Хоть народ и говорит о несовершенстве Сбербанка, у меня с ним прежде проблем никогда не возникало. Но вот на днях, 11 октября, Сбербанк показал своё истинное лицо.
В 12:34 отправила с карты Сбера деньги на карту другого клиента того же Сбера. Перед подтверждением платежа система не уведомила меня о комиссии. Было указано «0%». Когда получила чек, увидела тот же ноль. Чуть позже пришло СМС-уведомление о списании, там размер комиссии изменился на 1%.
Если бы Сбербанк обозначил наличие комиссии, я бы отправила деньги с другой карты, по которой точно комиссии нет. Обратилась в техподдержку с просьбой решить проблему. Мою заявку приняли, сказали ждать неделю. «Срок рассмотрения не позднее 30.11.1899» – сбой, да?
Прошу вернуть комиссию, так как информация перед совершением платежа и постфактум не совпадает. И не нужно кивать на тарифы, опубликованные чёрт пойми где. Система выдала сначала одну информацию (есть чек, могу предъявить), а затем списала комиссию.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования