Получил от Альфа-Банка СМС-сообщение, в котором банк уведомил меня об ограничении кешбэка по карте **** **** **** 1362. Постучал в чат мобильного приложения с вопросом, что послужило причиной такого решения. В правилах программы пункт 1.12 есть только одно требование – совершить расходные операции на сумму не менее 20 тысяч рублей.
Оператор Александр ответил, что согласно правилам лояльности, картой необходимо пользоваться «по всем её возможностям». А я, в большей степени, использую карту для оплаты заправок на АЗС. Потому банк и наложил ограничения. На моё возражение, что это – более дорогая карта, и оформляют её специально для того, чтобы получать кешбэк при заправках на АЗС, ответил другой оператор, Алла, которая тоже сослалась на некие правила. Согласно её сведениям, «банк оставляет за собой право прекратить или приостановить действие карты в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом».
Тогда я попросил ссылку на актуальную версию правил и их предыдущие редакции. Третий оператор, Дарья, дал ссылку, но только на свежую версию, а на предыдущие редакции нет. И тут подключился четвёртый оператор, Елена. Она заявила, что консультировать клиентов при выдаче карты по каждому пункту специалисты не могут, и вообще, надо обо всём спрашивать и ежедневно отслеживать изменения в правилах обслуживания. Делать это можно либо лично в отделении банка, либо на сайте.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны