должна была действовать ещё два года.
Затем банк стал менять условия обслуживания совершенно произвольным способом: сегодня – платиновая карта, завтра она уже обычная, сегодня – один кешбэк, завтра – другой.
Погасил потребительский кредит, но в приложении неверно указана сумма выплаченных процентов и «тела» кредита. На первое обращение, № 21-02-04741, ответ получил не через пять дней, а через семь. Посоветовали обновить приложение. После обновления отправил второе обращение – № 21-02-11226. В ответ посоветовали пользоваться сайтом, а не приложением, так как в нём действительно есть ошибка.
Зашёл на сайт – там тоже всё неправильно. Пятого февраля оставил обращение № 21-02-16685, ответа нет до сих пор.
Об индивидуальном обслуживании в банке речь не идёт: не важно – вип-клиент ты или обычный клиент, всё равно проблему никто не решает.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки