Пятого июня подписала договор кредитования с ПСБ в рамках рефинансирования ипотеки. К сделке накопилось столько негатива, что уже не хотелось на неё идти, и, похоже, надо было отказаться.
В течение месяца банк никак не реагировал на мою заявку. Пришлось добиваться ответа буквально осадой. Получив одобрение, попросила дать инструкции, что делать дальше. Несколько специалистов давали разные рекомендации, что нас только путало, и замедляло ход подготовки к сделке.
В какой-то момент нас пытались принудить к оформлению дополнительной карты, которая якобы нужна для заключения договора. Удалось от неё отказаться, однако без «допов» нас не отпустили. Менеджер заявил, что в период пандемии руководство банка требует страховать здоровье клиентов, поэтому мы были вынуждены купить полис страхования от болезней и несчастных случаев. Но и на этом наши злоключения не кончились.
Возникли трудности с оформлением обременения в пользу банка, так как сотрудник ПСБ отказывается ехать в Подмосковье для визита в МФЦ. Он предлагает нам три варианта: приехать к нему, за 2,5 тысячи рублей оформить доверенность на сотрудника банка или дождаться, когда в нашем городе наберётся большее количество людей, чтобы ему был смысл ехать. По состоянию здоровья выехать не можем, а лишних денег у нас нет ни на оплату доверенности, ни на плату по повышенной ставке.
Этот сотрудник вообще странный! Когда мы звонили ему в пятницу, он отделался одной фразой: «Звоните в понедельник». В понедельник, не закончив разговор с нами, заявил, что у него звонок по второй линии, и отключился.
В общем, из трёх зол выбрали меньшее – поехали к нему. Он опоздал на встречу на полчаса и даже не извинился. Пытались пожаловаться на него персональному менеджеру, но она не отвечает на звонки. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту!
Получил несколько писем о просроченной задолженности по договору поручительства. Позвонил на горячую линию, представился и узнал, что никаких обязательств перед банком у меня нет. В «Промсвязьбанк» обращался единожды, в мае 2013 года (никаких бумаг не подписывал), договор поручительства оформлен в апреле 2013 года. Заёмщик мне не знаком. Запросил в четырёх БКИ свою историю – там никакой информации об обязательствах нет.
Обратился в отделение на улице Смирновской, дом 10. Специалист сказал, что поручительство оформлено на полного моего тёзку, но никак не на меня. Подал заявление на удаление из базы моих данных, продублировал обращение по горячей линии. Прошу провести расследование и больше не слать мне по адресу регистрации писем должнику. Обращение в Центробанк, прокуратуру и иск подам в случае продолжения домогательств.
Девять лет выплачиваю ипотеку, которую оформила моя мать в 2010 году. Деньги вношу через кассу в офисе банка. При каждом посещении мне предлагают открыть личный кабинет в мобильном приложении, чтобы оплачивать через него. Я объясняю, что кредит оформлен на маму, и специалисты спотыкаются на этом: отправить код на мой телефон не могут, так как я формально не клиент банка, а сделать так, чтобы она пришла на телефон матери, а та продиктовала его мне, запрещают.
Впервые отсутствие личного кабинета стало критичным тогда, когда я попытался узнать сумму текущей задолженности для полного досрочного погашения. Специалист в офисе сообщил, что базу по кредитам обновили, и данных от 2010 года в ней нет.
Так как вношу платежи с запасом, однажды сообщили, что на счету есть излишки, поэтому я могу внести меньше. Второй раз, когда я сам обратился с просьбой проверить, есть ли излишки, менеджеры в том же офисе отказались дать информацию. Точнее, девушка, имея все данные о размерах вносимых средств и количестве платежей, попыталась посчитать излишки на бумажке, но сбилась и не справилась. Как узнать, сколько денег скопилось на счёте, и сколько надо внести, чтобы закрыть кредит?
Пятого июня подписала договор кредитования с ПСБ в рамках рефинансирования ипотеки. К сделке накопилось столько негатива, что уже не хотелось на неё идти, и, похоже, надо было отказаться.
В течение месяца банк никак не реагировал на мою заявку. Пришлось добиваться ответа буквально осадой. Получив одобрение, попросила дать инструкции, что делать дальше. Несколько специалистов давали разные рекомендации, что нас только путало, и замедляло ход подготовки к сделке.
В какой-то момент нас пытались принудить к оформлению дополнительной карты, которая якобы нужна для заключения договора. Удалось от неё отказаться, однако без «допов» нас не отпустили. Менеджер заявил, что в период пандемии руководство банка требует страховать здоровье клиентов, поэтому мы были вынуждены купить полис страхования от болезней и несчастных случаев. Но и на этом наши злоключения не кончились.
Возникли трудности с оформлением обременения в пользу банка, так как сотрудник ПСБ отказывается ехать в Подмосковье для визита в МФЦ. Он предлагает нам три варианта: приехать к нему, за 2,5 тысячи рублей оформить доверенность на сотрудника банка или дождаться, когда в нашем городе наберётся большее количество людей, чтобы ему был смысл ехать. По состоянию здоровья выехать не можем, а лишних денег у нас нет ни на оплату доверенности, ни на плату по повышенной ставке.
Этот сотрудник вообще странный! Когда мы звонили ему в пятницу, он отделался одной фразой: «Звоните в понедельник». В понедельник, не закончив разговор с нами, заявил, что у него звонок по второй линии, и отключился.
В общем, из трёх зол выбрали меньшее – поехали к нему. Он опоздал на встречу на полчаса и даже не извинился. Пытались пожаловаться на него персональному менеджеру, но она не отвечает на звонки. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту!
Получил несколько писем о просроченной задолженности по договору поручительства. Позвонил на горячую линию, представился и узнал, что никаких обязательств перед банком у меня нет. В «Промсвязьбанк» обращался единожды, в мае 2013 года (никаких бумаг не подписывал), договор поручительства оформлен в апреле 2013 года. Заёмщик мне не знаком. Запросил в четырёх БКИ свою историю – там никакой информации об обязательствах нет.
Обратился в отделение на улице Смирновской, дом 10. Специалист сказал, что поручительство оформлено на полного моего тёзку, но никак не на меня. Подал заявление на удаление из базы моих данных, продублировал обращение по горячей линии. Прошу провести расследование и больше не слать мне по адресу регистрации писем должнику. Обращение в Центробанк, прокуратуру и иск подам в случае продолжения домогательств.