Моя компания имеет в Альфа-Банке зарплатный проект. Длительное время банк не удерживал комиссию за обслуживание по пакету «Премиальный», так как я выполнял условия бесплатного обслуживания.
В январе я эти условия не выполнил, и банк удержал комиссию в размере трёх тысяч рублей, после чего, третьего февраля, через чат я обратился в банк и попросил отключить премиальный пакет. Консультант уточнил причину и попросил написать номер телефона, по которому со мной можно созвониться. Всё указал.
Третьего марта с меня списали ещё три тысячи рублей за обслуживание в феврале. Получается, что банк за целый месяц не обработал моё заявление и не удовлетворил мои требования. Повторно обратился в чат и столкнулся с вопиющей наглостью: консультант заявил, что до меня не смогли дозвониться, поэтому комиссия списана правомерно. Также он посоветовал обратиться к оператору мобильной связи для снятия какой-то блокировки, чтобы до меня могли дозвониться сотрудники банка.
Я возразил, обратив внимание на то, что обращение оставил в чате, авторизовавшись в приложении, и этого достаточно для отключения платной услуги. Если со мной всё-таки хотели пообщаться, то персональный менеджер Анар знает, как это сделать, но он на связь не выходил. Кроме того, никаких блокировок нет. Все, кому надо, дозваниваются. Попросил представить список номеров, с которых до меня якобы пытались дозвониться, но получил отказ.
Никто из сотрудников банка – ни менеджер Анар, ни консультанты в чате, ни операторы в контакт-центре – даже не сделали попытки разобраться в том, что же на самом деле произошло и посодействовать возврату неправомерно удержанной комиссии. Банк нарушает мои права. В случае повторного отказа буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки