Уже более шести лет обслуживаюсь в Альфа-Банке, у которого самый убогий интернет-банк и скудное мобильное приложение, но речь не о них.
Из-за пандемии не успели оформить брак. Летом родился ребёнок, с которым не рискнули ходить по МФЦ. Недавно подвернулась отличная квартира, и мы стали изучать варианты ипотеки. Основное условие – заёмщик с созаёмщиком не состоят в официальном браке. Одним из немногих банков, которые предоставляют такую услугу, оказался Альфа-Банк. На сайте сделан акцент на том, что созаёмщиком может быть третье лицо. Изучив информацию, сформировал заявку, указав, что я холост, а созаёмщик разведена. Анкета прошла предварительную проверку и была отправлена на дальнейшее рассмотрение.
25 января мне позвонила девушка Александра. Номер телефона оказался личным, но она представилась сотрудницей Альфа-Банка. Собеседница грубила, перебивала и высмеивала мою попытку получить кредит с созаёмщиком, с которым у нас документально нет никаких отношений. Я попытался рассказать ей о том, что действовал в соответствии с информацией, опубликованной на сайте банка, но она продолжила хамить, а на мою просьбу перейти на другой тон просто отключилась.
Перезвонил на «горячую линию». Оператор вёл себя примерно также и отказался соединить меня с менеджером. На второй раз попалась адекватная девушка, которая согласилась, что возможность получить кредит на таких условиях задекларирована на сайте. Но ничем не смогла мне помочь.
Мой доход позволяет взять ипотечный кредит без созаёмщика, но мы хотели сразу оформить документы так, чтобы после свадьбы не пришлось их переделывать.
Жду от Альфа-Банка извинений по поводу размещения ложной информации на сайте банка и подаю жалобу в ФАС на нарушение закона «О рекламе» и в ЦБ РФ.
Это моя четвёртая попытка за последние шесть лет стать клиентом Альфа-Банка. И снова неудачная.
В первый раз специалисты потеряли документы, которые я подавал на открытие расчётного счёта своего юридического лица. Два месяца длилась эпопея – безуспешно.
Во второй раз Альфа-Банк не выплатил мне как партнёру агентское вознаграждение. Я тогда продавал услуги банка юридическим лицам, и специалисты Альфы нахамили моему клиенту.
В третий раз Альфа-Банк не смог выпустить мне как физическому лицу дебетовую карту, не справившись без ошибок напечатать мою фамилию на английском языке.
В четвёртый раз попытался открыть кредитную карту. Оказалось, что ближайший офис Альфа-Банка находится в Москве, на дорогу туда-обратно мне придётся потратить пять часов личного времени. Я её всё же получил (у курьера) и даже активировал, но пользоваться не могу, так как закрыт доступ в личный кабинет. Операторы «горячей линии» утверждают, что кодовое слово, которое я буквально сегодня указал в договоре, не совпадает с тем, которое я называю. Исправить ошибку можно только в офисе банка. Напомню: пять часов туда-обратно.
В общем, все попытки начать работать с Альфа-Банком в разных ипостасях не увенчались успехом. Сплошной негатив от взаимодействия с организацией.
26 ноября обратился в допофис в Медведково, чтобы заказать дополнительные карты для третьих лиц. Сказал менеджеру, что забирать карты будем в допофисе «Алексеевский». Через восемь дней, не дождавшись СМС-уведомления о готовности карт, обратился в «Алексеевский» и узнал, что одна из карт почему-то в Медведково. И мне либо ехать самому туда, или ждать пять дней её доставки.
Четвёртого декабря получил по доверенности карту, правильно приехавшую, но активировать её не смог, пришлось с лицом, на которое выпущена карта, ехать в «Алексеевский», активация заняла полчаса.
Восьмого декабря проверил, доехала ли вторая карта, но выяснилось, что она всё ещё в Медведково, и доедет не раньше понедельника до «Алексеевского». Но и в понедельник она была там же. В общем, третью неделю разбираемся с доставкой карты в нужный офис. Ау, привезите!
Уже более шести лет обслуживаюсь в Альфа-Банке, у которого самый убогий интернет-банк и скудное мобильное приложение, но речь не о них.
Из-за пандемии не успели оформить брак. Летом родился ребёнок, с которым не рискнули ходить по МФЦ. Недавно подвернулась отличная квартира, и мы стали изучать варианты ипотеки. Основное условие – заёмщик с созаёмщиком не состоят в официальном браке. Одним из немногих банков, которые предоставляют такую услугу, оказался Альфа-Банк. На сайте сделан акцент на том, что созаёмщиком может быть третье лицо. Изучив информацию, сформировал заявку, указав, что я холост, а созаёмщик разведена. Анкета прошла предварительную проверку и была отправлена на дальнейшее рассмотрение.
25 января мне позвонила девушка Александра. Номер телефона оказался личным, но она представилась сотрудницей Альфа-Банка. Собеседница грубила, перебивала и высмеивала мою попытку получить кредит с созаёмщиком, с которым у нас документально нет никаких отношений. Я попытался рассказать ей о том, что действовал в соответствии с информацией, опубликованной на сайте банка, но она продолжила хамить, а на мою просьбу перейти на другой тон просто отключилась.
Перезвонил на «горячую линию». Оператор вёл себя примерно также и отказался соединить меня с менеджером. На второй раз попалась адекватная девушка, которая согласилась, что возможность получить кредит на таких условиях задекларирована на сайте. Но ничем не смогла мне помочь.
Мой доход позволяет взять ипотечный кредит без созаёмщика, но мы хотели сразу оформить документы так, чтобы после свадьбы не пришлось их переделывать.
Жду от Альфа-Банка извинений по поводу размещения ложной информации на сайте банка и подаю жалобу в ФАС на нарушение закона «О рекламе» и в ЦБ РФ.
Это моя четвёртая попытка за последние шесть лет стать клиентом Альфа-Банка. И снова неудачная.
В первый раз специалисты потеряли документы, которые я подавал на открытие расчётного счёта своего юридического лица. Два месяца длилась эпопея – безуспешно.
Во второй раз Альфа-Банк не выплатил мне как партнёру агентское вознаграждение. Я тогда продавал услуги банка юридическим лицам, и специалисты Альфы нахамили моему клиенту.
В третий раз Альфа-Банк не смог выпустить мне как физическому лицу дебетовую карту, не справившись без ошибок напечатать мою фамилию на английском языке.
В четвёртый раз попытался открыть кредитную карту. Оказалось, что ближайший офис Альфа-Банка находится в Москве, на дорогу туда-обратно мне придётся потратить пять часов личного времени. Я её всё же получил (у курьера) и даже активировал, но пользоваться не могу, так как закрыт доступ в личный кабинет. Операторы «горячей линии» утверждают, что кодовое слово, которое я буквально сегодня указал в договоре, не совпадает с тем, которое я называю. Исправить ошибку можно только в офисе банка. Напомню: пять часов туда-обратно.
В общем, все попытки начать работать с Альфа-Банком в разных ипостасях не увенчались успехом. Сплошной негатив от взаимодействия с организацией.