Я живу в Сыктывкаре, где нет филиалов Альфа-Банка. Через интернет оформил карту Alfa Travel Premium и после доставки «пластика» в столичный офис полетел на самолёте в Москву, пригласив с собой друга, который лучше меня разбирается в банковских продуктах.
Пятого сентября заполнил анкету и ответил на все вопросы менеджера. Также подчеркнул, что ничего дополнительного мне не нужно, я просто хочу забрать карту и всё. Она спросила, зачем мне премиальная. Я честно ответил, что для получения повышенного кешбэка в виде бонусов по отдельным категориям. Тут начались совершенно не понятные для меня вопросы, и я воспользовался помощью друга. Он подключился к общению с менеджером, но ответы друга не удовлетворили специалиста, и она сказала, что не отдаст мне выпущенную карту, а даст какую-то другую. Такого поворота событий я не ожидал, забрал заполненную анкету, сказал, что никакую другую карту получать не буду, и ушёл.
Выйдя из офиса, получил СМС-сообщение с просьбой оценить качество обслуживания. Естественно, я выбрал единицу. Вскоре со мной связались, чтобы узнать, что произошло. Передо мной извинились, и я подал ещё одну заявку.
Третьего октября вновь прилетел в Москву. После проверки документов менеджер сообщила, что моей карты у них нет. Показываю ей СМС-сообщение – она ещё раз стала что-то проверять. Потом сказала, что карта в другом офисе, однако выяснилось, что это тот «пластик», который мне не выдали в сентябре. Я сказал, что готов уже забрать обычную карту. Она сообщила: «Вы должны понимать, что, если будут замечены какие-то подозрительные действия с вашей картой, то она будет заблокирована». Ответил, что не собираюсь делать ничего противозаконного, просто хочу карту.
Взявшись оформлять «пластик», менеджер сообщила: «У вашего счёта есть пометка, которая не даёт выпустить карту или привязать её к счёту. Я ничего не могу с этим поделать». Пришлось опять возвращаться домой ни с чем. Четыре перелёта на самолёте – и всё впустую. Разве это нормальная работа?
В августе 2019 года взяла в Альфа-Банке ипотечный кредит. В прошлом году решила рефинансировать его в Юникредит Банке. Мне нужно было получить документы на квартиру, чтобы снять обременение и завершить рефинансирование кредита. Специалист Юникредит Банка посоветовал попросить в Альфа-Банке документы для снятия обременения и сделать это самостоятельно, чтобы ускорить процедуру.
Четвёртого сентября, после полного погашения кредита, позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, как получить необходимые документы. Специалист посоветовал написать на электронную почту pogasheno@alfabank.ru и запросить полный пакет документов для снятия обременения.
14 сентября получила ответ: «Обременение снимает клиент самостоятельно, и для этого нужен полный пакет документов». Да ну? Я вообще-то и просила прислать этот пакет мне для самостоятельного снятия обременения. В итоге мне отправили все справки без закладной, хотя в запросе я указывала номер кредитного договора и всю информацию о квартире.
Три недели я обивала пороги разных офисов банка, звонила на «горячую линию», писала жалобы и претензии! Наконец, мне признались, что закладную потеряли, поэтому для снятия обременения в МФЦ со мной поедет сотрудник банка.
Шестого ноября приехала в офис, и сотрудник распечатал копию закладной. По приезде в МФЦ выяснилось, что закладная не моя. Потратили ещё 40 минут на поездку в офис и возвращение в МФЦ. Следом выяснилось, что нужно было ехать в область, так как квартира находится в области, а мы поехали в МФЦ в Москве, так как специалист проигнорировал эту информацию.
Очень расстроена работой Альфа-Банка. Единственный человек, который мне хоть чем-то помог, – это администратор дополнительного офиса «Химкинский». Она меня внимательно выслушала, записала мой номер телефона и пообещала всё разузнать. Почему бы не организовать работу по-другому? Я могла бы оставить официальный запрос и гарантировано получить ответ, а так о моей проблеме администратор могла бы и «забыть».
Моя компания имеет в Альфа-Банке зарплатный проект. Длительное время банк не удерживал комиссию за обслуживание по пакету «Премиальный», так как я выполнял условия бесплатного обслуживания.
В январе я эти условия не выполнил, и банк удержал комиссию в размере трёх тысяч рублей, после чего, третьего февраля, через чат я обратился в банк и попросил отключить премиальный пакет. Консультант уточнил причину и попросил написать номер телефона, по которому со мной можно созвониться. Всё указал.
Третьего марта с меня списали ещё три тысячи рублей за обслуживание в феврале. Получается, что банк за целый месяц не обработал моё заявление и не удовлетворил мои требования. Повторно обратился в чат и столкнулся с вопиющей наглостью: консультант заявил, что до меня не смогли дозвониться, поэтому комиссия списана правомерно. Также он посоветовал обратиться к оператору мобильной связи для снятия какой-то блокировки, чтобы до меня могли дозвониться сотрудники банка.
Я возразил, обратив внимание на то, что обращение оставил в чате, авторизовавшись в приложении, и этого достаточно для отключения платной услуги. Если со мной всё-таки хотели пообщаться, то персональный менеджер Анар знает, как это сделать, но он на связь не выходил. Кроме того, никаких блокировок нет. Все, кому надо, дозваниваются. Попросил представить список номеров, с которых до меня якобы пытались дозвониться, но получил отказ.
Никто из сотрудников банка – ни менеджер Анар, ни консультанты в чате, ни операторы в контакт-центре – даже не сделали попытки разобраться в том, что же на самом деле произошло и посодействовать возврату неправомерно удержанной комиссии. Банк нарушает мои права. В случае повторного отказа буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Я живу в Сыктывкаре, где нет филиалов Альфа-Банка. Через интернет оформил карту Alfa Travel Premium и после доставки «пластика» в столичный офис полетел на самолёте в Москву, пригласив с собой друга, который лучше меня разбирается в банковских продуктах.
Пятого сентября заполнил анкету и ответил на все вопросы менеджера. Также подчеркнул, что ничего дополнительного мне не нужно, я просто хочу забрать карту и всё. Она спросила, зачем мне премиальная. Я честно ответил, что для получения повышенного кешбэка в виде бонусов по отдельным категориям. Тут начались совершенно не понятные для меня вопросы, и я воспользовался помощью друга. Он подключился к общению с менеджером, но ответы друга не удовлетворили специалиста, и она сказала, что не отдаст мне выпущенную карту, а даст какую-то другую. Такого поворота событий я не ожидал, забрал заполненную анкету, сказал, что никакую другую карту получать не буду, и ушёл.
Выйдя из офиса, получил СМС-сообщение с просьбой оценить качество обслуживания. Естественно, я выбрал единицу. Вскоре со мной связались, чтобы узнать, что произошло. Передо мной извинились, и я подал ещё одну заявку.
Третьего октября вновь прилетел в Москву. После проверки документов менеджер сообщила, что моей карты у них нет. Показываю ей СМС-сообщение – она ещё раз стала что-то проверять. Потом сказала, что карта в другом офисе, однако выяснилось, что это тот «пластик», который мне не выдали в сентябре. Я сказал, что готов уже забрать обычную карту. Она сообщила: «Вы должны понимать, что, если будут замечены какие-то подозрительные действия с вашей картой, то она будет заблокирована». Ответил, что не собираюсь делать ничего противозаконного, просто хочу карту.
Взявшись оформлять «пластик», менеджер сообщила: «У вашего счёта есть пометка, которая не даёт выпустить карту или привязать её к счёту. Я ничего не могу с этим поделать». Пришлось опять возвращаться домой ни с чем. Четыре перелёта на самолёте – и всё впустую. Разве это нормальная работа?
В августе 2019 года взяла в Альфа-Банке ипотечный кредит. В прошлом году решила рефинансировать его в Юникредит Банке. Мне нужно было получить документы на квартиру, чтобы снять обременение и завершить рефинансирование кредита. Специалист Юникредит Банка посоветовал попросить в Альфа-Банке документы для снятия обременения и сделать это самостоятельно, чтобы ускорить процедуру.
Четвёртого сентября, после полного погашения кредита, позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, как получить необходимые документы. Специалист посоветовал написать на электронную почту pogasheno@alfabank.ru и запросить полный пакет документов для снятия обременения.
14 сентября получила ответ: «Обременение снимает клиент самостоятельно, и для этого нужен полный пакет документов». Да ну? Я вообще-то и просила прислать этот пакет мне для самостоятельного снятия обременения. В итоге мне отправили все справки без закладной, хотя в запросе я указывала номер кредитного договора и всю информацию о квартире.
Три недели я обивала пороги разных офисов банка, звонила на «горячую линию», писала жалобы и претензии! Наконец, мне признались, что закладную потеряли, поэтому для снятия обременения в МФЦ со мной поедет сотрудник банка.
Шестого ноября приехала в офис, и сотрудник распечатал копию закладной. По приезде в МФЦ выяснилось, что закладная не моя. Потратили ещё 40 минут на поездку в офис и возвращение в МФЦ. Следом выяснилось, что нужно было ехать в область, так как квартира находится в области, а мы поехали в МФЦ в Москве, так как специалист проигнорировал эту информацию.
Очень расстроена работой Альфа-Банка. Единственный человек, который мне хоть чем-то помог, – это администратор дополнительного офиса «Химкинский». Она меня внимательно выслушала, записала мой номер телефона и пообещала всё разузнать. Почему бы не организовать работу по-другому? Я могла бы оставить официальный запрос и гарантировано получить ответ, а так о моей проблеме администратор могла бы и «забыть».