Восемь лет назад, в 2010 году, состоялось заседание кредитного комитета Одинцовского ОСБ 8158. В протоколах того заседания зафиксирован факт вывода меня из состава поручителей по кредитным обязательствам Родичевой Т. В.
По всей видимости, из постоянных модернизаций эта информация из базы улетучилась, и я внезапно вернулась в список поручителей. Теперь банк требует от меня возврата этого кредита. 20 августа оставила обращение, что поручителем не являюсь вот уже восемь лет. Прождав две недели хоть какой-то реакции, позвонила в Западное отделение № 8158, но там моё обращение не нашли. Оставила ещё одно – его зарегистрировали.
С момента первого обращения прошло три недели, банк до сих пор не ответил, на каком основании он прислал требование выплатить долг. У меня есть документы, подтверждающие мою непричастность к кредиту. Посоветовала специалистам поднять в архиве протоколы восьмилетней давности, исправить информацию в базе и извиниться передо мной, но, видимо, им просто лень этим заниматься.
Я настаиваю на пересмотре требования и исправлении информации в базе!
Хоть народ и говорит о несовершенстве Сбербанка, у меня с ним прежде проблем никогда не возникало. Но вот на днях, 11 октября, Сбербанк показал своё истинное лицо.
В 12:34 отправила с карты Сбера деньги на карту другого клиента того же Сбера. Перед подтверждением платежа система не уведомила меня о комиссии. Было указано «0%». Когда получила чек, увидела тот же ноль. Чуть позже пришло СМС-уведомление о списании, там размер комиссии изменился на 1%.
Если бы Сбербанк обозначил наличие комиссии, я бы отправила деньги с другой карты, по которой точно комиссии нет. Обратилась в техподдержку с просьбой решить проблему. Мою заявку приняли, сказали ждать неделю. «Срок рассмотрения не позднее 30.11.1899» – сбой, да?
Прошу вернуть комиссию, так как информация перед совершением платежа и постфактум не совпадает. И не нужно кивать на тарифы, опубликованные чёрт пойми где. Система выдала сначала одну информацию (есть чек, могу предъявить), а затем списала комиссию.
Недавно оформила в Сбербанке ипотечный кредит и хотела бы пожаловаться на менеджера Светлану Новикову. Сначала она попыталась склонить нас к электронной регистрации документов (это платная дополнительная услуга). Кое-как отказались от неё, и тогда накануне сделки, которая была назначена на 23 ноября, она заставила написать заявление на повторное рассмотрение заявки. Когда мы попросили обосновать её это требование, она заявила, что причина – отказ от электронной регистрации. Всё общение зафиксировано в переписке на сайте «ДомКлик».
Электронной регистрацией не воспользовались, заявление написали и на следующий день приехали в офис Сбербанка за несколько часов до встречи с продавцом. Первый вопрос, который мы задали Светлане, был о том, неужели эту заявку рассмотрели меньше чем за сутки? Она ответила уклончиво.
При подписании договора уточнили, почему ставка осталась той, на которую мы изначально претендовали. Раз заявку отправляли заново, и банк одобрил сделку, значит, ставка должна быть не 8,8%, а 8,5% (такой процент предлагают клиентам, отправившим заявку после 22 ноября). Чёткого ответа опять не последовало.
При подписании кредитного договора Светлана оформила нам страховые полисы. Через два дня получили SMS-сообщение о том, что банк не принял нашу страховку, поэтому кредитор имеет все основания для того, чтобы нас оштрафовать. Получается, что Светлана всё-таки нашла способ заработать на нас!
Позвонили в офис, договорились, что ошибку исправим после получения выписки из МФЦ. Приехав с документами в отделение, обратились всё к той же Светлане. Она продемонстрировала категорическое нежелание возвращаться к нашим бумагам и выдавать исправленный полис.
В общем, по совокупности действий менеджера считаем правильным отправить жалобу в Центробанк. Во-первых, непонятная история с повторной подачей заявки, во-вторых, преднамеренное внесение некорректных сведений в страховой полис.
Восемь лет назад, в 2010 году, состоялось заседание кредитного комитета Одинцовского ОСБ 8158. В протоколах того заседания зафиксирован факт вывода меня из состава поручителей по кредитным обязательствам Родичевой Т. В.
По всей видимости, из постоянных модернизаций эта информация из базы улетучилась, и я внезапно вернулась в список поручителей. Теперь банк требует от меня возврата этого кредита. 20 августа оставила обращение, что поручителем не являюсь вот уже восемь лет. Прождав две недели хоть какой-то реакции, позвонила в Западное отделение № 8158, но там моё обращение не нашли. Оставила ещё одно – его зарегистрировали.
С момента первого обращения прошло три недели, банк до сих пор не ответил, на каком основании он прислал требование выплатить долг. У меня есть документы, подтверждающие мою непричастность к кредиту. Посоветовала специалистам поднять в архиве протоколы восьмилетней давности, исправить информацию в базе и извиниться передо мной, но, видимо, им просто лень этим заниматься.
Я настаиваю на пересмотре требования и исправлении информации в базе!
Хоть народ и говорит о несовершенстве Сбербанка, у меня с ним прежде проблем никогда не возникало. Но вот на днях, 11 октября, Сбербанк показал своё истинное лицо.
В 12:34 отправила с карты Сбера деньги на карту другого клиента того же Сбера. Перед подтверждением платежа система не уведомила меня о комиссии. Было указано «0%». Когда получила чек, увидела тот же ноль. Чуть позже пришло СМС-уведомление о списании, там размер комиссии изменился на 1%.
Если бы Сбербанк обозначил наличие комиссии, я бы отправила деньги с другой карты, по которой точно комиссии нет. Обратилась в техподдержку с просьбой решить проблему. Мою заявку приняли, сказали ждать неделю. «Срок рассмотрения не позднее 30.11.1899» – сбой, да?
Прошу вернуть комиссию, так как информация перед совершением платежа и постфактум не совпадает. И не нужно кивать на тарифы, опубликованные чёрт пойми где. Система выдала сначала одну информацию (есть чек, могу предъявить), а затем списала комиссию.